Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ22 после капиталки не заводится

Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
в глушителе,ничего нет?
разъемы все проверил пины нигде не вылезли?
фишки колени и распреда не перепутал?
колено и распред не спутать даже при желании, распреда с косы с форсунками выходит фишки осматривал под капотом-всё
впоряде, глушитель надо попробовать скинуть( прпавда скорее всего не в нём причина)
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Если искра есть дпкв работает,если форсунки все льют дпрв работает.В темноте посмотреть на искру должна быть ярко белая или синяя,красная плохо возможно в цилиндре вообще не горит,а просто заливает.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
колено и распред не спутать даже при желании, распреда с косы с форсунками выходит фишки осматривал под капотом-всё
впоряде, глушитель надо попробовать скинуть( прпавда скорее всего не в нём причина)

я такие вещи видел,что....фишки спутать просто фигня
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
А там катушка с коммутатором или без?
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
катушка одна на 4 горшка, разъём на 4 провода
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Видел как фишку с датчика распредвала на гц-сти натянули на форсунку, а с форсунки на ДПРВ. В таком виде оно не заводилось никак.
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
кто может подсказать распиновку катушкти 22433AA410 , попробую питание дать на неё принудительно, сопротивление между электродами одинаковое 12.2, а искра слабая.
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
Видел как фишку с датчика распредвала на гц-сти натянули на форсунку, а с форсунки на ДПРВ. В таком виде оно не заводилось никак.
перепроверил всё ещё раз, каждая фишка и каждый разъём на своих местах, окиси нет, та же история- пыхтит, подхватывает, но не заводится(
 
Foriks

Foriks

Новичок
Фев
0
0
посмотри еще раз шкиф на колене. бывают трех видов. один - там где по-моему 7 зубьев - очень редкий.
была ситуация точь в точь. с виду одинаковые, а то ли прорезь под шпонку чуть в другом месте, то ли расположение зубьев.
чудес не бывает. и давляка насоса для пуска хватит, как уже писали.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Я так однажды неделю машину заводил
На катушки приходил и плюс и минус и сигнал с мозга (как и должно быть)
А искры нормальной не было
Оказалось, что предохранитель катушек был сгоревший, а 12 вольт, которые видел мультиметр на плюсовом проводе питания катушек - был какой-то фантомной наводкой.
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
У обычной без коммутатора три контакта.
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
Прошу прощения, проблема решилась и я, на радостях совершенно забыл отписаться, проблема была такая: шкив распредвала (правый если смотреть на двигатель в открытый капот) видимо не родной стоял, ( шкив металлический с датчиком распредвала) на нем шпонка впресована, но отверстия для шпонки 2, старый хозяин ( или тот что менял этот шкив) видимо решил не заморачиваться с перепресовкой шпонки, сделал просто небольшую насечку(новую метку), а я в свою очередь незная что метка должна быть не заводская- выставил ГРМ по заводским меткам, в последний раз встав у мотора решил ещё раз проверить метки- все норм, присмотрелся и увидел насечку..терять нечего думаю, снял шкив, приложил его на лист бумаги, обвел его ручкой и прикинул где будет метка, если шпонка будет стоять во 2 дырке, 5 минут истерического смеха после осознания того, что 3 недели я занимался в свободное время можно сказать бесполезными действиями, установка ГРМ по этой насечке, и наконец ключ в замок зажигания и поворот...машина завелась с пол тычка, с одной стороны сам виноват, не посмотрел метки при снятии..а с другой стороны хоть какой то плюс есть- колечки на холодную хоть немного но притерлись))) ... спасибо всем вам за попытки помоч) и пожелание не попадать в такие ситуации.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Так могло и клапана погнуть.
 
Gal

Gal

Новичок
Мар
0
0
я перед снятием ремня всегда метки выставляю. не по такому поводу конечно, но так, ради перестраховки.
 
Сверху