Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej 20G расточка до 2.35(450л.с.)

A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Привет всем!Уже не раз обсуждалось,но хочу для себя попросить помощи,так как настолько масштабно ещё ни разу не замахивался.
Итак,имеется двигатель Ej20G от Гт-хи 97года,в стоке с пробегом 120тыс.
Хочется:
1.Расточить до 2.35
2.Поставить колено от Ej25
3.Поршни ковка СР или Manley 97mm.
4.Шатуны ковка Manley 131.5mm
5.Гильзы??
6.Сделать портинг головы+заменить тарелки на плоские
7.Турбина гарет 3076
8.Форсунки 800СС
9.Бензонасос 320л/ч
10.Мозг от лупатой
11.12мм масло насос
Вопрос стоит в том,всё ли я учёл в высше сказаном для получения 400-450л.с. и собственно что бы получить 2350сс?
 
Последнее редактирование:
Бовдей Вячеслав

Бовдей Вячеслав

Новичок
Фев
3
0
11.12мм водяной насос??????????
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Извентиляюсь!Масло насос
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
"Не нужна тебе такая тачка, Вован"(с)

По теме: А сработается ли мозг от лупатой с штатным рхх например?(я просто не фкурси) А расточится ли открытый блок 20г до таких вершин? А бывают-ли на свете такой разрядности форсунки с боковой подачей? А у 20г упорный подшипник не в другом-ли месте, нежели у 255? А может ездить надо, а не строить по 100 лет корчи?
 
Последнее редактирование:
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
"Не нужна тебе такая тачка, Вован"(с)

По теме: А сработается ли мозг от лупатой с штатным рхх например?(я просто не фкурси) А расточится ли открытый блок 20г до таких вершин? А бывают-ли на свете такой разрядности форсунки с боковой подачей? А у 20г упорный подшипник не в другом-ли месте, нежели у 255? А может ездить надо, а не строить по 100 лет корчи?
Ну у 20г блок закрытый.Форсунки сайд-фит есть и 1000 кубовые и болише. Насколько знаю и вычитал на забугровых сайтах,то колено у 25-го движка на 4ммдлиннее,во всём остальном- отличий нет.Если это не так,то проше прощения,но ведь для этого и задал вопрос))Второй вариант,поставить цветное или чёрное колено с 20-го двигателя.
Про мозг: думаю срастётся, так как по сути различий в датчиках нету,только присутствие АВц...Этот вариан пока рассматривается,так как изначально было задумано строить на пиги бэке(Utec,E-manage...)
Про сто лет даже и не идёт речь-так как машина должна построится до весны следующего года.Финансирование есть,за месяц все детали можно собрать в кучу.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. может взять сразу закрытый блок и его гильзовать на 97мм? Все крепче будет, не выдержит 450 сил открытый блок. К стати пробовал ли кто вообще закрытый блок гильзовать? Самому интересно.
2. Головы брать от ждм, фазные с большими каналами. Валики от спеки как минимум, а лучше выбрать чтонибудь с подъемом побольше и фазами 264 +\-
Коллектор+дроссель тоже от ГД поставить проще.
3. Легкий портинг еще никому не вредил.
4. Не советую увлекаться особенно увеличением размера клапанов, можно низ провалить.
5. Шатуны кованые маст хев. Штатные поломает.
6. Поршней Выбор большой.
7. СЖ 7.8-8.0 больше не далай, на 98 иначе не отстроить ее будет. Или 8.0-8.2 + впрыск метанола.
8. В целом по мотору - 400+ сил собрать так что бы он жил хоть сколь нибудь долго - задача не простая.
Есть много нюансов, о которых люди из понятных коммерческих соображений особо не распространяются.
Лучше и главное дешевле, обратиться за сборкой к кому нибудь из тех, у кого это уже получалось.
9. Турбин полно, 3076 тоже вариант

Что правда при этом остается от твоего 20G )))
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
1. может взять сразу закрытый блок и его гильзовать на 97мм? Все крепче будет, не выдержит 450 сил открытый блок. К стати пробовал ли кто вообще закрытый блок гильзовать? Самому интересно.
2. Головы брать от ждм, фазные с большими каналами. Валики от спеки как минимум, а лучше выбрать чтонибудь с подъемом побольше и фазами 264 +\-
Коллектор+дроссель тоже от ГД поставить проще.
3. Легкий портинг еще никому не вредил.
4. Не советую увлекаться особенно увеличением размера клапанов, можно низ провалить.
5. Шатуны кованые маст хев. Штатные поломает.
6. Поршней Выбор большой.
7. СЖ 7.8-8.0 больше не далай, на 98 иначе не отстроить ее будет. Или 8.0-8.2 + впрыск метанола.
8. В целом по мотору - 400+ сил собрать так что бы он жил хоть сколь нибудь долго - задача не простая.
Есть много нюансов, о которых люди из понятных коммерческих соображений особо не распространяются.
Лучше и главное дешевле, обратиться за сборкой к кому нибудь из тех, у кого это уже получалось.
9. Турбин полно, 3076 тоже вариант

Что правда при этом остается от твоего 20G )))
Так 20G закрытый же.
Ну а если взять головы с 207?
То что собрать долго жывущий мтор почти не реально-понимаю,если пройдёт 20 тыс и то радостно будет...на что идём знаем.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в твоем случае лучше,собираться на блоке 2.5 и его гильзовать
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
непойму я... 350 держит полный сток 255-го, а 400+ не держит даже ковка без плиты и гильз? или 20g какой-то блок особенный? дак нах с ним вообще что-то начинать...?
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
в твоем случае лучше,собираться на блоке 2.5 и его гильзовать
да,согласен,но в этом случае нужно купить двигатель с коробкой,редуктором,приводами,мозги,приборку,рейку,проводку и ещё кучу всего,и потом это всё всёравно придётся гильзовать,покупать поршни,шатуны и т.д.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
да,согласен,но в этом случае нужно купить двигатель с коробкой,редуктором,приводами,мозги,приборку,рейку,проводку и ещё кучу всего,и потом это всё всёравно придётся гильзовать,покупать поршни,шатуны и т.д.
Ориоль имел виду гильзовать 2,5 блок в 97 мм.
это лучше чем 20gn перегильзованный в 97 мм.
т.к. колено от 2,5 родное для 2,5 блока. менять трансмиссию, рейку не нужно,как и кучу всего.
Субару консервативна, и ничего по креплениям не меняется.
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Ориоль имел виду гильзовать 2,5 блок в 97 мм.
это лучше чем 20gn перегильзованный в 97 мм.
т.к. колено от 2,5 родное для 2,5 блока. менять трансмиссию, рейку не нужно,как и кучу всего.
Субару консервативна, и ничего по креплениям не меняется.
Хорошо.
Если можно,опишите что нужно для этого?Буду признателен.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ориоль имел виду гильзовать 2,5 блок в 97 мм.
это лучше чем 20gn перегильзованный в 97 мм.

А можно с подробностями чем лучше?
В моем представлении как бы наоборот - 20GN во первых закрытый, во вторых с маслофорсунками.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А можно с подробностями чем лучше?
В моем представлении как бы наоборот - 20GN во первых закрытый, во вторых с маслофорсунками.
а вот я уже и сам начал искать человеку информацию и тоже задумался,что лучше.
маслофорсунки - нет единого мнения, что они нужны/хорошо.
Закрытый блок - хорошо.
Перенос упорного вкладыша.
Но ГРБ 2,0 блок, который вроде самый крепкий(самая толстая гильза), в кейсе 2,5 сделан.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
непойму я... 350 держит полный сток 255-го, а 400+ не держит даже ковка без плиты и гильз? или 20g какой-то блок особенный? дак нах с ним вообще что-то начинать...?
и с ковкой и плитой и гильзами не особенно то держит.

Американчики говорят, что 400 гарантированно держит закрытый блок 2.2 с соответвующей обвеской.
Только найти его проблематично.
Вот и думаем как изощернуться.
 
Сверху