Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ207 twin scroll + tomei 7760 ?!

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
У Субаб4 спека с вф49 была, сил он говорил в районе 350, я думаю по ощущениям расскажет сам в личке, но у спеки другие валики и лучше бошки...
Самого перестала вф37 радовать, хочу попробовать летом GTX3076 твинскрольную, остальное полумеры имхо ))
Дунь на 37 1.7 бара в середке - еще полгода порадует :)

1.3 бара на томей- провал полный.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Проэкт ради проэкта...хм.... это не про меня.... )))) у меня деньги все в бизнессее, но если мне очень захочится я резко соберу нужную сумму...
Машину нашёл уже, атмо пруль...

С томей уже всё ясно... в топку.... GT3076 моноскрол стояла у друга на тазике 1.6 :weird: 370 силёнок на стэнде... )))) а gtX да ещё и твин , хз... думаю на двушке должна ехать отлично.... выложите ктонить ГРАФИК на ВФ49 чтоб уже с ней разобраться....

По пооду постояной стройки - это дааа.... это я любитель поковырятся...))))

Реально есть ещё одна фича из-за которой я не хочу твинскрол - класический БУ -бу -бу и пинок под зад ...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Проэкт ради проэкта...хм.... это не про меня.... )))) у меня деньги все в бизнессее, но если мне очень захочится я резко соберу нужную сумму...
Машину нашёл уже, атмо пруль...

С томей уже всё ясно... в топку.... GT3076 моноскрол стояла у друга на тазике 1.6 :weird: 370 силёнок на стэнде... )))) а gtX да ещё и твин , хз... думаю на двушке должна ехать отлично.... выложите ктонить ГРАФИК на ВФ49 чтоб уже с ней разобраться....

По пооду постояной стройки - это дааа.... это я любитель поковырятся...))))

Реально есть ещё одна фича из-за которой я не хочу твинскрол - класический БУ -бу -бу и пинок под зад ...
бу-бу-бу можно сделать, но тогда показалтели упадут, а пинок как раз-таки лучше на твине ;) раньше едет...
ну лан, короче сделай уж так, как будет тебе лучше :) главное - это удовлетворить себя ))))
п.с. графики в теме про графики щамеров поищи, там че только нет.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
У меня европа с портингом )))
 
STI020

STI020

Субарист
Ноя
0
16
Всем доброго!
Интересуюет, кто нибуть ставил на твинскольный 207 мотор турбу томей 7760 twin scroll ?! Хочу собрать Гц с полным свапом от коня ждм .... сначала думал поставить 49 турбу - говорят очень хорошая, но мне не нравится "ВЕРХ" на твинскрольных моторах , но очень нравится ранний спул...... может ставил кто такую турбу , и с каким куллером стави -топмаунт, фронт?! Какие плюсы, минусыы, спул, венх низ, подхват как? Или может есть какиенить другие ЭЛЛСТИЧНЫЕ ТУРБЫ..... ездил раньше на РАшном моторе ГЦ с 29 турбе - и мне она понравилась, именно как она едит на верхах, но спулилась конечно не так как твинскрольная, но зато давка 1.6 до отсечки при желании.....
Короче, думаю суть вопроса ясна.... может на форуме уже говорили о таких проблемах, если да , то тыкните носом.... а если есть графики мотор на 49 турбе и на томей , вообще буду несказанно благодарен!!!
Пы.Сы. Гуру субастроения , ваши коменты приветствуются в первую очередь... (Ореоль, Петрович, МишаЭво и т.д. ) за одно и пофлудим )))))))))
Заранее всем спасибо за ответ!

Ах,да - машина для всего (город, перевалы, спринты)

В ваших краях где то в середине того года продовалась спека красная конь (насколько помню Новоросийск), с томей твинскролл 7760,при давлении 1.3 мощность 383 л.с , настраивали в Краснодаре кажится было написано что настройка Turboded
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вообще мы про 207 jdm обычный и такой же ток спека.

вот чел (dsti) разбирал и сравнивал сти и спеку (правда не твинскролл), хз насколько вменяемые там меряльщики:
Теперь эксклюзив. Эта инфа уже получена на практике путем разборки мотора. Почему эксклюзив? Да потому что про это нигде в сети нету. Ну во всяком случае на момент когда мотор разбирали не было. Поршни. Не знаю ковка или нет, но легче стока, имеют другие параметры выемок под клапана, потому что – проливка показала что степень сжатия у спек с не 8.0 как у всех сти, а 8.5. Головки. Валы. Явственно горбаче стока. Где то вычитал что 264. Диаметр тарелок впускных клапанов на 1 мм больше стока. Вот они в сумме с турбой и лишние 40 сил, и лишние 6 кг момента.
Почему бы на спеке твинскрольной япам тоже самое не замутить? Но инфы точной нет. По крайней мере маслокулер стоит на спеке, чего на сти нету :)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
вот чел (dsti) разбирал и сравнивал сти и спеку (правда не твинскролл), хз насколько вменяемые там меряльщики:

Почему бы на спеке твинскрольной япам тоже самое не замутить? Но инфы точной нет. По крайней мере маслокулер стоит на спеке, чего на сти нету :)
ну тож хз какие он брал моторы, может gc разбирал, да и хз хз короче че там намеряли...
по коньюктивиту мне четко сказали многие люди (прошивальщики и не только), что отличий нет! (про валы в том числе, но с другой стороны где-то слышал, что валы могут отличаться, хотя шьются при этом машины одинаково, вывод - валы идентичны в твинскроллах спек ц и просто сти jdm my03-my05 например)
Короче все это лирика )))))) я ваще тачку продаю)))))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Какая в попу гц, стиха была лупатая на вф34 спека.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Какая в попу гц, стиха была лупатая на вф34 спека.
да я в курсе.... а что они разбирали не в курсе ))))))))
кстати даже если и лупатую, то как раз-таки там наверное и реально есть эти отличия, о чем ребята пишут, ну иначе где разница? турба одинаковая, мотор "тоже"....
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
и кто тут говорил что с ВФ49 много сил не снять??:nono: График доказывает обратное.... 382 силы и 522 момента..... но по мне так с моментом надо было поколдавать..... мне кажется можно было сделать больше и НАСЫщеней..... ИМХО
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
и кто тут говорил что с ВФ49 много сил не снять??:nono: График доказывает обратное.... 382 силы и 522 момента..... но по мне так с моментом надо было поколдавать..... мне кажется можно было сделать больше и НАСЫщеней..... ИМХО
тока график слегка задран и привирает, а так ниче ;) (стенд не самый лучший)

пойми одну суть: vf почти все одинаковые, + - незначитальные отличия, поэтмоу у них + - 100л.с. априори НЕ может быть!
во-вторых, чем больше турба, тем позже она едет, тем меньше логики на эври дэй, драг, анлим 500 и т.д. - уэлком.
ну и в-третьих, бюджет = овчинка выделки не стоит. Компромисс vf49, но 400 л.с. там не будет и 380 в споли тож вряд ли на 2.0 без закуси, валов и прочей херни какой-нить...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот, обычная ГРБ Спек Ц ЧВН, ( первый график ), думаю, если добавить хороший ХОЛОДНЫЙ впуск из крыла
и возможно форсы, чуть большие, то при прочих равных можно будет выжать ещё немного...

http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Всё ясно... можно ставить md321T и в УЙ не дуть ))))) Даже можно моноскрол...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вот, обычная ГРБ Спек Ц ЧВН, ( первый график ), думаю, если добавить хороший ХОЛОДНЫЙ впуск из крыла
и возможно форсы, чуть большие, то при прочих равных можно будет выжать ещё немного...

http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel
пляяя, не путай народ, во-первых, это GRB и турба там 53я, во-вторых, хз какой наддув и это график теста бензина, а не настройки машины!!!
 
Сверху