Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ20R~EJ20H...какие отличия, внешне и по проводам

E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
пока сильно не смотрел. там из неяпонцев если чо есть про EJ20R EJ20H именно можно было бы скинуть мне на мыло плиз:):):)
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
там про трубки вакумные да про турбонаддув думаю оч много интересного :) хорошо хоть с английским языком дружу чуток :)
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
EGORka написал(а):
пока сильно не смотрел. там из неяпонцев если чо есть про EJ20R EJ20H именно можно было бы скинуть мне на мыло плиз:):):)
Про двигатели к сожалению не нашел ничего :-(
Но я перидически роюсь в инете, если найду что нибудь обязательно отправлю! :)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
http://www.nebbs.com/Nebbs/legacy/change_of_ej20_engine.htm
Мужики держите ссылку, она многие вопросы упомянутые здесь закрывает.
как оказалось на 20Н были и длинные и короткие поршни.
а 20К, указаный в этой таблице - для наглядности, с ВРХ. так как у 20К стая 36 кило момента ;)
 
Gold

Gold

Новичок
Окт
0
0
А в таком варианте, ктото чтото знает EJ 20 C
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Trex написал(а):
http://www.nebbs.com/Nebbs/legacy/change_of_ej20_engine.htm
Мужики держите ссылку, она многие вопросы упомянутые здесь закрывает.
как оказалось на 20Н были и длинные и короткие поршни.
а 20К, указаный в этой таблице - для наглядности, с ВРХ. так как у 20К стая 36 кило момента ;)
Серый спасибо.
Странно, получается у меня момента больше чем у тебя?
И про поршня кто переведёт, Thermal flow- это что?
А так получается, у нас с тобой очень похожие моторы.
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
надо переводчик найти грамотный:)
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
парни,у меня легаси ВЕ5 на мехе.тоже по ходу стоит ej 20 r.аж интересно,мотор не вскрывал.но все делаю сам по машине,так вот форсы желтые стоят.натяжитель ремня старого образца,роликов 4 шт.хотя по вину бьет натяжитель новый.вин авто BE5005240.прокладки свечных колодцев рогатые такие,с дыркой сбоку под болт катушки(насвечника).и помпа без отвода на масляный фильтр какого то фига.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Виталя ну конечо похожи, только разница с поршнях, термал флоу стоит 2000р./шт, а мои 16000р./шт))) и на 20р есть перемычки в блоке?
 
maxfax

maxfax

Новичок
Апр
0
0
А кто-нибудь в курсе чем EJ20G отличается от EG20K?
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
ну Г это и есть г какое то...
а К это блин турбовик легенда тех времен
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
EGORka написал(а):
ну Г это и есть г какое то...
а К это блин турбовик легенда тех времен
а можно по-подробнее о его легендарности?
п.с. не стеб, реальна интересна его координальое отличие от 207 безфазного.
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
ну сматри ссылки все ф теме:)
в вапще...легенда...ну всмысле самый фаршированные вроде двигатели того времени...
тоесь EJ20R - твинтурба ... и само зло EJ20K Моно со стихи...
про еж20р например отличие от других двигателей...(кроме поршней проводки и того что в теме по ссылкам есть)
смотрел каталоги, как и убедился в реальносте когда радиатор снимал что тосола там влазит 7-8 литров чтоли, не буду врать но очччень на много больше чем у других турбоежиков...ну и читал где то что система охлаждения немного другая здесь(всмысле все канальчики в моторе по другому идут и их больше...)
то же с маслом...
ну плюс опять же так и не выяснили есть на нем форсунки масляные в блоке или коленвалу....(как бы у меня есть но я хз точно ли это Рка)
и вапще много еще загадок
ЗЫ "EJ20K и EJ20R это легенды тех времен" - это кстати опять же не я придумал а вычитал где то в умной книжке 8)
и Г - шка разве не атмосфреник ли вообще???или турбоВИК млин?:) не помню чот
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
и эт...про какие то КАРДИНАльные отличия от 207го сказать немогу...так как я не увлекался еще раскопками всяких мелочей об этих двигателях...и прочих с цифарками:)

про гэшку надо тож почитать что за мотор
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
А знает ли кто нибудь какую нить штуку вроде этой http://subaru-sale.ru/vin/
только чтобы расшифровывала номер двигателя?
 
maxfax

maxfax

Новичок
Апр
0
0
EJ20G это турбовый ставися на GC8 GT европейки.218 коней 290 момент.
1.Степень сжатия
2.коленвал
3.головки(клапана или чтото еще)
4.маслофорсы
5.масло насос
6.маховик
данные по 20к и по 20г чтоб сравнить просто???
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
ну сматри все ссылки в теме...там же приведены таблицы всякие
http://www.nebbs.com/Nebbs/legacy/change_of_ej20_engine.htm здесь напрмер про КА есть...
а что их сравнивать то???:):)на Г всего 218 коней а на К 280...и моменту 290 и 360 соответственно...головки там другие сто процентов...что именно отличается незнаю...маслофорсы тоже там есть полюбому....на коленвалу точно. и насос другой должен быть
кстати G еще ставился но форики вроде дорестайл самые первые
 
maxfax

maxfax

Новичок
Апр
0
0
прикольная таблица, :) только у меня с техническим английским плохо,как и с обычным впринципе :lol:
давка на 20г рабочая 0.6 - 0.7,а на 20к 0.62 - 0.67 я все правельно понял?или нет?для 20к больно мало!
 
Сверху