EJ22 после капиталки не заводится

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
Застучал первый шатун на легаси, раскидал мотор, шлифанул колено, поменял вкладыши,масло съёмные колпачки, колечки компрессионные и маслосъёмные, собирал мотор не торопясь , но после установки его на штатное место случился конфуз- поворот ключа и фэйл, стартер крутится но не заводится. таскали на тросу вокруг гаражей- эффекта ноль. Искра есть, свечки заливает (скидывал фишки с форсунок, машина начинает подхватывать на остатках топлива при подключении форсунок свечи заливает) грм стоит метка в метку , подозрение на перелив форсунок ( скидывал фишку с датчика распредвала машина вроде пытается подхватывать но всё равно бесполезно) может кто сталкивался с подобной проблемой? печаль и расстройство, выручайте.
до этого мотор работал без нареканий.
Ej22 2х-вальный
 

skvaer

Субарист
Авг
3
18
шкивы распредвала и коленвала родные?
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
нашел возможную причину моего недуга. Подключил манометр вместо топливного фильтра- при включении зажигания 2-2.2 кг, кручу стартером-давление просаживается до 1.8 ... какое давление должно быть в идеале?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
3 бара на зажигаинии 2.5 при работе
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да это фигня она завелась бы и на 2 барах
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
У меня когда насос умирал то мотор работал на хх на давлении что то около 1,2 с просадками до 0.4
Мотор потряхивало но он работал.
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
поставил бензонасос со своей импрезы- итог тот же, ставил насос прямо под капот в 5литровую бутылку с бензом, не заводится и нафиг, заливает свечки, насос отключаю- пыхтит, подхватывает, даже чуть чуть работает на очень низких оборотах, но остатки топлива из горшков выгорают и она глохнет, такое чувство что свечи не в тот момент искру подают, либо просто не справляются с напором бенза из форсунок, совсем не понимаю что такое может быть. машина 4 месяца стояла без двигла, что могло окислиться или отсыреть.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты датчик температыры проверь который на перемычке стоит,тамих два тебе важен 2 контактный,если его не подключить не заведешь
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0

странно, там вроде один датчик был, спасибо за информацию, попробую подлезть посмотреть.
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
датчик подключен,контакты проверил, лично проверил искру и заметил - она подозрительно желто-красного цвета, это норм?
 

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Компрессию мерил? Бензин есть, искра есть, со впуском/выпуском воздуха вряд ли что-то может быть. Ошибок тоже не выдает?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты еще по книге уточни вольттаж сколько и замерь на ножке мозга,я машину летом с веревки час заводил когда датчик кончился
заводить без расходомера пробовал?
тряпок,бумаги нигде не забыл?
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0

не думаю что сейчас компрессию хорошую покажет, кольца новые, хотя они уже наверное прошли нехилую холодную притирку если подумать сколько раз её тросом таскали, да и стартером крутили. Ошибок никаких не вылетает
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
пробовали и без датчика( он на дросселе, мафа нету) и температуры воздуха, положения дросселя, датчика фаз, лямбды отрубали- всё безполезно, думаю ещё на мозги, но незнаю, подойдут от импрезы пруля ej204 на легася европейца ej22, эксперементировать чёт нехочется))
 

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
да и тряпки с бумагами не забывал) всё внимательно собирал, так как впервые оппозитный мотор перебирал
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
У меня искра синяя была может катушки замкнуло.Надо к диагносту осциллографом проверить иначе гадание на кофейной гуще.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в глушителе,ничего нет?
разъемы все проверил пины нигде не вылезли?
фишки колени и распреда не перепутал?