Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ205 --- Как чинить?

K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Комрады,

чую скорую замену колец и колпачков (и, не дай бог, еще чего).

Собственно, нужен экспертный совет.

Машина 2003 WRX 84.000 сток (млин, и уже капиталить, нах :cry: ).

По сему,

1. нужен мануал по ремонту движки, русккий или английский.

2. Где моно заказть комплект колец, вкладышей, колпачков на EJ205? Лихоборку, экзист не предлагать....можно ли найти дешевле?

3. если будет нужда менять "бошки",
стоит ли заморачиваться над ковкой, если в перспективе хочется не более 240-250 сил снимать с железа...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это чего шутка что ли?Какая капиталка на 84 000?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Не советую самостоятельно этим заниматься.потом пожалеете.
99 процентов,что я прав.
Я сам пока научился,3 мотора поломал :lol:
В нормальном автосервисе.специализирующемся на субару,капремонт с запчастями и жидкостями стоит порядка 60-70 тыщ рублей.
Если все таки рискнете - даю совет.Коленвал МЕНЯТЬ в любом случае.Точить его в ремонтный размер нельзя вообще.
Мы никогда не ставим коленвал вторично,как и вкладыши.У Субару это слабое место - шатунные вкладыши очень узкие.
Второй совет - уж лучше 5 соток зазора во вкладышах,чем две.
Уж лучше 10 соток в поршневой,чем 3.

С чего Вы вообще решили капиталить его?
Прошивали его на 47-м километре штоли? :wink:
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет!

Alpinsky написал(а):
Второй совет - уж лучше 5 соток зазора во вкладышах,чем две.
Уж лучше 10 соток в поршневой,чем 3.

- а можно объяснить: чем это лучше?

и еще: если ничего не предпринимать, на чем скажется в дальнейшем такого плана ужор? вероятен ли прогресс?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
639 написал(а):
Всем привет!

Alpinsky написал(а):
Второй совет - уж лучше 5 соток зазора во вкладышах,чем две.
Уж лучше 10 соток в поршневой,чем 3.

- а можно объяснить: чем это лучше?

и еще: если ничего не предпринимать, на чем скажется в дальнейшем такого плана ужор? вероятен ли прогресс?

Какой ужор-то? Нигде не написано какой он.
Если меньше 700 грамм на тыщу.то это вообще не ужор.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

]1. нужен мануал по ремонту движки, русккий или английский.
2. Где моно заказть комплект колец, вкладышей, колпачков на EJ205?
3. если будет нужда менять "бошки", стоит ли заморачиваться над ковкой, если в перспективе хочется не более 240-250 сил снимать с железа...
___________
Уже капремонт?! Вы сами будете делать капремонт?!
Тогда сложно не согласиться с доводами Евгения Альпинского. Опять же не по причине "хотим заработать", а по причине "один раз и надолго".
Не видим связи в ковке и замены "бошек" Для 240-250 вполне подойдут стоковые поршни.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Не советую самостоятельно этим заниматься.потом пожалеете.
99 процентов,что я прав.
Я сам пока научился,3 мотора поломал :lol:
В нормальном автосервисе.специализирующемся на субару,капремонт с запчастями и жидкостями стоит порядка 60-70 тыщ рублей.
Если все таки рискнете - даю совет.Коленвал МЕНЯТЬ в любом случае.Точить его в ремонтный размер нельзя вообще.

Александров точит колено и проездит после этого тыщ 50, но в общем-то несильно это рекомендует.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
fzr1000 написал(а):
Alpinsky написал(а):
Не советую самостоятельно этим заниматься.потом пожалеете.
99 процентов,что я прав.
Я сам пока научился,3 мотора поломал :lol:
В нормальном автосервисе.специализирующемся на субару,капремонт с запчастями и жидкостями стоит порядка 60-70 тыщ рублей.
Если все таки рискнете - даю совет.Коленвал МЕНЯТЬ в любом случае.Точить его в ремонтный размер нельзя вообще.

Александров точит колено и проездит после этого тыщ 50, но в общем-то несильно это рекомендует.

Да ну брось ты это.На чуть форсированной турбе точеное колено максимум 10 тыщ ходит,если газ в пол нажимать регулярно.
Кому там Андрюха точит,клиентам?
Ну так ездят эти клиенты,видимо.
Скажи еще ,что он на раллийки точеное колено ставит :lol:
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Комрады, не в коем случае, сам не буду...и вообще, чувствую, не буду до 120.000 км.

Почему не буду, и почему так хотел недавно....

В другом топике писал про расход масла --- 800-1000 грамм на 1000 км.
Сие начало очень сильно раздражать.

Был сегодня в Плеяде, вот и не знаю радоваться мне или плакать....

1. Внешнее состояние турбы и двигла --- идеальное ни каиельки ни поддетка ни ржавщины
2. Компрессия в 4-х цилиндрах ровно 11!!!
3. Свечи нагара масла не имеют...только немного белой "пыльцы", зазоры хорошие --- свечи NGK Платина, прошли 10.000 км на 98Ultimate...
4. Показания лябды и расходомера в норме
5. Внутренние поверхности патрубков воздуховодов, интеркуллера сухие --- масла нет.
6. Турба резвая --- дует 0,9 бара.

Заключение мастера: двигатель в хорошем состоянии, вероятность залегания маслосъемных колец. Поршневая и турбина в отл. состоянии...

Вывод: если вам некуда потратить 70.000 рублей --- можно капиталить двигатель...а можно забить и следить за уровнем масла...

Вообщем, даже и не знаю...радоваться ли мне...опять этот ужор масла...как прокльяте, чес. слово...ваши соображения, товарищи?
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Найдите более достойное применение 70000 рублям!!!!
А уровень масла проверяйте почаще!! :D
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Угу, выпуск, тормоза, подвеска, и что-нибуть для души...спойлер, клюв и синие писалки...)))
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
Klimentiy написал(а):
Заключение мастера: двигатель в хорошем состоянии, вероятность залегания маслосъемных колец. Поршневая и турбина в отл. состоянии...

Вывод: если вам некуда потратить 70.000 рублей --- можно капиталить двигатель...а можно забить и следить за уровнем масла...

вот на эту тему был опыт с мотором 2,5 на оутбэке BH9: расход около литра на 1000км. Поездил, поподливал, взял да и заменил кольца.

А при разборке так и было - залегшие маслосъемные кольца. Причем всякие отмочки-присадки ситуацию не исправили - кольца потеряли упругость видимо от перегрева (предыдущий хозяин или таскал что-нибудь на фаркопе или буксовал активно или масло не менял - покрыто мраком), мотор был чистый, без кокса, а колечки залегшие.

После замены колец и колпачков маслосъемных расход естественно стал никакой (до 0,5 литра на 10000км).

А сейчас на ВРХ03" ну не литр на тысячу, а грамм 600-800 в зависимости от вариантов 10-40 или 5-30. Поэтому Альпинскому был и вопрос:

Каков прогресс? нагар-то будет, а это износ. По деньгам можно ведь и лить 3 года масло, что эквиваленто замене колец и может быть вкладышей заодно. НО! сколько проживет так мотор?
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Каков прогресс? нагар-то будет, а это износ. По деньгам можно ведь и лить 3 года масло, что эквиваленто замене колец и может быть вкладышей заодно. НО! сколько проживет так мотор?

Жду продолжения...что скажет г-н Альпинский? :lol:

И еще встречный вопрос --- возможно ли обойтись заменой только колец, колпачков, вкладышей --- или овчинка выделки не стоит...капиталить, так катипалить вместе с коленвалом и прочим недешевым железом? :?:
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
По фин. вопросу: привез себе кольца около 150, вкладыши шатунные 100, коренные 100, жду комплект прокладок двс - 220 (лучше его брать: там все шайбочки-прокладочки-резиночки, чтобы больше к мотору не подходить, а то отдельно дороже, в нем и прокладки голов и маслосъемные колпачки и чуть-ли не 30-40 наименований чего-то). По ценам это ориентировочно, накладные надо смотреть. Но суть такая: около 500 зч + 500 работа.

Сижу вот и думаю: вскрывать больного или кормить маслицом

... морально уже готов, опыт был :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
639 написал(а):
А сейчас на ВРХ03" ну не литр на тысячу, а грамм 600-800 в зависимости от вариантов 10-40 или 5-30. Поэтому Альпинскому был и вопрос:

Каков прогресс? нагар-то будет, а это износ. По деньгам можно ведь и лить 3 года масло, что эквиваленто замене колец и может быть вкладышей заодно. НО! сколько проживет так мотор?

Сколько угодно проживет,если Вы не слишком редко крутите его выше 5 тысяч.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Klimentiy написал(а):
И еще встречный вопрос --- возможно ли обойтись заменой только колец, колпачков, вкладышей --- или овчинка выделки не стоит...капиталить, так катипалить вместе с коленвалом и прочим недешевым железом? :?:

Такой частичный капримонт практически не отсрочит сроков нормальной капиталки.
Надо ездить дальше,а когда начнет жрать полтора литра масла на тыщу - капиталить по полной программе(и то надо предварительно проверить,не турбина ли виновата).
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Что ж, спасибо за дельные советы...будем следить за расходом масла и отсрочим капиталку на неопределенный срок...

To 639:
У нас с тобой похожая ситуация ))) Так сказать, братья по несчастью...я тоже расчитывал сейчас вложить 1500 енотов на "косметическую" капиталку...

А теперь задумался --- а стоит ли? Стоит ли сейчас выкидывать "целый выпуск в сборе" или "тормоза брембо" на ремонт движки, которая по диманике тебя устраивает. Все равно, срока настоящей капиталки это не отменит. А капиталить движку с компрессией 11 во всех цилиндрах на пробеге 84.000 --- это маразм...

Г-н, Альпинский, спасибо за ответ!
Спасибо ребятам из Плеяды за комплименты в адрес моего движка (очень надеюсь, цифры не врут).
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
вот возник вопрос.. У нас в Минске не так много ВРХов.. Но из моих знакомых один 2002 год, один 2003год и у обоих вкладыши провернуло... и вот у меня 2003 с РРР и тоже масло жрёт... Что за болезнь такая популярная.. изза чего?
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Догадки из области моей фантастики:

1. По небольшому опыту общения с владельцами рыксов 2002, 2003 и 2004 года --- проблема ужора акктуальнее для переходного года 2003...

Пример:
Раньше я ездил на селике 2000 года. Так вот, проблема с расходом масла была и на первых версия ZZ- двигателей тойота. Тойота признала в 2002 косяки по кольцам моделей 1999-2000 с этими движками...

2. Можно сетовать на плохое обслуживание в У-сере, где по старому регламенту масло меняли раз в 12.500 тысяч, течь бочков радиатора (=вероятный подогрев) и наличие полного покуизма к проблеме расхода масла...

Пример:
Перед покупкой, старый хозяин признал проблему расхода масла, сам оббивал пороги у-сера на предмет данной тематики, но с успехом был послан в сад, ибо расход по регламенту оказывается был допустимый... :twisted:

Не судите строго, возможно есть более объективный и конструктивный ответ, буду рад услышать...
 
Сверху