На данный момент в машину вкручено немного железа - которое осталось настроить..
-валы "kelford" 272
-пружино-тарелки "Manley"
-гидрики "Jonson"
-ремень грм "HKS" + ремень балансвалов "PE"
-эбк "HKS" evc6
-форсунки "DW" 880cc (siemens deka)
-насос 255
-выхлоп аутлет с отдельной трубой гейта, трасса 80мм без заужений и глушителя изготавливали сами "Race Customs"
1. с колеса трубой 65мм в даунпайп через сток графитовое кольцо и далее 80мм до хвоста
2. с гейта воронка 65мм с переходом в 45мм заходит это всё в самый конец даунпайпа.
За фланцы спасибо Диме5 )
- Решили заморочиться и сварить полноценный впуск от турбины, фильтрующий элемент выбрали один из лучших сухих - АЕМ dryflow с 4" входом
Переходник под него на маф с овальным входом, фильтр с резиновым основанием поэтому идеально садится на овал и обтягивается хомутом.
гиб маф-компрессор и короб фильтра с забором через стандартную направляющуюю "Race Customs"
пара фоток впуска