Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ207. Потенциал для тюнинга без вмешательств в железо.

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да уж... Не очень оптимиSTIчно... Ладно)) отстроюсь - напишу , посмотрим чьи прогнозы были верны)) ставлю на 340 сил с колес, и кстати что насчёт момента? В мануале 22 турбы написано что пик 1.7 400-450 сил это как понимать ? На строкере и валах?
Заедь на один специфичный стенд в Москве, будет тебе даже больше чем 340 с колёс.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Да уж... Не очень оптимиSTIчно... Ладно)) отстроюсь - напишу , посмотрим чьи прогнозы были верны)) ставлю на 340 сил с колес, и кстати что насчёт момента? В мануале 22 турбы написано что пик 1.7 400-450 сил это как понимать ? На строкере и валах?

Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru#VF-22

 
Г

Георгий777

Новичок
Апр
0
1
Во всем известном описании характеристик заводских улиток )))
 
Г

Георгий777

Новичок
Апр
0
1
Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru#VF-22

То есть Импреза с такой турбиной способна выдавать больше 240 лошадей? Достаточно размытый ответ
 
S

Sa1FeR

Новичок
Окт
1
0
влезу в тему ! а сколько безопасно можно снять с 205ого от sg5 ? с учетом смены турбы (на какую ?) форс, выхлопа, жирного топа и т.д. но без залезания в мотор, насос 11ый стоит.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
влезу в тему ! а сколько безопасно можно снять с 205ого от sg5 ? с учетом смены турбы (на какую ?) форс, выхлопа, жирного топа и т.д. но без залезания в мотор, насос 11ый стоит.

300-320, если все от СТИ поставить, но говорят на этих фориках ГБЦ ущербная стоит.
 
max.subaru

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
ej 205 бес всяких ковак шмовак 370 сил 3 года уже держит и всё норм
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
На какой турбе скока дуешь?) Сметанолом?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Сильно! А че за турба, какие еще детальки не стоковые стоят?
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Тоже интересно сколько максимально выдерживает WRX EJ205 JDM мотор без ущерба ресурсу и на какой турбе?
Если VF30 прикрутить вместо TD04L, сколько снять можно? Сти куллер и розовые форсы стоят...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тоже интересно сколько максимально выдерживает WRX EJ205 JDM мотор без ущерба ресурсу и на какой турбе?
Если VF30 прикрутить вместо TD04L, сколько снять можно? Сти куллер и розовые форсы стоят...
320-330сил безопасно на 98 бензине
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Спасибо) Это на ВФ30?
Чтобы чуть больше сил (340-350) нужно уже вф34 ставить?
Или больше 330сил с 205 мотора не стоит вытягивать?
Двиг фазный, с лисы 2006
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Спасибо) Это на ВФ30?
Чтобы чуть больше сил (340-350) нужно уже вф34 ставить?
Или больше 330сил с 205 мотора не стоит вытягивать?
Двиг фазный, с лисы 2006

Тут уже скорее vf48 или td05-16(18)g+ обеспечение.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
34 - я больше лошадок не дунет так как размерчик у неё тот же, раньше и резче будет раздуваться.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
34 это та же самая 30, только на шарике.
Мощность сильно зависит не только от турбины, но и от переферии - выхлопа и кулера, а так же от голов/валов.
Но на целевые 350 30/34 явно мало, или 48 или гибриды.
Стоковый низ уверенно держит 350 сил с ресурсом 100+ тыс. км.
 
Сверху