EJ207 twin scroll + tomei 7760 ?!

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
r Давай я тебе немножко раскажу как все это работает! Ты не видишь полки момента только потому что это не заводская настройка на усредненого юзера,а каждый настройщик всегда стремится получать максимальный пик момента,в отличии от заводской настройки ( взять хотя бы Ауди,они указывают момент в 400Nm в диапазоне 2000-4000об,хотя они легко могут получить пик момента в 500Nm) также и у нас,настройщик не станет выравнивать полку в ущерб максимальным цифрам момента! Так же пиковый всплеск момента сильно влияет на такие ощющения ка резкий подхват и срыв автомобиля в скольжение,что круто при тюнинге,но абсолютно не допустимо на сток тачках(которые опять таки расчитаны на среднестатистического пользователя,который может и не справится с таким резким всплеском момента ,где нибудь на развязке в городе),к тому же производители стремятся добится ровной тяги в широком диапазоне оборотов,чему резкий подхват вовсе не способствует.Вот и получается что если тюнинговый настройщик ,при пике момента в 600Nm ограничит его на 500Nm,то получится полка,как раз в 2000об,как тебе хочется. Если че не понятно,то спрашивайте.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Чтобы понять, это из той же серии, когда "срезали" момент на заводе с ГРБ СТИ 2.5 на АКПП и
сделали пошире полку, Вы это имеете ввиду, Василий ?
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вася, ты мой кумиииииирррррррр!!!! откуда у тя столько терпения?!??!? поделись, а
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


то dsti

не всё тоже самое в твинскролле и лупатой спеке по отношению к обычным СТИ, если у Васи есть еще терпение, то он и тебе объяснит ))))))) ыггыгыгыгыыыы
 

want

Новичок
Апр
12
0
Имхо призводитель ограничивает момент не ради пользователя, а для того, чтобы получить ресурс трансмиссии и двигла при той же мощности.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
обычно если настраиваешь полку, юзерам не нравится, начинается типа "не едет"
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
subarik555 , я это прекрасно понимаю.... также понимаю что есть ещё такие аспекты как особенности мотора , а именно его конструктивные особенности и тех. характеристики, длина шатуна, размер поршня, параметры распредвалов, теплоотдача и так далее..... только вот суть вопроса заключалась в другом, а если его перефразировать , то можно примерно вот так - "А может у кого-то получалось при настройке удержать максимально допустимый момент как можно дольше" ...... можер реально у кого-то получалось вот такое http://chip-tuning.spb.ru/index.php...w-golf&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81
А В ИДЕАЛЕ ВОТ ТАКОЕ http://chip-tuning.spb.ru/index.php...w-golf&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81
ПРидставляю какая там динамика....
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
i Гы ,я на отдыхе нервишки успокаиваю.:boss:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я посмотрел http://chip-tuning.spb.ru/index.php...w-golf&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81
Ну это же просто кошмар какой то! Посмотри как скачет момент! Тут совсем нечем гордится,у людей реальные проблемы с управлением надувом, даже не уверен что это максимальные цифры момента для данного Гольфа. И потом пойми ,максимальный момент удержать нельзя,на то он и максимальный (если при настройке все таки достигли его максимальной величины),тем более на двигателе с турбонадувом,из того что я видел самая большая полка максимального момента на SL 63 AMG где мотор нехилого объема,да еще и с компресором.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну а что, она сильно дороже 53 получится? А всякие гарретты мне нравятся ))))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
По мне так проблемами том что нет альтернативы 71 колесу от дешевого производителя,получается или 68 или 76 а категория турбин 71 пролетает, хотя все кроме этого размера имеет аналоги от кагуа дешевле в 2 раза
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Как-то к слову вспомнилось: каждая лягушка хвалит свое болото...

Автору: сделай уже че-нить, потом прийди и напиши резалт, всем будет ооооооч интересно
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ветку можно закрывать, решение принято:
Ставлю 49 -ую , и возьму кинагуа 5-20 с 1.5 скрольным аппайпом и настроим две программы. КИнагуа же встаёт в родное место с заменой аппайпа?
А там посмотрим .... думаю хорошее решение... темболее турбу не долго менять.... программу 10 минут залить... зато двух зайцев убью...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
решение принято:
Ставлю 49 -ую , и возьму кинагуа 5-20 с 1.5 скрольным аппайпом

Ты чо там битурбо городить собрался? Каргадуа 5-20 есть с твинскрольной жопой вообщето... такой же как у 49ой... )
ЗЫ Это надо быть одаренным гением вместо твинскрольного аппайпа поставить 1.5 скролл который хуже во всем )
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Чото я не пойму, кто тут говорил что если поставить хитрый АППАЙП 1.5 скрол и монотурбу , то разница в спеле будет 200-300 оборотов но зато на верхах дополнительно лосей можно получить..... я только из тех соображений это написал.... если это ЧОС то конечно твинскрол и возьму..... на сколько кстати это кинагуа расчитана ? если на давке 1.5 поехать... сколько снять можно с 5-20 ? с 6-20 ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Бери твинскрол кагуа ,мой совет доплатить немного и заказать с билет колесом и 3дюймовым входом с антисурсум
380+\ - сил,от 06 я бы воздержался,тяжело вата она для 2.0 мотора
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
это по сранению со стоковым неравнодлинным чугунным коллектором, наверное.