Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ205 --- Как чинить?

6

639

Новичок
Ноя
0
0
Alpinsky написал(а):
639 написал(а):
А сейчас на ВРХ03" ну не литр на тысячу, а грамм 600-800 в зависимости от вариантов 10-40 или 5-30. Поэтому Альпинскому был и вопрос:

Каков прогресс? нагар-то будет, а это износ. По деньгам можно ведь и лить 3 года масло, что эквиваленто замене колец и может быть вкладышей заодно. НО! сколько проживет так мотор?

Сколько угодно проживет,если Вы не слишком редко крутите его выше 5 тысяч.

попробую, конечно бывают и закрутки до 5500 зимой на озере, да и зачем крутить если там отдача падает. буду заливать мотюль 10-40 полусинт, пусть ест, благо зч уже лежат. настораживает одно: тревожная статистика о серийных проблемах ужора на моторах 03 года, может и не стоит гнать.

но владельцы машин gc|gf поддержат: там расхода не было вообще (сам тому свидетель :)) моя предыдущая с пробегом 230! съедала до 1 литра на 10000 км!
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Сегодня понаблюдал, как моя с облаком дыма выплевывает масло из выхлопной трубы...опять призадумался...

Куда, по мимо Плеяды еще можно съездить проконсультироваться...турбо VS кольца...

Возможна ли ситуация, что турба дует хорошо, но масло выплевывает в выхлопную трубу?


Блин, нет покоя с таким ужором все таки! ((((
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Klimentiy написал(а):
Сегодня понаблюдал, как моя с облаком дыма выплевывает масло из выхлопной трубы...опять призадумался...

Куда, по мимо Плеяды еще можно съездить проконсультироваться...турбо VS кольца...

Возможна ли ситуация, что турба дует хорошо, но масло выплевывает в выхлопную трубу?


Блин, нет покоя с таким ужором все таки! ((((

Да,возможна такая ситуация.
Турбина особенно любит дымить с утра.на холодной машине.
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Нет, дело было не с утра и не на холодной машине...увы...а еще за 150 км ушло 200 грамм масла....во как ((((

Так куда еще можно съездить проверить турбину "по-серьезнее"...
Я морально готов к замене турбы или колец...просто надо поставить точный диагноз!!!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Я морально готов к замене турбы или колец...просто надо поставить точный диагноз!!!
_______________
Турбу не трогайте.
А про кольца Вам уже все сказали. Если хотите удостовериться в вероятности - надо разбирать двигатель.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У нас в киеве 90% ездит на мотуле 15-50 с ужером масла -таких проблем нет :?
ЗЫ
я сам ездил на 5-50 мобиле но после настойчивого грохота калена по утрам (кстати ужера большого небыло на 5тыс 1-1.5 литра)
залил 20-60 мотул -мотор тугой стал но 35 тыс до конца сезона без проблем
по результатам розборки и дефектовки (машина ГТ 98года пробег 243тыс)
1-вкадыши -все по кругу с омеднением наружу
2-поршня стерлись в каку-зазор 2 десятки
3-блок в размере с допустимым элипсом
4-бошки без замечаний
5-колено под первый ремонт (или если честно на свалку)

запчасти
1-поршя+кольца 350уе
2-колено+вкладыши 1200уе
3-прокладки кпл 230уе
4-грм ремнь +ролики 450уе
5-работа 700уе

или
еж257 +\- 3000уе +грм+прокладки+300работа
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Да ну брось ты это.На чуть форсированной турбе точеное колено максимум 10 тыщ ходит,если газ в пол нажимать регулярно.
Кому там Андрюха точит,клиентам?
Ну так ездят эти клиенты,видимо.
Скажи еще ,что он на раллийки точеное колено ставит :lol:

Люблю, когда люди все знают. :D
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Заключение мастера: двигатель в хорошем состоянии, вероятность залегания маслосъемных колец. Поршневая и турбина в отл. состоянии...

Вывод: если вам некуда потратить 70.000 рублей --- можно капиталить двигатель...а можно забить и следить за уровнем масла...
А при разборке так и было - залегшие маслосъемные кольца. Причем всякие отмочки-присадки ситуацию не исправили - кольца потеряли упругость видимо от перегрева (предыдущий хозяин или таскал что-нибудь на фаркопе или буксовал активно или масло не менял - покрыто мраком), мотор был чистый, без кокса, а колечки залегшие.
Таж фигня, в среднем литр на 1500, и то, если не особо зажигать, и в только по городу. Знаю что машина стояла, перед покупкой, потому что продавец ездил на другой, но ессно не знаю сколько. А никаких других способав решить проблему с залеганием колец мастера не придложили, кроме как разбирать и менять? Так чтобы внутрь не лезть? :roll:
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
Student написал(а):
Заключение мастера: двигатель в хорошем состоянии, вероятность залегания маслосъемных колец. Поршневая и турбина в отл. состоянии...

Вывод: если вам некуда потратить 70.000 рублей --- можно капиталить двигатель...а можно забить и следить за уровнем масла...
А при разборке так и было - залегшие маслосъемные кольца. Причем всякие отмочки-присадки ситуацию не исправили - кольца потеряли упругость видимо от перегрева (предыдущий хозяин или таскал что-нибудь на фаркопе или буксовал активно или масло не менял - покрыто мраком), мотор был чистый, без кокса, а колечки залегшие.
Таж фигня, в среднем литр на 1500, и то, если не особо зажигать, и в только по городу. Знаю что машина стояла, перед покупкой, потому что продавец ездил на другой, но ессно не знаю сколько. А никаких других способав решить проблему с залеганием колец мастера не придложили, кроме как разбирать и менять? Так чтобы внутрь не лезть? :roll:

Могу повторить: маслосъемные кольца при локальном их перегреве, который может произойти в силу разных причин, теряют свою упругость и "ложатся" в канавке на поршне, соответственно прежних функций не выполняют и вернуть им былую "бодрость" уже ничто не в силах...
для компрессионных колец перегрев таких эффектов не дает, так как они толще и прочнее маслосъемных. Поэтому ездить можно, но сгорающее в цилиндре масло все равно какой-никакой, а абразив.
 
Сверху