Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ255 VS EJ257

Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Просто врхсоводы с 255 меньше дуют в него и меньше лезут в него вот и ходит больше 257-го)))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
а блоки чем-то отличаются?
Прочитай на два поста выше.
Посты 2007 года. Нынче 255 блоки тоже с перемычками как и 257. Т.е блоки совершенно одинаковые!

Из личного опыта сток мотор 255 + водяной кулер + прочие моды типа форс, регулятор давления топлива, 1.5 скролл и т.д и т.п = 364 л.с и 550Нм
Проездил чуть больше 13 тыс. км (спринты и тренировки валилово нонстоп, по городу в основном спокойная езда). Один раз залил плохой бенз, отъехал от заправки буквально на 2 квартала и перегородки на 3м цилиндре вместе с вкладышем сказали "Давай до свидания!". Всё остальное было в отличном состоянии. Вывод? условно до 360-380 л.с нужен сток мотор с кованными поршнями.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
...Один раз залил плохой бенз, отъехал от заправки буквально на 2 квартала и перегородки на 3м цилиндре вместе с вкладышем сказали "Давай до свидания!". Всё остальное было в отличном состоянии. Вывод? условно до 360-380 л.с нужен сток мотор с кованными поршнями.
Насчет вывода и ковки. Перегородки сдохли от детона. И если детона не допускать , то и ковку ставить ненужно? Ну скажем фронт +безопасная прошивка могут очень сильно на наличие детона повлиять и при этом добавить дури. Не?
Если от детона сдох вкладыш, то каким образом от этого спасет ковка? Помоему правильнее недопускать сильнойт детонации , а не бороться с ней.
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Насчет вывода и ковки. Перегородки сдохли от детона. И если детона не допускать , то и ковку ставить ненужно? Ну скажем фронт +безопасная прошивка могут очень сильно на наличие детона повлиять и при этом добавить дури. Не?
Если от детона сдох вкладыш, то каким образом от этого спасет ковка? Помоему правильнее недопускать сильнойт детонации , а не бороться с ней.
Детонации не было вообще (за все 13 с лишним тыс. км). Ровно за сутки до смерти мотора снимали логи. Всё было отлично, никакого детона. Машина валила. Один раз залил плохой бенз и не отпустил вовремя газ. Итог, детоном расфигачело перегородки на 3м поршне (при том следы детона на поршне еле видны, маааленькие точки). Вывод таков, что не выдержало в моторе? поршни!) (кстати температура масла с 80 градусов подскочила до 107 когда всё произошло и уровень масла был в норме). Хотя с другой стороны у нас уже не было цели сделать безопасную настройку, что бы мотор проехал 100500 миллионов км. Мы скорее уже проверяли сток двигатель на прочность) и выяснили что 364 л.с он держит но для полной уверенности можно воткнуть кованные поршни либо поставить метанол ну или на худой конец заливать какой нибудь октан корректор дабы обезопасить себя от случайной заливки говнобенза))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Детонации не было вообще (за все 13 с лишним тыс. км). Ровно за сутки до смерти мотора снимали логи. Всё было отлично, никакого детона. Машина валила. Один раз залил плохой бенз и не отпустил вовремя газ. Итог, детоном расфигачело перегородки на 3м поршне (при том следы детона на поршне еле видны, маааленькие точки). Вывод таков, что не выдержало в моторе? поршни!) (кстати температура масла с 80 градусов подскочила до 107 когда всё произошло и уровень масла был в норме). Хотя с другой стороны у нас уже не было цели сделать безопасную настройку, что бы мотор проехал 100500 миллионов км. Мы скорее уже проверяли сток двигатель на прочность) и выяснили что 364 л.с он держит но для полной уверенности можно воткнуть кованные поршни либо поставить метанол ну или на худой конец заливать какой нибудь октан корректор дабы обезопасить себя от случайной заливки говнобенза))

Октан корреткора НЕ существует для решения проблемы с поднятием октана, можно использовать только "чистые продукты" ;) Залил ты плохой бензин, по идее углы откатить должно и дуть перестать, температура ЕГТ взлететь в начале, ну и тупо машина НЕ ехать!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну стояла бы у тебя ковка. Вкладыш-то все равно разбило детоном- капиталка. Хоть и с меньшими потерями. Наверное, это правильно воткнуть ковку при замене шортблока. Но это не панацея. 2.5 с ковкой только в путь дохнут.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну стояла бы у тебя ковка. Вкладыш-то все равно разбило детоном- капиталка. Хоть и с меньшими потерями. Наверное, это правильно воткнуть ковку при замене шортблока. Но это не панацея. 2.5 с ковкой только в путь дохнут.
Махле разбило вместе с турбиной, вкладышам ничего не было........
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Октан корреткора НЕ существует для решения проблемы с поднятием октана, можно использовать только "чистые продукты" ;) Залил ты плохой бензин, по идее углы откатить должно и дуть перестать, температура ЕГТ взлететь в начале, ну и тупо машина НЕ ехать!
Всё откатила, буст срезала, тачка не ехала и как раз в связи с этим я продолжал давить до отсечки и с недоумением смотреть на ту камри 3.5 которую я как то подозрительно медленно объезжал (ЕГТ сенсор сдох, да здравствуют датчики Shadow :b:)) я на датчики посмотрел только когда вдруг неожиданно тяга резко стухла после 4 тыс. об\мин на 5й передаче и начал орать варнинг по давлению масла (на холостых давка упала с 2.2 до 1.4).
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вывод
egt sensor must have!!!
хоть какой мотор
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
вывод
egt sensor must have!!!
хоть какой мотор
Конкретно в данном случае по словам Donorparts датчик ЕГТ бы не помог ибо всё произошло очень быстро и он бы просто не успел отреагировать.
Для того что бы отслеживать именно детонацию по моему лучше купить knock monitor Gizzmo, что я и собираюсь сделать. Он не такой инертный как ЕГТ...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Ненужно давить на газ когда тачка не едет)))
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Всяк бывает. Считаю что ЕГТ нах не нужно. лучше вместо этого Кнок монитор и ШЛЗ. ИМХО. Ну или так прошивку отстроить, чтоб свести к минимуму вероятность детонации. Или использовать такие тех решения, которые помогут отодвинуть порог детона максимально далеко. Большие турбины, интеркуллеры, впрыск воды, охлаждение всего и вся. т.д. Ну и левый бенз по возможности исключить
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всяк бывает. Считаю что ЕГТ нах не нужно. лучше вместо этого Кнок монитор и ШЛЗ. ИМХО. Ну или так прошивку отстроить, чтоб свести к минимуму вероятность детонации. Или использовать такие тех решения, которые помогут отодвинуть порог детона максимально далеко. Большие турбины, интеркуллеры, впрыск воды, охлаждение всего и вся. т.д. Ну и левый бенз по возможности исключить

Нок мониторы, был у меня Кнок как то ну блин его отстроить это пипец было очень непросто, и гирлянда тоже все время перед глазами! Нужно какой нибудь тогда выбирать где лампочка просто загорается с зумером! По ЕГТ согласен, но тоже интересно смотреть!
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ну или так прошивку отстроить, чтоб свести к минимуму вероятность детонации. Или использовать такие тех решения, которые помогут отодвинуть порог детона максимально далеко. Большие турбины, интеркуллеры, впрыск воды, охлаждение всего и вся. т.д. Ну и левый бенз по возможности исключить
К.О. гордился бы этим постом.
 
Сверху