A
AHapXXucT
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет!
Недавно завершился свап с ej206 4AT на ej20x 5AT.
Было поменяно почти всё. Теперь BL5 в кузове BE5, с фазами на твинскролле VF38.
Вот на драйве, если интересно: https://www.drive2.ru/r/subaru/479855462737510415/
Ну как и ожидалось, меньше чем за месяц динамики стало мало…
В общем, мне нужен совет, что сейчас сделать, чтобы максимально бюджетно и без потери ресурса снять 350 моторных сил и поехать хотябы 5 сек до 100.
Есть ли смысл менять стоковую VF38 на TD04hla или FV37?
Впрыск водометанола?
Что еще менять?)
Сколько сил держит сток поршневая в ej20x? 350 моторных сил реально снять без сильного сокращения ресурса?
Свап не так давно закончен, еще не прошивались. Вот хочу по железу сначала всё сделать, потом прошиться. Подскажете? Или ткните носом в ссылку, где уже обсуждалось такое же...
Заранее спасибо.
Недавно завершился свап с ej206 4AT на ej20x 5AT.
Было поменяно почти всё. Теперь BL5 в кузове BE5, с фазами на твинскролле VF38.
Вот на драйве, если интересно: https://www.drive2.ru/r/subaru/479855462737510415/
Ну как и ожидалось, меньше чем за месяц динамики стало мало…
В общем, мне нужен совет, что сейчас сделать, чтобы максимально бюджетно и без потери ресурса снять 350 моторных сил и поехать хотябы 5 сек до 100.
Есть ли смысл менять стоковую VF38 на TD04hla или FV37?
Впрыск водометанола?
Что еще менять?)
Сколько сил держит сток поршневая в ej20x? 350 моторных сил реально снять без сильного сокращения ресурса?
Свап не так давно закончен, еще не прошивались. Вот хочу по железу сначала всё сделать, потом прошиться. Подскажете? Или ткните носом в ссылку, где уже обсуждалось такое же...
Заранее спасибо.