Прошу прощения, проблема решилась и я, на радостях совершенно забыл отписаться, проблема была такая: шкив распредвала (правый если смотреть на двигатель в открытый капот) видимо не родной стоял, ( шкив металлический с датчиком распредвала) на нем шпонка впресована, но отверстия для шпонки 2, старый хозяин ( или тот что менял этот шкив) видимо решил не заморачиваться с перепресовкой шпонки, сделал просто небольшую насечку(новую метку), а я в свою очередь незная что метка должна быть не заводская- выставил ГРМ по заводским меткам, в последний раз встав у мотора решил ещё раз проверить метки- все норм, присмотрелся и увидел насечку..терять нечего думаю, снял шкив, приложил его на лист бумаги, обвел его ручкой и прикинул где будет метка, если шпонка будет стоять во 2 дырке, 5 минут истерического смеха после осознания того, что 3 недели я занимался в свободное время можно сказать бесполезными действиями, установка ГРМ по этой насечке, и наконец ключ в замок зажигания и поворот...машина завелась с пол тычка, с одной стороны сам виноват, не посмотрел метки при снятии..а с другой стороны хоть какой то плюс есть- колечки на холодную хоть немного но притерлись))) ... спасибо всем вам за попытки помоч) и пожелание не попадать в такие ситуации.