Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ207. Потенциал для тюнинга без вмешательств в железо.

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Да это понятно:) просто человек кому я написал пост сказал что на сток 207 это нельзя сделать. Он имел ввиду именно мотор или все навесное, вот что не ясно.

Женя, конечно я имел ввиду полностью стоковый EJ207 (сток валы, сток турбо для EJ207, сток форсы, сток впуск и выпускной коллектор), при таких раскладах 350 - верх мечтаних (не берем в счет эксклюзивные стокСТИ моторы+турбы, а-ля VF-42 и VF-53)

То, что сток низ EJ207 переваривает 400 лс, уже для многих не секрет ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да хотя бы машина evgena, которая все сухое время жарит на Киевке, если память не подводит там сток низ))
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
azl, почему ничего? Форсы, насос, прошивка, выхлоп - это я уже знаю. Может к этому списку можно что-то еще добавить? Об этом я спрашиваю. Красивый график мне не нужен, я просто хочу снять максимальное количество лошадей со своего 207-го, но без вмешательств в турбу, железо. Если не получается 350, значит 320.
вопрос сугубо ламерский. 400 сил это как деньги в товарообмене. символ что ли. момент все таки главное, к 400 силам будет прилагаться не меньше 50 кг момента а то и под 60. а тут уже от настройщика будет зависеть, какую бы турбину ты не повесил, одно дело на шишке отхватить 60 кг тыщах на 4 об и совсем другое полка 52-55 кг с плавным наращиванием значения снизу и плавным же его снижением сверху. здесь основная проблема это сток вкладыши на сток зазоре. поршням при правильно подобранной смеси пофих, колену тоже, хотя и знаю один случай криворукой настройки когда была дикая шишка на 3000-3500, сверхбогато или как здесь любят говорить безопасно, вобщем родной вф49 на избытке 1.5-1.6 погнуло коленвал на спеке. так что дерзай, ищи предел
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
НИЧЕГО не делай... "желания" стоят (в итоге) ДОРОЖЕ твоей машины...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Женя, конечно я имел ввиду полностью стоковый EJ207 (сток валы, сток турбо для EJ207, сток форсы, сток впуск и выпускной коллектор), при таких раскладах 350 - верх мечтаних (не берем в счет эксклюзивные стокСТИ моторы+турбы, а-ля VF-42 и VF-53)

То, что сток низ EJ207 переваривает 400 лс, уже для многих не секрет ;)
Да чвн и 350 сил это жестковато. По мне лучше понавешать на тачку ништяков, не считая валов, чтоб ваще в мотор не лезть.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да хотя бы машина evgena, которая все сухое время жарит на Киевке, если память не подводит там сток низ))
Да сток низ. 380 сил и 500 момента на 48-й. и щас месяцок поездил на около 430 сил и 550 момента. Полет нормальный.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Штатных форсунок хватает на 320-330 сил если что.
 
2101a

2101a

Новичок
Сен
0
0
Допустим достигнет автор своего значения 350-400 сил,вопрос второй сколько проживет трансмиссия у него?
Ни кто же кроме него не знает что там за коробас стоит.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
А у автора точно 207 мотор стоит в сф5 форе? Разговор навевает мысль, что опыт первый с турбо авто и субару в целом. Предыдущий хозяин мог и сказок про моторы дикие рассказать :)
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Жалко мне форик автора с таким подходом к делу.
 
Г

Георгий777

Новичок
Апр
0
1
Есть кто живой?) люди , евро ej 207 + Фронт+ 22турба+форсы 850сс+выхлоп +насос+Самая грамотная настройка в ЮФО= сколько сил?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ради интереса - 207 четырёхфазный, фронт, валы келфорд, 350+ грамм воздуха, ну и всё сопутствующее. Количество WHP при адекватной настройке?
 
Г

Георгий777

Новичок
Апр
0
1
Да уж... Не очень оптимиSTIчно... Ладно)) отстроюсь - напишу , посмотрим чьи прогнозы были верны)) ставлю на 340 сил с колес, и кстати что насчёт момента? В мануале 22 турбы написано что пик 1.7 400-450 сил это как понимать ? На строкере и валах?
 
Последнее редактирование:
Сверху