A
AndreaRoma
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ну у 20г блок закрытый.Форсунки сайд-фит есть и 1000 кубовые и болише. Насколько знаю и вычитал на забугровых сайтах,то колено у 25-го движка на 4ммдлиннее,во всём остальном- отличий нет.Если это не так,то проше прощения,но ведь для этого и задал вопрос))Второй вариант,поставить цветное или чёрное колено с 20-го двигателя."Не нужна тебе такая тачка, Вован"(с)
По теме: А сработается ли мозг от лупатой с штатным рхх например?(я просто не фкурси) А расточится ли открытый блок 20г до таких вершин? А бывают-ли на свете такой разрядности форсунки с боковой подачей? А у 20г упорный подшипник не в другом-ли месте, нежели у 255? А может ездить надо, а не строить по 100 лет корчи?
Почему?с 20г ничо не выйдет.
Так 20G закрытый же.1. может взять сразу закрытый блок и его гильзовать на 97мм? Все крепче будет, не выдержит 450 сил открытый блок. К стати пробовал ли кто вообще закрытый блок гильзовать? Самому интересно.
2. Головы брать от ждм, фазные с большими каналами. Валики от спеки как минимум, а лучше выбрать чтонибудь с подъемом побольше и фазами 264 +\-
Коллектор+дроссель тоже от ГД поставить проще.
3. Легкий портинг еще никому не вредил.
4. Не советую увлекаться особенно увеличением размера клапанов, можно низ провалить.
5. Шатуны кованые маст хев. Штатные поломает.
6. Поршней Выбор большой.
7. СЖ 7.8-8.0 больше не далай, на 98 иначе не отстроить ее будет. Или 8.0-8.2 + впрыск метанола.
8. В целом по мотору - 400+ сил собрать так что бы он жил хоть сколь нибудь долго - задача не простая.
Есть много нюансов, о которых люди из понятных коммерческих соображений особо не распространяются.
Лучше и главное дешевле, обратиться за сборкой к кому нибудь из тех, у кого это уже получалось.
9. Турбин полно, 3076 тоже вариант
Что правда при этом остается от твоего 20G )))
На табличке где выбит номер двигателя написано EJ20GN и куча цифр и букв20GN закрытый
да,согласен,но в этом случае нужно купить двигатель с коробкой,редуктором,приводами,мозги,приборку,рейку,проводку и ещё кучу всего,и потом это всё всёравно придётся гильзовать,покупать поршни,шатуны и т.д.в твоем случае лучше,собираться на блоке 2.5 и его гильзовать
Ориоль имел виду гильзовать 2,5 блок в 97 мм.да,согласен,но в этом случае нужно купить двигатель с коробкой,редуктором,приводами,мозги,приборку,рейку,проводку и ещё кучу всего,и потом это всё всёравно придётся гильзовать,покупать поршни,шатуны и т.д.
Хорошо.Ориоль имел виду гильзовать 2,5 блок в 97 мм.
это лучше чем 20gn перегильзованный в 97 мм.
т.к. колено от 2,5 родное для 2,5 блока. менять трансмиссию, рейку не нужно,как и кучу всего.
Субару консервативна, и ничего по креплениям не меняется.
Ориоль имел виду гильзовать 2,5 блок в 97 мм.
это лучше чем 20gn перегильзованный в 97 мм.
а вот я уже и сам начал искать человеку информацию и тоже задумался,что лучше.А можно с подробностями чем лучше?
В моем представлении как бы наоборот - 20GN во первых закрытый, во вторых с маслофорсунками.
и с ковкой и плитой и гильзами не особенно то держит.непойму я... 350 держит полный сток 255-го, а 400+ не держит даже ковка без плиты и гильз? или 20g какой-то блок особенный? дак нах с ним вообще что-то начинать...?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?