Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть буст, нет пинка.

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Просто тебе настроили без пинка :) У меня на саабе аналогичная турба - тоже пинка нет, все отлично едет (причем кулер маленький там).
Скажи Бригу "спасибо" и успокойся.

+1 Это только настройка, проросишь у настройщика пинок - сделают тебе пинок. Вопрос поправить 1 карту.
Размер интеркулера на подхват не влияет. И вообще разговоры про турболаг на больших кулерах это полный флуд. Посчитайте расход воздуха через мотор и сопоставьте с объемом кулера, все станет понятно сразу.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
+1 Это только настройка, проросишь у настройщика пинок - сделают тебе пинок. Вопрос поправить 1 карту.
Размер интеркулера на подхват не влияет. И вообще разговоры про турболаг на больших кулерах это полный флуд. Посчитайте расход воздуха через мотор и сопоставьте с объемом кулера, все станет понятно сразу.

и может быть такое что при появлении буста машина продолжает разгонятся а обороты нарастают медленне чем до буста?
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
На автомате? легко!

А с точки зрения физики, как обяснить что происходит? почему раньше пинок был а после прошивки на большом кулере нет? калитка при переходе более плавно закрывается в горячей части?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вот на тд04хл турбе бриг настраивал кросса
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня же там подписано)
Форестер Кросс Спортс JDM, 3" Legalis R, TD04HL, TMIC STI, Walbro, Greem Speed 3 port solenoid, EcuTek. Вообще это нормально для АКПП когда обороты стоят а скорость растет.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
У меня же там подписано)
Форестер Кросс Спортс JDM, 3" Legalis R, TD04HL, TMIC STI, Walbro, Greem Speed 3 port solenoid, EcuTek. Вообще это нормально для АКПП когда обороты стоят а скорость растет.

Я на этой машине ведь уже 2 года. и разное пробовал. но всегда был пинок. а тут как-то настроили и его нет. Сегодня если получится, сниму видео приборки с места.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А с точки зрения физики, как обяснить что происходит? почему раньше пинок был а после прошивки на большом кулере нет? калитка при переходе более плавно закрывается в горячей части?

Ну, во первых, связь роста оборотов и скорости от пинка отделим - это разные явления.

Пинок - например, можно сделать на малых оборотах (пока турбина не раскрутилась) углы чуть позже "оптимальных" - тогда у тебя будет меньше (извиняюсь за корявое выражение) "моментального момента", но зато турбина будет раскручиваться более энергично. Естественно, делается это без фанатизма, чтобы ЕГТ не зашкаливало - но тем не менее характер раскручивания турбины можно регулировать и пинок убрать.

Что касается набора оборотов и скорости - физику уверенно не объясню, но знаю что такое встречается. У Мистификатора, например, на его форике такая же картина была.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
вот на тд04хл турбе бриг настраивал кросса
бодро едет, тоже щас на ХЛ турбе и выпуске полном от турбы

Xrenoder не понял как регулировать "энергичность" раскручивания турбы? ну давит с 2900 об 1,1 кг до отсечки, как регулировать?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
бодро едет, тоже щас на ХЛ турбе и выпуске полном от турбы

Xrenoder не понял как регулировать "энергичность" раскручивания турбы? ну давит с 2900 об 1,1 кг до отсечки, как регулировать?

Вкратце: позже угол - выше температура выхлопа. Выше температура выхлопа - выше энергия выхлопных газов. Выше энергия газов - турбина раскручивается интенсивнее. Если совсем просто - часть энергии, которая могла бы в этот момент крутить колеса, направляется на более быстрое раскручивание турбы.
Выход на буст получается раньше, изменение скорости роста момента тоже раньше и сам момент в этот, так сказать, момент в абсолютном выражении меньший, и мощность (момент на обороты) меньшая - пинка не ощущаешь, хотя объективно машина разгоняется резвее. Просто без пинка.
Естественно, это все имеет и обратные стороны и может применяться в довольно узких пределах, чтобы не повредить поршневую и не расплавить клапана и коллектор.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Естественно, это все имеет и обратные стороны и может применяться в довольно узких пределах, чтобы не повредить поршневую и не расплавить клапана и коллектор.
не думал что на маленькой турбе изза углов может быть разный момент

да и тд04л не такая лютая, чтобы так чувствовать ее.. Из личного опыта пересел когда на тд04хл, жопометром не плохо так почуствовал бар наддува, так что вполне ее хватает, с учетом того что 505 стоковые форсунки вывозят эту турбу более менее нормально, а бюджетно на другую турбу с не шьющимся мозгом не перейти
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Сегодня попытался снять видео. но ничего не видно на телефоне. темно. но факт остается фактом на 4й передаче когда едешь 80 и обороты 2900, стрелка оборотов останавливается, слышно звук шипения турбины, и набирается скорость до 120, потом стредка оборотов продолжает расти. Это не при кик дауне. а при неполном открытом дроселе.

Форсунки родные вроде не 505, а 440. И прошивается он ЭкуТеком. И прошит им.
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Это нормально, у меня также на акпп.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у меня на автоматном японце также было 1 в 1, это когда газ дозируешь машина как бы на пике момента едет, постепенно блокируя гидротранс.
Но не понятно как ты этого не заметил предыдущие 2 года. Потому что автомат он никак не программируется, и это 100% было у тебя и раньше.
И либо ты топтал тапку всегда, либо даже не знаю.

Кстати что интересно, на евро форе я пытался такое воспроизвести - там автомат по другому работает, и либо в кикдаун срывается либо просто обороты растут.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
у меня на автоматном японце также было 1 в 1, это когда газ дозируешь машина как бы на пике момента едет, постепенно блокируя гидротранс.
Но не понятно как ты этого не заметил предыдущие 2 года. Потому что автомат он никак не программируется, и это 100% было у тебя и раньше.
И либо ты топтал тапку всегда, либо даже не знаю.

Кстати что интересно, на евро форе я пытался такое воспроизвести - там автомат по другому работает, и либо в кикдаун срывается либо просто обороты растут.

Вот такая езда на пике как сказывается на ресурсе двигателя, турбины, акпп? это вообще хорошо или плохо для машины езда в таком режиме?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Вот такая езда на пике как сказывается на ресурсе двигателя, турбины, акпп? это вообще хорошо или плохо для машины езда в таком режиме?
если это реально пик (т.е. приятное ощущения момента а не затуп) - то это заложенный заводской алгоритм работы, ничего плохого в нем нет. Наоборот можно сказать - эффективнее работает связка акпп и мотора.

У меня в таком режиме ощущение разгона было сильнее чем при кикдауне, когда закидывало за 5000об и турбос уже там сдувался и тянуло слабо.
 
Сверху