Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ej20x + 5AT. 350 моторных сил...

  • Автор темы AHapXXucT
  • Дата начала
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
да я впринципе готов морально, физически и финансово (в пределах разумного), только хз какой ставить. Краем уха слышал что ставят легасёвый бублик от bl5 и он вроде как с другим сталл спид, раскручивается по сильнее. Но ни номера/модификации акпп не знаю
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да бл 3500 примерно крутится,номеров я тоже не скажу
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Нормальный лаунч на 4ЕАТ реально сделать без бублика ipt? В стоке больше 2,4 оборотов не крутит
Я где-то выкладывал скрин своего лога стал-старта, коробка полный сток, обороты там немного, но выше 3500, точно я не помню, а под рукой ничего кроме телефона, отпуск, тайга... за тырнтом нужно ехать 50км и на елку потом еще лезть. А непомню точно я по причине того, что стартую нн по оборотам, а по бусту, стрелка доходит до 1,2кг - бросаю тормоз
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
При старте с более 3000 с бустом, есть хорошие шансы слизать зубы планетарного дифференциала TV/TG, у TZ разломать корпус переднего редуктора. По тюнь ГДТ со столлспид 4000 на 4ЕАТ есть опыт такой, что едет 400м хуже, чем турбо сток (2600-2800), видимо из-за более низкого КПД.
 
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
крайне признателен за развернутый ответ
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так это гуру,ускорения автоматных машин без помощи мотора
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Едет все там на мете и td04hla нужен хороший впуск и выпуск, максимальная продувка. 350 как раз будет при хорошей настройке. И немного о автомате у меня 6мт и при должной подготовке автомат едет намного быстрее и стабильнее чем механика. И переключения как на дсг.
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
По 5ЕАТ 04+ пока рекорд на переключении 2-3 кажется 0.18с, сейчас у miha001еще более зверская модификация в тестах, надеюсь будет укладываться быстрее. Ещё попробуем пару фич для увеличения КПД и старта.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
При старте с более 3000 с бустом, есть хорошие шансы слизать зубы планетарного дифференциала TV/TG, у TZ разломать корпус переднего редуктора. По тюнь ГДТ со столлспид 4000 на 4ЕАТ есть опыт такой, что едет 400м хуже, чем турбо сток (2600-2800), видимо из-за более низкого КПД.

У меня первыми сдались сателиты заднего стокового редуктора.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
td04hla и прошиться
350 не будет, но поедет бодрячком.
Все остальное не бюджетно.
Прошиться чем скорее тем лучше.
На штатных прошивках долго не проживет.

Спасибо! Сейчас меняю свечи, насос (DW200), ставлю трёхпортовик и шьюсь.
Кстати, Вы удаленно же шьёте? Есть "портфолио"?)) И цена вопроса?)
Заранее спасибо.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
Зачем 5АТ поставлена если цель - разгон до 100?
Имхо, это самый бессмысленный мод...
Не совсем так. Цель - не минимальный разгон до 100. Цель - комфортная ежедневная эксплуатация в городе и иногда на трассе, с периодическими "выстрелами". Просто 5 сек до 100 - это более-менее приемлемая для меня динамика.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
0-100 это вообще херня ,а не определение динамики если что,100-200,400 вот где видно мощность.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
0-100 это вообще херня ,а не определение динамики если что,100-200,400 вот где видно мощность.
В городской эксплуатации именно 0-100 и нужно... Где я буду 100-200 по центру жарить?)))
Авто не для соревнований же.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я где-то выкладывал скрин своего лога стал-старта
нашел -
а стоковый 5-ти ступ скорее всего не выдержит долго нагрузок в отличии от 4-х ступа.

В городской эксплуатации именно 0-100 и нужно... Где я буду 100-200 по центру жарить?)))
Авто не для соревнований же.
это обычные обгоны, на трасс и везде, а значит безопасность...
 
Последнее редактирование:
M

miha001

Новичок
Сен
0
0
нашел -
а стоковый 5-ти ступ скорее всего не выдержит долго нагрузок в отличии от 4-х ступа.


это обычные обгоны, на трасс и везде, а значит безопасность...


автомат нужно ставить с парой 3.53 и стартовать с чуть меньших оборотов. Не более 3200. И все держит ну очень долго. Я 2 сезона мучал потом раз передул на старте до 3800 оборотов и результат - зуб в поддоне. Заменил хвостовик за 3000 рублей и дальше в бой
 
M

miha001

Новичок
Сен
0
0
К слову сказать сейчас собрал 2.5 на ковке с головами 20х и валами грб ждм. Автомат остался тот же, только бублик ipt.
Старт с 3200 и все норм переваривает. Наддув 1.8 примерно середина и 1.65 к отсечке, турба была твинскролл 06sl2 20g. Топ кулер гдб и метанол. Машина без облегчения.
100-200 в итоге добились 7.4
Квотер и 0-100 очень сложно замерить, т к страшный букс из-за слабой резины (хотя на 04hla ее хватало)
на промежуточном варианте настройки когда ехала 100-200 8.3 сек был 1 замер квотера и 0-100 с довольно лайтовым стартом и 60фт 2.0 сек (роллаут выкл на этом приборе всегда)

P.s. настройщик НЕ апрнск)

картинка почему-то повернута всегда
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
Заказал свечи Denso VKH22, семерки, Топливный насос Detschwerks DW200, 255л/ч и трёхпортовик Pierburg. В выходные поставлю, на следующей неделе будем шиться. Шить будет aprNSK или Subarutank, скорее всего.
 
Последнее редактирование:
Сверху