want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Дунь на 37 1.7 бара в середке - еще полгода порадуетУ Субаб4 спека с вф49 была, сил он говорил в районе 350, я думаю по ощущениям расскажет сам в личке, но у спеки другие валики и лучше бошки...
Самого перестала вф37 радовать, хочу попробовать летом GTX3076 твинскрольную, остальное полумеры имхо ))
бу-бу-бу можно сделать, но тогда показалтели упадут, а пинок как раз-таки лучше на твинеПроэкт ради проэкта...хм.... это не про меня.... )))) у меня деньги все в бизнессее, но если мне очень захочится я резко соберу нужную сумму...
Машину нашёл уже, атмо пруль...
С томей уже всё ясно... в топку.... GT3076 моноскрол стояла у друга на тазике 1.6 :weird: 370 силёнок на стэнде... )))) а gtX да ещё и твин , хз... думаю на двушке должна ехать отлично.... выложите ктонить ГРАФИК на ВФ49 чтоб уже с ней разобраться....
По пооду постояной стройки - это дааа.... это я любитель поковырятся...))))
Реально есть ещё одна фича из-за которой я не хочу твинскрол - класический БУ -бу -бу и пинок под зад ...
бошки такие же
это всё миф )))))) коллектор и дроссель тоже
Европа 207 и 207 JDM разные
вообще мы про 207 jdm обычный и такой же ток спека.бошки такие же
это всё миф )))))) коллектор и дроссель тоже
Европа 207 и 207 JDM разные
европа ниалё, америку не предлагать )))))))))
ну и накуя тебе этот геморой?! )))))))))))))))))))))))))У меня европа с портингом )))
Всем доброго!
Интересуюет, кто нибуть ставил на твинскольный 207 мотор турбу томей 7760 twin scroll ?! Хочу собрать Гц с полным свапом от коня ждм .... сначала думал поставить 49 турбу - говорят очень хорошая, но мне не нравится "ВЕРХ" на твинскрольных моторах , но очень нравится ранний спул...... может ставил кто такую турбу , и с каким куллером стави -топмаунт, фронт?! Какие плюсы, минусыы, спул, венх низ, подхват как? Или может есть какиенить другие ЭЛЛСТИЧНЫЕ ТУРБЫ..... ездил раньше на РАшном моторе ГЦ с 29 турбе - и мне она понравилась, именно как она едит на верхах, но спулилась конечно не так как твинскрольная, но зато давка 1.6 до отсечки при желании.....
Короче, думаю суть вопроса ясна.... может на форуме уже говорили о таких проблемах, если да , то тыкните носом.... а если есть графики мотор на 49 турбе и на томей , вообще буду несказанно благодарен!!!
Пы.Сы. Гуру субастроения , ваши коменты приветствуются в первую очередь... (Ореоль, Петрович, МишаЭво и т.д. ) за одно и пофлудим )))))))))
Заранее всем спасибо за ответ!
Ах,да - машина для всего (город, перевалы, спринты)
вообще мы про 207 jdm обычный и такой же ток спека.
Почему бы на спеке твинскрольной япам тоже самое не замутить? Но инфы точной нет. По крайней мере маслокулер стоит на спеке, чего на сти нетуТеперь эксклюзив. Эта инфа уже получена на практике путем разборки мотора. Почему эксклюзив? Да потому что про это нигде в сети нету. Ну во всяком случае на момент когда мотор разбирали не было. Поршни. Не знаю ковка или нет, но легче стока, имеют другие параметры выемок под клапана, потому что – проливка показала что степень сжатия у спек с не 8.0 как у всех сти, а 8.5. Головки. Валы. Явственно горбаче стока. Где то вычитал что 264. Диаметр тарелок впускных клапанов на 1 мм больше стока. Вот они в сумме с турбой и лишние 40 сил, и лишние 6 кг момента.
ну тож хз какие он брал моторы, может gc разбирал, да и хз хз короче че там намеряли...вот чел (dsti) разбирал и сравнивал сти и спеку (правда не твинскролл), хз насколько вменяемые там меряльщики:
Почему бы на спеке твинскрольной япам тоже самое не замутить? Но инфы точной нет. По крайней мере маслокулер стоит на спеке, чего на сти нету
да я в курсе.... а что они разбирали не в курсе ))))))))Какая в попу гц, стиха была лупатая на вф34 спека.
тока график слегка задран и привирает, а так ничеи кто тут говорил что с ВФ49 много сил не снять??:nono: График доказывает обратное.... 382 силы и 522 момента..... но по мне так с моментом надо было поколдавать..... мне кажется можно было сделать больше и НАСЫщеней..... ИМХО
пляяя, не путай народ, во-первых, это GRB и турба там 53я, во-вторых, хз какой наддув и это график теста бензина, а не настройки машины!!!Вот, обычная ГРБ Спек Ц ЧВН, ( первый график ), думаю, если добавить хороший ХОЛОДНЫЙ впуск из крыла
и возможно форсы, чуть большие, то при прочих равных можно будет выжать ещё немного...
http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?