EJ207 twin scroll + tomei 7760 ?!

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
grb японская идет с 49, спека с 53, мотор 2л!!!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
что за импреза там такая с 3500 900Нм и 600 сил в итоге, жесть
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Не это не моя ,это ГРБ Скрябина(черная матовая),это не тесты бензина,а реальный график с колесного стенда.Турбина GT3076 A/R 1.06 Twinscroll,у меня на Борге все еще раньше.сил столько же,но момент ограничили что бы коробас жил.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вась, да там графиков просто несколько, какой-то это тесты бенза, какой-то Скрябина, что-то чье-то, поэтому я и сказал, не берите вы их в пример эти графики. Народ же хочет бесплатно, да еще даром с наваром, а чтоб валило и ехало, с гарантией 100тыс. )))))) ну и после 2х дней вката Васю объехать шоб в Мячике ))))))))))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


А в чём "фишка" таких ранних пиков по моменту, если не секрет ?
Железо, твинскролл, чего ещё ? ))
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Фишка только в настройщике( Леонид Дрогайцев), на всех наших машинах Аппайп 2х51мм,очень большой диаметр,если такую машину дать обычному рядовому настройщику,то она раздуется к 5500об.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
а привода какие, если не секрет?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да не секрет,у меня сток GDB Spec C,а у Скрябина дорогие Gr N.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Да не секрет,у меня сток GDB Spec C,а у Скрябина дорогие Gr N.
почему-то при срочном поиске задних приводов, все продавцы/разборщики говорили, что привода на спеках не отличаются от обычных sti.
а по опыту как?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вроде не отличаются,но номера другие и корпуса не крашеные.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ну все, пусть тогда 1 лежит про запас, успокоили unk:
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
бошки такие же
это всё миф )))))) коллектор и дроссель тоже
ссж 8.5(поршни другие), валы(или только впускные, уже точно не помню), клапана с натрием, коллектор впускной, коллектор выпускной, прога ебу другая(больше карт, не было корректировок под минусовой темп впуска), привода
это точно отличается у ра спек ц от просто лупатой
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну мы вообще не про лупатые разговор вели
а про твинскролл вся тема....
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ну что.... уже разговоры о различиях пошли.... понятно что у спеки другие настройки и железо.... если даже на коробасе охлаждение стоит... давайте вернёмся к турбам..... Давайте составим реальную схему (конфиг) для городской тачки 450+ .... или может несколько вариантов.... один уже есть вариант как у КЕНГУРУ на MD371 и спул ранний а кобыл целое стадо.... ещё варианты? Единственное что мне не понравилось на всех этиг рафиках так это крутящий, он както резко появляется и также резко падает... за то по мощьности график как ПОЛКА....
У кого после настройки была "кривая " момента как полка? За счёт чего? на какой турбе? Я так понимаю, для этого должно быть постоянное давление? может особенности моторов какие - нибуть..... у кого есть график на 49 турбе и мотором как у ГРБ с двойным АВЦСом ? там момент также быстра сливается?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот - если получится повторить ЭТО ( сделать столь ранний спул и сочный верх ),
то на двушке БОЛЬШЕГО и не дано не теряя низы...) И на абсолютные значения пофиг,
главное "удобные кривые" и на спринтах и в городе..

http://s22b.ru/impreza/2007type20.htm