subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
r
Давай я тебе немножко раскажу как все это работает! Ты не видишь полки момента только потому что это не заводская настройка на усредненого юзера,а каждый настройщик всегда стремится получать максимальный пик момента,в отличии от заводской настройки ( взять хотя бы Ауди,они указывают момент в 400Nm в диапазоне 2000-4000об,хотя они легко могут получить пик момента в 500Nm) также и у нас,настройщик не станет выравнивать полку в ущерб максимальным цифрам момента! Так же пиковый всплеск момента сильно влияет на такие ощющения ка резкий подхват и срыв автомобиля в скольжение,что круто при тюнинге,но абсолютно не допустимо на сток тачках(которые опять таки расчитаны на среднестатистического пользователя,который может и не справится с таким резким всплеском момента ,где нибудь на развязке в городе),к тому же производители стремятся добится ровной тяги в широком диапазоне оборотов,чему резкий подхват вовсе не способствует.Вот и получается что если тюнинговый настройщик ,при пике момента в 600Nm ограничит его на 500Nm,то получится полка,как раз в 2000об,как тебе хочется. Если че не понятно,то спрашивайте.Ну что.... уже разговоры о различиях пошли.... понятно что у спеки другие настройки и железо.... если даже на коробасе охлаждение стоит... давайте вернёмся к турбам..... Давайте составим реальную схему (конфиг) для городской тачки 450+ .... или может несколько вариантов.... один уже есть вариант как у КЕНГУРУ на MD371 и спул ранний а кобыл целое стадо.... ещё варианты? Единственное что мне не понравилось на всех этиг рафиках так это крутящий, он както резко появляется и также резко падает... за то по мощьности график как ПОЛКА....
У кого после настройки была "кривая " момента как полка? За счёт чего? на какой турбе? Я так понимаю, для этого должно быть постоянное давление? может особенности моторов какие - нибуть..... у кого есть график на 49 турбе и мотором как у ГРБ с двойным АВЦСом ? там момент также быстра сливается?