Эво-СТИ против Суперкаров, БМВ и Тазов!

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Цитата просто как пример непоняток данного топика:
У нас в России не было трэков, подходящих суперкарам (ламбо, фера и т.п.), сами владельцы из клуба суперкаров говорили что во всякие "мячики" и тем более "тушки" они никогда в жизни не поедут. Для них это затычная трасса. Я уже не говорю о лидере.
Так вот, топикстартер хотел сказать, что в России суперкары покупают приехать к клубу. И используется лютый малый процент на гонках. Возможно, он имел в виду и Остальной Мир, в чем он малость ошибается (сток бентли по грунтовке врц - ждем полный ролик...), но российская реалия именно такая, как он написал. Покупают такие машины (в т.ч. и поршаки) для души, статуса, отжечь в городе с красивой самкой на пассажирском. Единицы, которые приехали в Тушино или Мячик - ничто по сравнению с сотней поршей в городе. И никто соответственно из них рулить на трэке толком не умеет, чтобы обьехать ЧВН стихи на гудящей скользящей в дождь псевдогоночной резине типа тойо или рс-р. Повторюсь - проблема (была) отсутствия трэков под такие автомобили (смешно смотреть как субы едут по МРВ после машин другого класса) в Москве, и трэк был один - центральные улицы двух столиц.
Тут все любят срать а\м Лидер за то, что он затычный. Согласен, рулить там надо очень быстро и много, не все это умеют, да и скорости там "детские", да и ехать далеко многим. Но это хоть что-то по технике близкое к тсукубе, где реально решают пилот, зацеп, вес авто. Бедный гетер в тоге слился в нули РЕ амемии и стихе, ровно тоже самое сделает любое другое авто (особенно поршаки), за некоторым исключением (типа эво и пр.). Мне интересен этот вид гонок, у меня куча роликов сохранено, слежу за новенькими, мечтаю сам прохватить по японским горным дорожкам, брызгал слюной когда на легасе наваливали по Ай-Петри. И поэтому я выбираю СТИ - там, где мы спустились в перевале за 5 минут, поршак или ламба оставили бы бампера, пороги и честь.
Насчет несовместимости суперкаров я бы поспорил, бочком валить они могут еще как (резя у дилера просто стоит 8 000 000 за комплект), а для дрэга у многих таких машин в стоке лаунч контроль... Опять же упираются в российский реалий - зимой банально жалко (реагенты, ямы). Хотя и на 400+ сильной субе зимой не особо со светофора вжаришь на все бабки.
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Мне тема напоминает подход к расходу бенза на двух форумах:
На форуме бентли вопрос про расход формируется так: У меня сожрал 40 литров на сотню! У кого большие? Или я всех сделал
На форуме оки вопрос формируется так: У меня на сотню расход 4 литра! У кого меньше? Или я всех сделал

Здесь то же самое. Если бы я жил в германии и недалеко от Нюрнбург ринга, то порш или Мка БМВ была бы единственная машина, которые считались бы нормальными, но в наших реалиях их потенциал не раскрыть и для зимних покатушек и трек дней выше сти/ево вряд ли удастся реализовать. И какой смысл их сравнивать? они в разных весовых категориях
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ух ты......... вот это развязка ))))))))))
сначала Лада Калина вырвалась впереди и я уже подумал, что всё, скукатища.
но перфомансные фрикции : подлили масло в огонь и тема ожила!
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
я одно не пойму - как вообще можно сравнивать все эти автомобили???????????????
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
В москве много суперкаров гоняет на анлим500. При этом там было пару суб теперь нет. Хозяева на порше перешли. Но рулить там особо не нужно... Так писькой померется у кого механик круче)
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ух, вот это жара )))odstol:
По теме - прокатился я тут 2 недели назад в Тушино на 8 Поршаках, от Кайена до 911.
Теперь спать спокойно не могу, хочу 911!
Никто не говорит, что СТИ не едет и не рулится, все пытаются вдолбить, что это абсолютно разные категории машин и сравнивать их бестолку.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ААА, Я тут автора не буду трогать, разве что амиго меня называть не надо, благодарю.

В целом по теме не считаю высказываться нужным, ибо тем у кого голова на плечах есть, все и так понятно, а объяснять другим "гонсчегам" что-то не считаю полезным занятием.

Но neco порадовал про Лидер и Цукубу ) ) ) Спасибо, открыл глаза ) ) ) Епта, да эти трассы оказывается на одно лицо ) ) )
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Порше отлично подходит для повседневной езды! После того как поездил на стихе на винтах на семнашках, а потом сел за 911 на девятнашках с тридцатым профилем он показался верхом комфорта при шикарной рулежке!! По теме сыпучих никасиловых моторов замена которого у официалов стоит порядка 900 килорублей с работой: Порше дает возможность продления гарантии на автомобили младше десяти лет и с пробегом менее 200 тыс.км., чем вопрос считаю решается.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

вопрос цены. Дешевле японскую помойку убивать на треках, чем немецкую дорогую. Вот и все.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
немодно считать громко вслух СТИ инженерно-совершенной машиной. Ведь это же очевидно и не нуждается в доказательствах Однако если бы в порше был бы большой багажник, я бы его хотел)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

у них в провинции вообще жигулей нет - все в Москве, все турбо!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вот тут можно было и прекращать разговор=)
смотри
ЗЫ приглядись на номера жёлтой Ферры, её как раз разбили в день, когда мы там были)




надо ж так бездумно сливать бабки и удивляться почему машина не нравится..не удивлен)
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Осилил все) Уфф) Я вот что вам скажу. Рома Опосер знаком мне еще по Эклипс клубу. Там он тоже всем мозг взрывал создавая подобные темы. Раньше для него Эклипс был ахринительно спортивной тачкой) Чувак живет в каком-то своем мире.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ипать-копать, вот это фаллометрия началась! Пожалуй, мне с моими тредами "куплю б/у презерватив" и "какую дешевую шиповку взять" лучше в такой компании сидеть тихо-тихо.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

вы открыли дискуссионную тему - вам на неё пришло море ответов, не все с вами согласны. Все ответы опираются на факты. Какие могут быть ещё вопросы? Другое дело, нравится вам это или нет..но как уж тут угодить)