EJ207 twin scroll + tomei 7760 ?!

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала

want

Новичок
Апр
12
0
Дунь на 37 1.7 бара в середке - еще полгода порадует

1.3 бара на томей- провал полный.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Проэкт ради проэкта...хм.... это не про меня.... )))) у меня деньги все в бизнессее, но если мне очень захочится я резко соберу нужную сумму...
Машину нашёл уже, атмо пруль...

С томей уже всё ясно... в топку.... GT3076 моноскрол стояла у друга на тазике 1.6 :weird: 370 силёнок на стэнде... )))) а gtX да ещё и твин , хз... думаю на двушке должна ехать отлично.... выложите ктонить ГРАФИК на ВФ49 чтоб уже с ней разобраться....

По пооду постояной стройки - это дааа.... это я любитель поковырятся...))))

Реально есть ещё одна фича из-за которой я не хочу твинскрол - класический БУ -бу -бу и пинок под зад ...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
бу-бу-бу можно сделать, но тогда показалтели упадут, а пинок как раз-таки лучше на твине раньше едет...
ну лан, короче сделай уж так, как будет тебе лучше главное - это удовлетворить себя ))))
п.с. графики в теме про графики щамеров поищи, там че только нет.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
У меня европа с портингом )))
 

STI020

Субарист
Ноя
0
16

В ваших краях где то в середине того года продовалась спека красная конь (насколько помню Новоросийск), с томей твинскролл 7760,при давлении 1.3 мощность 383 л.с , настраивали в Краснодаре кажится было написано что настройка Turboded
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вообще мы про 207 jdm обычный и такой же ток спека.

вот чел (dsti) разбирал и сравнивал сти и спеку (правда не твинскролл), хз насколько вменяемые там меряльщики:
Почему бы на спеке твинскрольной япам тоже самое не замутить? Но инфы точной нет. По крайней мере маслокулер стоит на спеке, чего на сти нету
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну тож хз какие он брал моторы, может gc разбирал, да и хз хз короче че там намеряли...
по коньюктивиту мне четко сказали многие люди (прошивальщики и не только), что отличий нет! (про валы в том числе, но с другой стороны где-то слышал, что валы могут отличаться, хотя шьются при этом машины одинаково, вывод - валы идентичны в твинскроллах спек ц и просто сти jdm my03-my05 например)
Короче все это лирика )))))) я ваще тачку продаю)))))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Какая в попу гц, стиха была лупатая на вф34 спека.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Какая в попу гц, стиха была лупатая на вф34 спека.
да я в курсе.... а что они разбирали не в курсе ))))))))
кстати даже если и лупатую, то как раз-таки там наверное и реально есть эти отличия, о чем ребята пишут, ну иначе где разница? турба одинаковая, мотор "тоже"....
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
и кто тут говорил что с ВФ49 много сил не снять??:nono: График доказывает обратное.... 382 силы и 522 момента..... но по мне так с моментом надо было поколдавать..... мне кажется можно было сделать больше и НАСЫщеней..... ИМХО
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
тока график слегка задран и привирает, а так ниче (стенд не самый лучший)

пойми одну суть: vf почти все одинаковые, + - незначитальные отличия, поэтмоу у них + - 100л.с. априори НЕ может быть!
во-вторых, чем больше турба, тем позже она едет, тем меньше логики на эври дэй, драг, анлим 500 и т.д. - уэлком.
ну и в-третьих, бюджет = овчинка выделки не стоит. Компромисс vf49, но 400 л.с. там не будет и 380 в споли тож вряд ли на 2.0 без закуси, валов и прочей херни какой-нить...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот, обычная ГРБ Спек Ц ЧВН, ( первый график ), думаю, если добавить хороший ХОЛОДНЫЙ впуск из крыла
и возможно форсы, чуть большие, то при прочих равных можно будет выжать ещё немного...

http://www.urt.ru/ru/service/dvigatel
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Всё ясно... можно ставить md321T и в УЙ не дуть ))))) Даже можно моноскрол...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
пляяя, не путай народ, во-первых, это GRB и турба там 53я, во-вторых, хз какой наддув и это график теста бензина, а не настройки машины!!!