Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли различие между атмосферным блоком и турбовым?

-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
Всем привет. Подскажите,у друга стуканул мотор на форике. он хочет воткнуть туда блок от атмо версии,а головы и все остальное свое накинуть.будет ли это все работать и как долго?
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
О каких моторах идет речь?
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
о 205 ёжике и атмоферном 2х литровом
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
205 и 204 у этих моторов блоки одинаковые! Так что встанет!
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
а выдержет атмосферные потраха?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
наверняка отличаются поршни - они на большую СЖ и видимо шатуны.
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
вот и я думаю что степень сжатия будет другой.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
блоки, колено вкладыши и шатуны одинаковые, отличие только в поршнях.
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
а вчём именно различие в поршнях
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
в итоге стоит ли заморачиваться или покупать контрактник
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Если планирует еще долго ездить,то стоит.
Контрактник-кот в мешке.
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
я себе поставил контрактник и доволен. пока ездиет.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Турбо блок - литье под давлением, атмо нет. У старых блоков по крайне мере...
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
турбо под давлением
атмо-в землю
как то так?)
 
Сверху