dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
у меня был 28 гарик, очень быстро сменил его на вф53уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?
Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.
Херню какую-то теоретизированную пишешь.
П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?
ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
с 28 в турбо-сток не пустят жеу меня был 28 гарик, очень быстро сменил его на вф53
Ден известный теоретик, который на своем вырике собирался порвать эво 400 силуххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?
Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.
Херню какую-то теоретизированную пишешь.
П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?
ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
до сих пор храню этот график машины СкрябинаДен известный теоретик, который на своем вырике собирался порвать эво 400 силя не устану говорить - нужны низы, ваш выбор v8, остальное компромисс. Очень много видел суб 2,5 с моментом 700 на 3000, а на 5000 там уже и 500 нет. И объясните мне дебилу зачем нужен момент 700 на 3000?
с этого сезона турбосток про без ограничений по турбине, поеду на LM450-SR60с 28 в турбо-сток не пустят же
Збс!с этого сезона турбосток про без ограничений по турбине, поеду на LM450-SR60
ни за чем, 3500 - 4000 пик момента оптимум и не шишкой а плавно и в полкуДен известный теоретик, который на своем вырике собирался порвать эво 400 силя не устану говорить - нужны низы, ваш выбор v8, остальное компромисс. Очень много видел суб 2,5 с моментом 700 на 3000, а на 5000 там уже и 500 нет. И объясните мне дебилу зачем нужен момент 700 на 3000?
под Деном я имел ввиду ТурбоДена
Хахаха точнодо сих пор храню этот график машины Скрябина
Посмотреть вложение 85470
его можно назвать - ***да тебе коробка **ан*ая
Именно, и я о том же. Лучше меньше, но полкой, но у нас любители Эверестов тут есть.ни за чем, 3500 - 4000 пик момента оптимум и не шишкой а плавно и в полку
больше лм400 для стрита на 2 литрах тоскливоЗбс!
в отдаленных, пока что, планах фронт + Lateral Performance
Но без КК)
шишка губительна для ресурса, это уже давно высрано не одним десятком спортсменовИменно, и я о том же. Лучше меньше, но полкой, но у нас любители Эверестов тут есть.
Кто-то в НСК же ездит на Спек Ц 16.больше лм400 для стрита на 2 литрах тоскливо
я катался на ней, она на 450, на 4000+ фулл буст, мотор практически стокКто-то в НСК же ездит на Спек Ц 16.
Тут видел же...
Пока еще этот конфиг не доделан до совершенства.
ну вот как делать будет нечего - буду что-нибудь похожее прикручиватья катался на ней, она на 450, на 4000+ фулл буст, мотор практически сток
Den 27->54 написал(а):уххахахахахах, сколько комплектов сликов ты стер на клаваиатуре, пока выбирал себе турбу?Я проезжал со светофора ГРБ 2,5 на ВРХ 2,0 JDM. Причем я не особо гонщег и переключаюсь адекватно, но не супер-мега быстро.Херню какую-то теоретизированную пишешь.П.С. Если ТЫ не видел едущих 2,0 - это не значит, что их нет. Сколько видел машин на ВФ53 или 28 гарике?ЛОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
есть выражение: не чеши если не чешется а то на самом деле зачешется.still_not_STi
Если уж лезть в мотор, то капиталить. ИМХО.
Вот и я сторонник позиции, что пока работает - туда лазить не надоесть выражение: не чеши если не чешется а то на самом деле зачешется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?