Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ254 вместо EJ255

  • Автор темы grib0ed0v
  • Дата начала
grib0ed0v

grib0ed0v

Новичок
Май
0
0
Всем привет!

Такая тема, был EJ255 мотор, предложено воткнуть с него головы и все навесное в т.ч. и турбину на EJ254 блок со сток потрахами.

Насколько я понимаю, EJ254 - это атмо-блок. Вопрос в том выдержит ли он буст или нет?

Если у кого-то был похожий опыт, поделитесь:)

Заранее спасибо!
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
килограмм надува блок-то переживет. только на родных поршнях звенеть будет по-скотски. так что поршня тоже поставь со своего мотора... это личный опыт, довелось столкнуться с мутантом - низ сток 251 + гбц и все остальное от 255..
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
звон и поршни как связаны?
разжимать нужно и шатуны нормальные...
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
звон и поршни как связаны?
разжимать нужно и шатуны нормальные...

форма поршня имеет значение..... блок был разжат, но это ему не помогло...да и не сторонник я разжимания, я б наоборот - подзажал мотор...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Всем привет!

Такая тема, был EJ255 мотор, предложено воткнуть с него головы и все навесное в т.ч. и турбину на EJ254 блок со сток потрахами.

Насколько я понимаю, EJ254 - это атмо-блок. Вопрос в том выдержит ли он буст или нет?

Если у кого-то был похожий опыт, поделитесь:)

Заранее спасибо!

с атмосферными поршнями мало вероятно,если заменить поршни то не будет никаких проблем
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да и не сторонник я разжимания
имел в виду не разжимать в смысле совсем, а разжимать до стоковой СЖ 255 мотора.
поршни конечно в первую очередь заменить, тем более если форма имеет значение, я про форму не знал...
но и шатуны, там то-же не СТИ-шные как у 255-го, т.е остается только блок, все потроха в лом.
 
grib0ed0v

grib0ed0v

Новичок
Май
0
0
килограмм надува блок-то переживет. только на родных поршнях звенеть будет по-скотски. так что поршня тоже поставь со своего мотора... это личный опыт, довелось столкнуться с мутантом - низ сток 251 + гбц и все остальное от 255..

И долго ходил этот мотор?

Если пихать в 254 ёж свои поршни, то к поршням и шатуны, за ними вкладыши, тут и черное колено не далеко:)

Интерес именно в вопросе, если там будет весь сток, выдержит ли он 1,1 ну или 1.0 даже.
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
И долго ходил этот мотор?

Если пихать в 254 ёж свои поршни, то к поршням и шатуны, за ними вкладыши, тут и черное колено не далеко:)

Интерес именно в вопросе, если там будет весь сток, выдержит ли он 1,1 ну или 1.0 даже.

мотор проходил две недели. потом был демонтирован, к нему были прикручены башни от 251-го, а вместо него поставили ej20y.
будет звенеть как сволочь после 4500 оборотов.
 
S

stiffy

Новичок
Сен
0
0
в отличие от 2л, 2,5 л блоки отличаются атмо и турбо.... но до 1кг я думаю разницы не будет, как указано в книге максимум буст - 1 бар наддува ведет за собой увеличение нагрузки на Шпг всего на 20%
 
A

Ararat

Новичок
Янв
0
1
А что за книга? Если не секрет)))
 
Сверху