Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво9 zver (powered by Race Customs ecu tuned by Lex)

banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Димон , от всей души поздравляю! :clap:
Всегда приятно когда искренне увлеченные люди добиваются положительных результатов. Дальше-больше :punk:
P.S. Частенько вспоминаю как мы ночью с фанариком тормоза на Твой сарайчик колхозили. :D И смех и грех, но все равно Здорово было. :b: Удачи и Творческих Успехов.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Димон, можешь смело заявляться в турбосток! С таким аппаратом там на рулежку можешь слегка забить))

ЗЫ Финча проедешь? :lol:
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Aero написал(а):
Да млин все любим субу, но чтоб хоть одной так пукать и не развалиться еще на стенде :(
пукают!)) ещё как пукают!

Димон молодец! всё ровно это главное!
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
zver написал(а):
по стенду машина проехала 140км и сожрала 50 литров бензина...естественно 90% времени это полностью открытый дроссель с раскруткой с 2000об до 8000об
это уже с маслокуллером?
как в городе это движется?
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
ну ну и где обещаный звук выхлопа после замеров со стенда ?
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
субарь просто улет!
цветеще крассный-огонь!
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Собственно проект сток-турбо считаю для себя оконченным, рулоны на киевке показали что не обязательно иметь более хорошую турбину или объём или альтернативный мозг, или вес на 150кг меньше или мотор весь на кованине и всё выше перечисленное что бы быть на уровне одноклассников стокфрейм турбо.


Последние изменения перед следующим весенним сетапом..

низ мотора сток, голова и поддон не снимались никогда, турбина и коллектора сток и тоже никогда не откручивались - пробег 80ккм

тюн
пайпинг переколхожен весь, только прямые силиконки+верхняя труба 70мм, куллер сток подуставший за 80ккм
подвод холодного воздуха вместо направляйки на коробку тоже самоколхоженый+стоковая направляйка
валы келфорд 280/274 11.5/10.0 + шестерня аем + доработанная муфта майвека - настройка валов Лёха Капральчик настройка эку Лёха Капральчик
пружинки и тарелки манлей (ставил сам не снимая головы)
гидрокомпенсаторы сток
ремень грм хкс
ремень баланс валов пе
впуск от турбины своими руками на базе фильтра аем с 100мм входом
выпуск от турбины своими руками 76 от колеса + отдельный ранер гейта соединение в районе трансфера
форсунки ДВ 880сс
насос томей 288 л/ч гтр32
фильтр топливный выносной под капотом от субару
кпп 5мт + переделанный механизм выбора
рукоятка кулисы сканк2 320грамм
буст евц6 настраивал сам
датчик егт стри, игла в коллекторе (пик егт на втором заезде подряд до 270 (со слов Жени Альпинского) ~910гр
подушки двс хардрейс + собственноручно вылепленый кастом
сцепа экседи хд твинплейт
армированный шланг на рабочий сцепления
радиатор мишимото толстый
отсечка 8000об кручу до 7900 примерно
буст в пике 1.9 иногда передувает в 1.91
масло в трансмиссии везде редлайн 75в140
масло в моторе 10в40 мотул

тормоза перед пф+ццрг зад тарокс + дс1.11 + армированные шланги

колёса 17х9энки рпф1 резина 254х40 кумхо экста

по весу в минус:
сиделки: рекаро полпозишн (7кг) пассажир на сток салазках+ушастый омр (11кг) у водятла прикрученый наглухо к полу (взвешивал на своих весах)
в багажнике вынут набор неудачника и коврик
антикрыло откручено (видимо поэтому так валит, проффи говорят чуть ли не минус секунда на квотере - засекали телеметрией и прочими пирогами)
выхлоп х.з. но явно легче стока
аккум 1/2 от стока

по весу в плюс:
защита раллиарт 11кг + два кронштейна каждый по 2.5 кг
теплоэкран воздушного фильтра из нержы - не самый лёгкий
кронштейн аккума из стали, тяжелый - зато надёжный
задняя распорка
резиновые коврики мицубиши
не штатный ксенон

график в замерах
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Пора на субару. Эво отжат))

ЗЫ Доктор, меня все игнорируют... :?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Круто конечно.
Всегда почему то думал, что низ мотора костмас а тут сток. :?
Турбина стоит еще родная?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
раз в личку игнорят, может из-за звезды или ещё чего, нам простым смертным не понять, то тут спросим, можно поподробнее про дороботанный механизм КПП и сколько будет стоить на моём сделать, у меня 5-ступка???
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
SHOGUN написал(а):
может из-за звезды или ещё чего, нам простым смертным не понять

Я чот понять не могу, все поголовно разучились общаться по Человечески?
Или форум это единственный способ связаться со мной?

Дядь ты уж извиняй, вроде лично знакомы и телефон найти (если у тебя нету) мой не проблема, мог бы позвонить, всё бы рассказал, дал проехаться - может тебя вообще это не устроит.

п.с. про "звезду" это ты у кого поднабрался?
...а то я смотрю последнее время модно в мою сторону излагать всяческие такого рода высказывания - особенно за глаза, и если уж ты так написал, поясни свою точку зрения, в чём именно выражается "звезда"??..
В том что мне удалось из говна и глины слепить тачку которая едет рядом с кучей бабок на колёсах или в том, что кое-кто уже перебрал по паре моторов, а моё немытое чудовище досихпор возит меня каждый день на работу и домой?
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Чего я не заметил за Димой ни какой "звезды"
Всегда поможет и подскажет
не надо на него поклепа наводить
P.S Димон эта ты прости не по тема топика выступил
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Мне не интересно у кого, что там было перебрано по нескольку раз в моторе, и после пары поездок на х-штрассе с их дальнейшими не понятными говнотёрками, я понял, что лучше туда и ни ездить, особенно после последнего раза, когда меня никто не проехал, только с финчем можно сказать, что ровно ехали 100%, и я всё-равно машины оценил как равные, ко мне подбегает какой-то непонятный настройщик и начинает мне втирать, что у меня авто ни едит и он готов мне его поправить и оно поедит, а нафига, для меня авто едит, и строилось под кольцо, а не по прямой дристать.
А за твоим проекто подробно наблюдал и интересны были мелочи, особенно связанные с трансмисией, что бы обезопасить свою, телефона твоего у меня нет, и я честно говоря даже не знаю у кого его спросить, да и потом не так воспитан, что бы у других спрашивать телефон и потом названивать, поэтому писал в личку и тут и на тюнингэво, но всё осталось без внимания, поэтому мне не понятно, если это программная ошибка и личка не доходит, это одно, за это извиняюсь, но если же всё доходит, то как это объяснить, при условии, что на форуме сообщения появляются, а вличку ответа нет..
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
написать можно по-разному. "Привет, что-то на ЛС ты не отвечаешь, подскажи по трансмиссии" или "я смотрю, тут еще одна звезда нарисовалась, которой даже ответить на ЛС в лом". Мысль одна, но восприятие координально отличается. Что инет, что очная встреча - в любом случае нужно сохранять культуру общения. Я тоже часто ЛС пропускаю. Открыл ящик, посмотрел 1сообщение, закрыл,убежал - всплывающее окно больше не долбит. А то что там неотвеченные сообщения остались вспоминаю уже когда на мыло захожу:)

А Димон своим ведром уже давно скуби жестко дескредитировал. У меня такое чувство, что мою достроим, а он еще какой-нибудь ништяк прикрутит и вровень ехать будет)))))))))))))))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Devish написал(а):
написать можно по-разному. "Привет, что-то на ЛС ты не отвечаешь, подскажи по трансмиссии" или "я смотрю, тут еще одна звезда нарисовалась, которой даже ответить на ЛС в лом". Мысль одна, но восприятие координально отличается. Что инет, что очная встреча - в любом случае нужно сохранять культуру общения. Я тоже часто ЛС пропускаю. Открыл ящик, посмотрел 1сообщение, закрыл,убежал - всплывающее окно больше не долбит. А то что там неотвеченные сообщения остались вспоминаю уже когда на мыло захожу:)

А Димон своим ведром уже давно скуби жестко дескредитировал. У меня такое чувство, что мою достроим, а он еще какой-нибудь ништяк прикрутит и вровень ехать будет)))))))))))))))
Мне Димыч в личку тоже не отвечает... и в другой теме от ответа уклонился...
Я его уважаю, и как человек он очень приятен и одыкватен (поменял sti на evo)... по этому прощаю :D
Машина у него огонь.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp
Ден у тя тоже нет номера моего?)).. Все прекрасно знают что чукча читатель - чукча не писатель)
в данном случае я - чукча))
 
Динамит

Динамит

Новичок
Янв
0
0
zver
Чукча=)) Я тебе много раз звонил, ты трубку не брал)))))) :search:
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Че вы все гоните на Zver-я? Я часто ему названиваю, и быват так, что он не берет трубку долго, но потом выясняется что Димон сидел в моторе машины по самые бродобреи в работе, и так как был весь в масле, антифризе, с поршнями рассованными по карманам, ну не смог ответить на орущий телефон...
Какая звезда, он не Киркоров. Когда он не пытается заменить громозеку то всегда в зоне доступа.


п.с по теме машина одновременно быстрая и одновременно разумная по вложениям. Многие решения просты и изящны. Безкрылый быстрый эвик которому не чужды красивые колеса правильная посадка.
 
Сверху