neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
Цитата просто как пример непоняток данного топика:
Так вот, топикстартер хотел сказать, что в России суперкары покупают приехать к клубу. И используется лютый малый процент на гонках. Возможно, он имел в виду и Остальной Мир, в чем он малость ошибается (сток бентли по грунтовке врц - ждем полный ролик...), но российская реалия именно такая, как он написал. Покупают такие машины (в т.ч. и поршаки) для души, статуса, отжечь в городе с красивой самкой на пассажирском. Единицы, которые приехали в Тушино или Мячик - ничто по сравнению с сотней поршей в городе. И никто соответственно из них рулить на трэке толком не умеет, чтобы обьехать ЧВН стихи на гудящей скользящей в дождь псевдогоночной резине типа тойо или рс-р. Повторюсь - проблема (была) отсутствия трэков под такие автомобили (смешно смотреть как субы едут по МРВ после машин другого класса) в Москве, и трэк был один - центральные улицы двух столиц.
Тут все любят срать а\м Лидер за то, что он затычный. Согласен, рулить там надо очень быстро и много, не все это умеют, да и скорости там "детские", да и ехать далеко многим. Но это хоть что-то по технике близкое к тсукубе, где реально решают пилот, зацеп, вес авто. Бедный гетер в тоге слился в нули РЕ амемии и стихе, ровно тоже самое сделает любое другое авто (особенно поршаки), за некоторым исключением (типа эво и пр.). Мне интересен этот вид гонок, у меня куча роликов сохранено, слежу за новенькими, мечтаю сам прохватить по японским горным дорожкам, брызгал слюной когда на легасе наваливали по Ай-Петри. И поэтому я выбираю СТИ - там, где мы спустились в перевале за 5 минут, поршак или ламба оставили бы бампера, пороги и честь.
Насчет несовместимости суперкаров я бы поспорил, бочком валить они могут еще как (резя у дилера просто стоит 8 000 000 за комплект), а для дрэга у многих таких машин в стоке лаунч контроль... Опять же упираются в российский реалий - зимой банально жалко (реагенты, ямы). Хотя и на 400+ сильной субе зимой не особо со светофора вжаришь на все бабки.
У нас в России не было трэков, подходящих суперкарам (ламбо, фера и т.п.), сами владельцы из клуба суперкаров говорили что во всякие "мячики" и тем более "тушки" они никогда в жизни не поедут. Для них это затычная трасса. Я уже не говорю о лидере.сти в России стоит от 750 в кузове лиса, 911 в кузове 996 турбак стоит полторашку. сток сти со сток поршем даже сравнивать глупо, в обслуживании одинаково, порш надежнее. ну и еще, порш таки не хрен какая рисовозка.
Так вот, топикстартер хотел сказать, что в России суперкары покупают приехать к клубу. И используется лютый малый процент на гонках. Возможно, он имел в виду и Остальной Мир, в чем он малость ошибается (сток бентли по грунтовке врц - ждем полный ролик...), но российская реалия именно такая, как он написал. Покупают такие машины (в т.ч. и поршаки) для души, статуса, отжечь в городе с красивой самкой на пассажирском. Единицы, которые приехали в Тушино или Мячик - ничто по сравнению с сотней поршей в городе. И никто соответственно из них рулить на трэке толком не умеет, чтобы обьехать ЧВН стихи на гудящей скользящей в дождь псевдогоночной резине типа тойо или рс-р. Повторюсь - проблема (была) отсутствия трэков под такие автомобили (смешно смотреть как субы едут по МРВ после машин другого класса) в Москве, и трэк был один - центральные улицы двух столиц.
Тут все любят срать а\м Лидер за то, что он затычный. Согласен, рулить там надо очень быстро и много, не все это умеют, да и скорости там "детские", да и ехать далеко многим. Но это хоть что-то по технике близкое к тсукубе, где реально решают пилот, зацеп, вес авто. Бедный гетер в тоге слился в нули РЕ амемии и стихе, ровно тоже самое сделает любое другое авто (особенно поршаки), за некоторым исключением (типа эво и пр.). Мне интересен этот вид гонок, у меня куча роликов сохранено, слежу за новенькими, мечтаю сам прохватить по японским горным дорожкам, брызгал слюной когда на легасе наваливали по Ай-Петри. И поэтому я выбираю СТИ - там, где мы спустились в перевале за 5 минут, поршак или ламба оставили бы бампера, пороги и честь.
Насчет несовместимости суперкаров я бы поспорил, бочком валить они могут еще как (резя у дилера просто стоит 8 000 000 за комплект), а для дрэга у многих таких машин в стоке лаунч контроль... Опять же упираются в российский реалий - зимой банально жалко (реагенты, ямы). Хотя и на 400+ сильной субе зимой не особо со светофора вжаришь на все бабки.