
drew
Субарист
- Мар
- 8
- 18
у голого блока 2,5 партнамберы до 2010 года одинаковые. Тут даже инфа проскакивала.Прочитай на два поста выше.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау голого блока 2,5 партнамберы до 2010 года одинаковые. Тут даже инфа проскакивала.Прочитай на два поста выше.
а блоки чем-то отличаются?
Посты 2007 года. Нынче 255 блоки тоже с перемычками как и 257. Т.е блоки совершенно одинаковые!Прочитай на два поста выше.
Насчет вывода и ковки. Перегородки сдохли от детона. И если детона не допускать , то и ковку ставить ненужно? Ну скажем фронт +безопасная прошивка могут очень сильно на наличие детона повлиять и при этом добавить дури. Не?...Один раз залил плохой бенз, отъехал от заправки буквально на 2 квартала и перегородки на 3м цилиндре вместе с вкладышем сказали "Давай до свидания!". Всё остальное было в отличном состоянии. Вывод? условно до 360-380 л.с нужен сток мотор с кованными поршнями.
Детонации не было вообще (за все 13 с лишним тыс. км). Ровно за сутки до смерти мотора снимали логи. Всё было отлично, никакого детона. Машина валила. Один раз залил плохой бенз и не отпустил вовремя газ. Итог, детоном расфигачело перегородки на 3м поршне (при том следы детона на поршне еле видны, маааленькие точки). Вывод таков, что не выдержало в моторе? поршни!) (кстати температура масла с 80 градусов подскочила до 107 когда всё произошло и уровень масла был в норме). Хотя с другой стороны у нас уже не было цели сделать безопасную настройку, что бы мотор проехал 100500 миллионов км. Мы скорее уже проверяли сток двигатель на прочность) и выяснили что 364 л.с он держит но для полной уверенности можно воткнуть кованные поршни либо поставить метанол ну или на худой конец заливать какой нибудь октан корректор дабы обезопасить себя от случайной заливки говнобенза))Насчет вывода и ковки. Перегородки сдохли от детона. И если детона не допускать , то и ковку ставить ненужно? Ну скажем фронт +безопасная прошивка могут очень сильно на наличие детона повлиять и при этом добавить дури. Не?
Если от детона сдох вкладыш, то каким образом от этого спасет ковка? Помоему правильнее недопускать сильнойт детонации , а не бороться с ней.
Детонации не было вообще (за все 13 с лишним тыс. км). Ровно за сутки до смерти мотора снимали логи. Всё было отлично, никакого детона. Машина валила. Один раз залил плохой бенз и не отпустил вовремя газ. Итог, детоном расфигачело перегородки на 3м поршне (при том следы детона на поршне еле видны, маааленькие точки). Вывод таков, что не выдержало в моторе? поршни!) (кстати температура масла с 80 градусов подскочила до 107 когда всё произошло и уровень масла был в норме). Хотя с другой стороны у нас уже не было цели сделать безопасную настройку, что бы мотор проехал 100500 миллионов км. Мы скорее уже проверяли сток двигатель на прочность) и выяснили что 364 л.с он держит но для полной уверенности можно воткнуть кованные поршни либо поставить метанол ну или на худой конец заливать какой нибудь октан корректор дабы обезопасить себя от случайной заливки говнобенза))
Махле разбило вместе с турбиной, вкладышам ничего не было........Ну стояла бы у тебя ковка. Вкладыш-то все равно разбило детоном- капиталка. Хоть и с меньшими потерями. Наверное, это правильно воткнуть ковку при замене шортблока. Но это не панацея. 2.5 с ковкой только в путь дохнут.
Всё откатила, буст срезала, тачка не ехала и как раз в связи с этим я продолжал давить до отсечки и с недоумением смотреть на ту камри 3.5 которую я как то подозрительно медленно объезжал (ЕГТ сенсор сдох, да здравствуют датчики Shadow :bОктан корреткора НЕ существует для решения проблемы с поднятием октана, можно использовать только "чистые продукты"Залил ты плохой бензин, по идее углы откатить должно и дуть перестать, температура ЕГТ взлететь в начале, ну и тупо машина НЕ ехать!
Конкретно в данном случае по словам Donorparts датчик ЕГТ бы не помог ибо всё произошло очень быстро и он бы просто не успел отреагировать.вывод
egt sensor must have!!!
хоть какой мотор
Всяк бывает. Считаю что ЕГТ нах не нужно. лучше вместо этого Кнок монитор и ШЛЗ. ИМХО. Ну или так прошивку отстроить, чтоб свести к минимуму вероятность детонации. Или использовать такие тех решения, которые помогут отодвинуть порог детона максимально далеко. Большие турбины, интеркуллеры, впрыск воды, охлаждение всего и вся. т.д. Ну и левый бенз по возможности исключить
К.О. гордился бы этим постом.Ну или так прошивку отстроить, чтоб свести к минимуму вероятность детонации. Или использовать такие тех решения, которые помогут отодвинуть порог детона максимально далеко. Большие турбины, интеркуллеры, впрыск воды, охлаждение всего и вся. т.д. Ну и левый бенз по возможности исключить
Да, в наушниках ездить и слушать детон)))
http://www.ebay.com/itm/Gizzmo-Kmon...0876335732&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr