Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ20R~EJ20H...какие отличия, внешне и по проводам

E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
EJ20R~EJ20H...какие отличия? в том числе внешне? и по проводке? кто что знает :)
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно.
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Салют!

Ну во первых мощность EJ20R - 280 л.с. EJ20H - 260 л.с.

Еще я читал в одном британском форуме, что в отличии от EJ20H у EJ20R стоят кованные поршни и еще что то(forged rods and pistons) rod не знаю что такое :) И еще у EJ20R более производительные форсунки.

С Уважением,
Далалян.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
что-то сомниваюсь что там есть что-то форджет
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
если мне память не изменяет, то 20H - это автомат, а 20R - механика.
надо взять и посмотреть по фасту, какие коды на что идут.
верх и низ явно одинаковый. блок - тоже.
возможно, поршни и валы разные.
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Кое что откапал в инете...

Ej20H - Basic ej20 turbo motor

hydraulic lifters
cast internals
7000 recomended revlimit

EJ20R - GTB/STI Engine Base

Bucket and shim heads
Forged pistons
different cams
7500 recomended revlimit
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
20Н
Поршни с длинными юбками, форсы 440, компенсаторы в головах.
20R.
Короткие поршня и никакой ковки там нет, форсы 510, стаканы в головах.
Блоки почти одинаковы, по-моему есть разница в турбинах, точно не помню, головы разные.
Что конкретно интересует?
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Салют!

Там откуда я откопал инфу, пишут что двигатель EJ20R очень похож на двигатель STI, оттуда и есть инфа что там стоят кованные детали.

Двигатель EJ20R стоит только на Legacy Wagon GTB на механике, и на Legacy RS тоже на механике с 1996 до 1998(кузов BG, BD). На всех остальных турбовых машинах тех же годов стоит двигатель EJ20H. На Legacy Wagon GT стоит EJ20H(механика или автомат).
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
vit_sti написал(а):
20Н
Поршни с длинными юбками, форсы 440, компенсаторы в головах.
20R.
Короткие поршня и никакой ковки там нет, форсы 510, стаканы в головах.
Блоки почти одинаковы, по-моему есть разница в турбинах, точно не помню, головы разные.
Что конкретно интересует?
уменя GTB легаси....с завода по табличке идет EJ20R.двигатель естессно неоднократно меняли....
вот интересно что щас стоит....в субару клубе ставили. стоят поршни с длинными юбками и коленвал с форсунками масляными. и еще блок писающий должон быть. вот и интересно все все все :) что как теперь
интересно например могли ли поставить 20H вместо 20R бес особых заморочек например с проводкой? так как тоже читал что он с СТИай схож очень. да и под крыльями чота изоленты намотано)))
интересны все плюсы минусы и особенности:)
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
далялян спасибо за такую активность! :)
дайте ссылки то почитать про маторы где смотрели?:):):)
у меня самый навороченный универсал GT-B. 96 год. ej20R (был сначала.) механика. ссади лсд и межосевая. желтые билты.
еще сзади шилдьик такой вкусный есть чтобы потешить свое мужское самолюбие :):):)- BLACK Edition 022/700 8)
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
что то мне подсказывает что там еж20Ш патамучто длинные поршня да и еще ка бутто компенсатор на одном из горшков поцокивает иногда....
а что у Р-ки за стаканы и чем турбы отличаются???
:) да и фиг пойми чо уменя стоит....может быть вапще блок один головы другие...турбы фиг знаит какие все все поменяное а прошлый хозяин внятно ничо не объясняет :)
короче нужно 6 цилиндров ставить 8)
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
У меня две машины, на одной 20р, на второй 20н. Длинные поршня точно на 20н, на 20р поршня по форме похожи на сти.
А что ты там писал про форсунки масл. Давай подробнее в этом месте.)))
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
карочи. непонятно из чего собран мой маторище...но. говорю тебе слова тех кто его собирал.(сами не зная какой букавой он обозначается....Рили Ш) все так расхваливали этот мотор, мол хороший отличный опупенный, поршни с длинными юбками, стоят форсунки на коленвалу и форсунки в блоке...видимо как на старых легасях которые писают на сами поршни...в цилиндрах...вот все....
словам этим верить можно абсолютно=)

а сти поршни какие? :oops:
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
его привезли на такую как у меня легаси затюненную давным давно....мотор был очень очень свежий...и на нем не успели и поездить нормально как машину перевернули в болото какое то....одни колеса торчали....причем в двигатель не капли воды не попало...
его разобрали видимо там даже хон остался все дела....короче новый можно сказать был :) и потом он долго лежал пока предыдущий хозяин моей машины не купил его году в 2006-2007. весной 2007 я её забираю и вот...все :)
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
EGORka написал(а):
карочи. непонятно из чего собран мой маторище...но. говорю тебе слова тех кто его собирал.(сами не зная какой букавой он обозначается....Рили Ш) все так расхваливали этот мотор, мол хороший отличный опупенный, поршни с длинными юбками, стоят форсунки на коленвалу и форсунки в блоке...видимо как на старых легасях которые писают на сами поршни...в цилиндрах...вот все....
словам этим верить можно абсолютно=)

а сти поршни какие? :oops:
Завтра попробую узнать про форсы, но по-моему не должно их там быть на 20н.
Сти поршня короткие с квадратной выемкой.
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Вот инфа...

differances between ej20h, ej20h 260ps and EJ20r
--------------------------------------------------------------------------------
hey-

state side (yes we americans are idiots).

anyone here able to point me to information on how to decipher the differances between a EJ20h and EJ20R?

i lknow EJ20h has hla lifters and cams marked in3 ex3 just like a EJ20g. has the same coilpacks as ej20g version 1/2 wrx, some are white and black.
they have 4.11 gearboxes right?
did the later model 260ps EJ20h have the same bits?

is EJ20R = Ej20K?

i have a EJ20 twin turbo motor taht doesnt have parts like the EJ20g. cams say in4 ex4, coilopacks are new style and have 3 wires, (like a 2003 wrx ej205), heads have shims under cam on top of buckets.

what gear ratios would that be? i dont have the transmission sticker.

please help an american idiot
--------------------------------------------------------------------------------
Hey Over there.

the EJ20R is the STI version 3 and 97 GTB (280PS)
differences between H and R is Forged pistons, Better Cams, Bucket and shim lash adjustment. Yellow 440CC injectors and EJ20R has smooth Cam covers where The H has ribs on it.theres more to it than that but thats enough to tell whats what. Sounds like you have a R or K motor.
Take the oil cap off and look underneath it, it will have a date stamp indicating the year it was made.

А вот и линк...http://mrtperformance.com.au/forums/showthread.php?t=609
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
vit_sti написал(а):
Завтра попробую узнать про форсы, но по-моему не должно их там быть на 20н.
то что форсы там есть это точно. покрайней мере в коленвалу стопудово.
vit_sti написал(а):
Сти поршня короткие с квадратной выемкой.
фига я лошара :) знал же блин :)
 
E

EGORka

Новичок
Сен
0
0
Yellow 440CC injectors and EJ20R has smooth Cam covers where The H has ribs on it.theres more to it than that but thats enough to tell whats what. Sounds like you have a R or K motor.
Take the oil cap off and look underneath it, it will have a date stamp indicating the year it was made.

я так понимаю...желтые форсы...CAM- это распредвал чтоли???или головка блока без ребер написано? :):):)
и что на крышке маслозаливной горловины дата какаято написана.... :)
 
Сверху