Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ej20x + 5AT. 350 моторных сил...

  • Автор темы AHapXXucT
  • Дата начала
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Я спокойно ездил из 5 секунд на 5ат, на вф38. Все работает долго и стабильно, если при старте не давать оборотам выше 3000-3200 подниматься, иначе межоси капец. Хз чё вы на шатуны катите, моторы эти самые живущие из всех ежей турбо. Если конечно все исправно, что редко.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
Я спокойно ездил из 5 секунд на 5ат, на вф38. Все работает долго и стабильно, если при старте не давать оборотам выше 3000-3200 подниматься, иначе межоси капец. Хз чё вы на шатуны катите, моторы эти самые живущие из всех ежей турбо. Если конечно все исправно, что редко.

Какой конфиг был? Свечи? Прошивка? Насос? Выпуск? Метанол?))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да все сток,с 3000 раз и 4.95 раз и 4.99 чудо :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
К слову сказать сейчас собрал 2.5 на ковке с головами 20х и валами грб ждм. Автомат остался тот же, только бублик ipt.
Старт с 3200 и все норм переваривает. Наддув 1.8 примерно середина и 1.65 к отсечке, турба была твинскролл 06sl2 20g. Топ кулер гдб и метанол. Машина без облегчения.
100-200 в итоге добились 7.4
Квотер и 0-100 очень сложно замерить, т к страшный букс из-за слабой резины (хотя на 04hla ее хватало)
на промежуточном варианте настройки когда ехала 100-200 8.3 сек был 1 замер квотера и 0-100 с довольно лайтовым стартом и 60фт 2.0 сек (роллаут выкл на этом приборе всегда)

P.s. настройщик НЕ апрнск)

картинка почему-то повернута всегда
Можно и так....
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
это что нахрен за демоны 2.7 100-200?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можно даже так. Только в чем смысл твоего поста с 9-сек машиной?

2,7 в России нет субар сейчас, если речь про форик новосибирский. Смысл в том что есть всегда к чему стремится, так надеюсь понятнее!
А если спрашиваешь про смысл, то себе этот де вопрос в чем смысл 58 поста в данной теме, какое отношение?!
 
Последнее редактирование:
M

miha001

Новичок
Сен
0
0
2,7 в России нет субар сейчас, если речь про форик новосибирский. Смысл в том что есть всегда к чему стремится, так надеюсь понятнее!
А если спрашиваешь про смысл, то себе этот де вопрос в чем смысл 58 поста в данной теме, какое отношение?!

выше писали о том, что 5-ступый автомат разваливается на стоке
я привел пример того как он держит далеко несток
вот и весь смысл)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
2,7 в России нет субар сейчас, если речь про форик новосибирский. Смысл в том что есть всегда к чему стремится, так надеюсь понятнее!
А если спрашиваешь про смысл, то себе этот де вопрос в чем смысл 58 поста в данной теме, какое отношение?!
а к чему там стремиться? сделать моторесурс меньшим чем срок замены масла? а что в активе? кубок фотки рейслоджика, я ржу над такими "подвигами"...
п.с. цитировал хоть и Hecckfy, но пост скорее обращен к miha001.

п.п.с
выше писали о том, что 5-ступый автомат разваливается на стокея привел пример того как он держит далеко нестоквот и весь смысл)
перечитай еще раз сам себя, у Субару бублик ай-пи-ти в стоке?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
выше писали о том, что 5-ступый автомат разваливается на стоке
я привел пример того как он держит далеко несток
вот и весь смысл)
А сейчас ерунду написали, так как бублик на ресурсе акпп как и прошивка какая либо мало отражается. Второй вопрос сколько вешать в граммах, сколько он так отходит вопрос!?
Мой 6 мт отходил уже 314000 км и ещё не известно сколько отходит, это есть ресурс! А сколько он держит, это ни о чем не говорит серьёзно...
И последнее можно чуть укреплять металл, это как раз то что и даёт ресурс акпп или кпп, вспоминаем про усиленные ряды при тюнинге коробок, так вот можно укреплять металл (сплав) в 1,5 - 1,7 раза и делал так 2-3 акпп ходили 3 + лет на 400 + сил, но ни как за счёт прошивки или бублика ;) или менять на усиленные ряды, а это все ерунда...
 
Последнее редактирование:
M

miha001

Новичок
Сен
0
0
а к чему там стремиться? сделать моторесурс меньшим чем срок замены масла? а что в активе? кубок фотки рейслоджика, я ржу над такими "подвигами"...
п.с. цитировал хоть и Hecckfy, но пост скорее обращен к miha001.

п.п.с

перечитай еще раз сам себя, у Субару бублик ай-пи-ти в стоке?

чувак, бублик уменьшает ресурс, а не увеличивает
а то что ты ржешь над результатами с рейс-лоджика могу тебе только посочувствовать)
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Для адептов ресурса наверное стоит напомнить, сколько стоит контрактный 5EAT по сравнению с этим вашим вечным 6ступом))
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
5ступы тоже разные бывают. На рестайле последних годов глючные и довольно редкие.
 
Сверху