Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Просто тебе настроили без пинкаУ меня на саабе аналогичная турба - тоже пинка нет, все отлично едет (причем кулер маленький там).
Скажи Бригу "спасибо" и успокойся.
+1 Это только настройка, проросишь у настройщика пинок - сделают тебе пинок. Вопрос поправить 1 карту.
Размер интеркулера на подхват не влияет. И вообще разговоры про турболаг на больших кулерах это полный флуд. Посчитайте расход воздуха через мотор и сопоставьте с объемом кулера, все станет понятно сразу.
и может быть такое что при появлении буста машина продолжает разгонятся а обороты нарастают медленне чем до буста?
На автомате? легко!
видео выложи
вот на тд04хл турбе бриг настраивал кросса
У меня же там подписано)
Форестер Кросс Спортс JDM, 3" Legalis R, TD04HL, TMIC STI, Walbro, Greem Speed 3 port solenoid, EcuTek. Вообще это нормально для АКПП когда обороты стоят а скорость растет.
А с точки зрения физики, как обяснить что происходит? почему раньше пинок был а после прошивки на большом кулере нет? калитка при переходе более плавно закрывается в горячей части?
бодро едет, тоже щас на ХЛ турбе и выпуске полном от турбывот на тд04хл турбе бриг настраивал кросса
бодро едет, тоже щас на ХЛ турбе и выпуске полном от турбы
Xrenoder не понял как регулировать "энергичность" раскручивания турбы? ну давит с 2900 об 1,1 кг до отсечки, как регулировать?
не думал что на маленькой турбе изза углов может быть разный моментЕстественно, это все имеет и обратные стороны и может применяться в довольно узких пределах, чтобы не повредить поршневую и не расплавить клапана и коллектор.
у меня на автоматном японце также было 1 в 1, это когда газ дозируешь машина как бы на пике момента едет, постепенно блокируя гидротранс.
Но не понятно как ты этого не заметил предыдущие 2 года. Потому что автомат он никак не программируется, и это 100% было у тебя и раньше.
И либо ты топтал тапку всегда, либо даже не знаю.
Кстати что интересно, на евро форе я пытался такое воспроизвести - там автомат по другому работает, и либо в кикдаун срывается либо просто обороты растут.
если это реально пик (т.е. приятное ощущения момента а не затуп) - то это заложенный заводской алгоритм работы, ничего плохого в нем нет. Наоборот можно сказать - эффективнее работает связка акпп и мотора.Вот такая езда на пике как сказывается на ресурсе двигателя, турбины, акпп? это вообще хорошо или плохо для машины езда в таком режиме?
Вот такая езда на пике как сказывается на ресурсе двигателя, турбины, акпп? это вообще хорошо или плохо для машины езда в таком режиме?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?