Заключение мастера: двигатель в хорошем состоянии, вероятность залегания маслосъемных колец. Поршневая и турбина в отл. состоянии...
Вывод: если вам некуда потратить 70.000 рублей --- можно капиталить двигатель...а можно забить и следить за уровнем масла...
А при разборке так и было - залегшие маслосъемные кольца. Причем всякие отмочки-присадки ситуацию не исправили - кольца потеряли упругость видимо от перегрева (предыдущий хозяин или таскал что-нибудь на фаркопе или буксовал активно или масло не менял - покрыто мраком), мотор был чистый, без кокса, а колечки залегшие.
Таж фигня, в среднем литр на 1500, и то, если не особо зажигать, и в только по городу. Знаю что машина стояла, перед покупкой, потому что продавец ездил на другой, но ессно не знаю сколько. А никаких других способав решить проблему с залеганием колец мастера не придложили, кроме как разбирать и менять? Так чтобы внутрь не лезть? :roll: