ej20x + 5AT. 350 моторных сил...

  • Автор темы AHapXXucT
  • Дата начала

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Если в 20х атмосферные то в 205 тоже атмосферные.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В 20х стоят шатуны внешне такие же как в 205.
Они в принципе слабоваты, шейки регулярно эллипсом.
Если собирать мотор то лучше брать шатун с 207/255 мотора, они покрепче в этом смысле.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
В серьёзных драгрейсингах используют мягкие шатуны,если детон происходит он сгибается и сж уменьшается,детон пропадает и машина доезжает до финиша.У меня как-то форсунка переливала и гидроудар произошёл,шатун согнулся как пластилин,а остальное в порядке,так что слабый шатун ни так и плохо.
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Сравнение с драгстером хорошее)). Но на EJ как правило обрывает шатун не на сжатии, а когда после укорачивания шатуна поршень упирается юбками в блок. Но если немного подогнется- то действительно СЖ уменьшится)

ЗЫ- и непонятно о чем дискутировать в плане шатунов, когда новые СТИшные шатуны стоят совсем недорого, и их профилактическая установка существенно снижает риск тотального разрушения мотора.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там шатуны ломает потому что турбина маленькая,нормальные там шатуны
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Зачем 5АТ поставлена если цель - разгон до 100?
Имхо, это самый бессмысленный мод...
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
С двух педалей, 5ти ступ акпп родной у меня до 100 ехал не хуже 6сти мккпп. Теперь же на 6сти второй не хватает, приходится 3 включать. Или двиг крутить почти до 8000
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
откуда там 5 ступ то взялся вдруг?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
откуда там 5 ступ то взялся вдруг?

Да нет конечно, там был 4-стут с тюном от atp transmision, 257-й мотро с каким-то, вроде 30-м гаретом, и не у него одного было подобное, но все или на 4ат или на мехе, 5ат срыгннт гораздо раньше.
 
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
Нормальный лаунч на 4ЕАТ реально сделать без бублика ipt? В стоке больше 2,4 оборотов не крутит