Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
конечно реально,но бублик то один хрен менять иначе никакНормальный лаунч на 4ЕАТ реально сделать без бублика ipt? В стоке больше 2,4 оборотов не крутит
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаконечно реально,но бублик то один хрен менять иначе никакНормальный лаунч на 4ЕАТ реально сделать без бублика ipt? В стоке больше 2,4 оборотов не крутит
Я где-то выкладывал скрин своего лога стал-старта, коробка полный сток, обороты там немного, но выше 3500, точно я не помню, а под рукой ничего кроме телефона, отпуск, тайга... за тырнтом нужно ехать 50км и на елку потом еще лезть. А непомню точно я по причине того, что стартую нн по оборотам, а по бусту, стрелка доходит до 1,2кг - бросаю тормозНормальный лаунч на 4ЕАТ реально сделать без бублика ipt? В стоке больше 2,4 оборотов не крутит
При старте с более 3000 с бустом, есть хорошие шансы слизать зубы планетарного дифференциала TV/TG, у TZ разломать корпус переднего редуктора. По тюнь ГДТ со столлспид 4000 на 4ЕАТ есть опыт такой, что едет 400м хуже, чем турбо сток (2600-2800), видимо из-за более низкого КПД.
td04hla и прошиться
350 не будет, но поедет бодрячком.
Все остальное не бюджетно.
Прошиться чем скорее тем лучше.
На штатных прошивках долго не проживет.
бери у меня efr7163 и будет тебе счастье на ej20x
Под 500 сил на сток валах можно выжать
в Новосибе gc8 на такой 11.1 без закиси на АКП лупит
Не совсем так. Цель - не минимальный разгон до 100. Цель - комфортная ежедневная эксплуатация в городе и иногда на трассе, с периодическими "выстрелами". Просто 5 сек до 100 - это более-менее приемлемая для меня динамика.Зачем 5АТ поставлена если цель - разгон до 100?
Имхо, это самый бессмысленный мод...
В городской эксплуатации именно 0-100 и нужно... Где я буду 100-200 по центру жарить?)))0-100 это вообще херня ,а не определение динамики если что,100-200,400 вот где видно мощность.
нашел -Я где-то выкладывал скрин своего лога стал-старта
это обычные обгоны, на трасс и везде, а значит безопасность...В городской эксплуатации именно 0-100 и нужно... Где я буду 100-200 по центру жарить?)))
Авто не для соревнований же.
нашел -
а стоковый 5-ти ступ скорее всего не выдержит долго нагрузок в отличии от 4-х ступа.
это обычные обгоны, на трасс и везде, а значит безопасность...
Кстати, а он норм настройщик вообще?)) апрНСК.P.s. настройщик НЕ апрнск)