
mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
А для какого рынка?sergio написал(а):EJ255 - WRX/Forester XT/Legacy GT
EJ257 - STi
и на EDM и на USDM, только Legacy GT на EDM не идет.mopedos написал(а):А для какого рынка?sergio написал(а):EJ255 - WRX/Forester XT/Legacy GT
EJ257 - STi
Ты уверен, что мотор именно ej255? он же с твин-скроллом? у меня тоже форик сти 04, так в плеяде сказали, выпуск у него отличается от моторов с твин-скроллом.. хотя масляный картер такой жеАрматура написал(а):У меня EJ255 - Forester Sti 2004г.
Очень интересна тема! А именно отличие распредвалов с Европейскими и Американскими Impreza STi EJ257
Шатуны и вкладышы разные, вроде. Тык на SG9 мотор лучша? Непоняяятно, спииилбергDonorparts написал(а):и так изучение фаста ... валы на 255 и 257 одинаковы... =)))) отличия - блоки ...
mopedos написал(а):Шатуны и вкладышы разные, вроде. Тык на SG9 мотор лучша? Непоняяятно, спииилбергDonorparts написал(а):и так изучение фаста ... валы на 255 и 257 одинаковы... =)))) отличия - блоки ...
а блоки чем-то отличаются?Подниму старую тему, сколько уже воды утекло с тех пор!
Ребята, так что по итогу, кто бодрей ходит, 255 или 257 блок? Я лично собрал информацию что 255 держит крепче чем 257.
Есть у кого жизненная статистика кто живучей?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?