
Wetroy
Новичок
- Апр
- 0
- 0
шкивы распредвала и коленвала родные?Застучал первый шатун на легаси, раскидал мотор, шлифанул колено, поменял вкладыши,масло съёмные колпачки, колечки компрессионные и маслосъёмные, собирал мотор не торопясь , но после установки его на штатное место случился конфуз- поворот ключа и фэйл, стартер крутится но не заводится. таскали на тросу вокруг гаражей- эффекта ноль. Искра есть, свечки заливает (скидывал фишки с форсунок, машина начинает подхватывать на остатках топлива при подключении форсунок свечи заливает) грм стоит метка в метку , подозрение на перелив форсунок ( скидывал фишку с датчика распредвала машина вроде пытается подхватывать но всё равно бесполезно) может кто сталкивался с подобной проблемой? печаль и расстройство, выручайте.
до этого мотор работал без нареканий.
Ej22 2х-вальный
шестерня коленвала новая, на старой сломал зубцы. распредвалов родные.шкивы распредвала и коленвала родные?
спасибо, буду пробовать менять насос.3 бара на зажигаинии 2.5 при работе
ты датчик температыры проверь который на перемычке стоит,тамих два тебе важен 2 контактный,если его не подключить не заведешь
ты еще по книге уточни вольттаж сколько и замерь на ножке мозга,я машину летом с веревки час заводил когда датчик кончилсядатчик подключен,контакты проверил, лично проверил искру и заметил - она подозрительно желто-красного цвета, это норм?
Компрессию мерил? Бензин есть, искра есть, со впуском/выпуском воздуха вряд ли что-то может быть. Ошибок тоже не выдает?
да и тряпки с бумагами не забывал) всё внимательно собирал, так как впервые оппозитный мотор перебиралты еще по книге уточни вольттаж сколько и замерь на ножке мозга,я машину летом с веревки час заводил когда датчик кончился
заводить без расходомера пробовал?
тряпок,бумаги нигде не забыл?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?