Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво-СТИ против Суперкаров, БМВ и Тазов!

Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Да он действительно почти заднеприводный - это если о 996 говорить с муфтой.
на 997 муфта вроде электронная, и там есть чит - сделать его полностью заднеприводным в онлайн режиме )
Но кстати 996 боком едет!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нафига ему полный привод, ему ж не со светофоров прыгать и не по картодромам... его для Нордшляйфе сделали, там повороты по 160-180 кмч и прямые, точнее тоже повороты, но в полный газ, по 230... Заносить от избытка тяги его не будет )))).
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
ТЕМА АГОНЬ ))) скоро чувствую будет где то рядом с 400+
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
А зачем тогда нужна такая машина как Порше панамера турбо или какая там самая заряженная из них. Новейшие технологии, мощь, управление, динамика, но страшная до ужаса, у нас понятно кто любит эту машину. Так что это? Понты? Спорт? Бизнес Седан?
 
Z

ZaporoJec

Новичок
Май
0
0
Ну и примеры у тебя... Фантазии на большее не хватает?
Если ты ни разу не ездил на ламбо, то ты можешь сколько угодно ругать гомосеков, но ты все равно не ездил на ламбо и не знаешь, как она едет.
На ламбо еще как ездят на трек, так же как и на порше и феррари. Правда большей частью эти треки в Европе
А вот судить о том, о чем не имеешь ни малейшего представления - это дурной тон
Совершенно согласен! Не сочтите за хвастовство мой скромный опыт, но на Ферери ГТВ провезли по кольцу, сам проехал 5 метров но ощущения разные. Динамика на ГТБ отличатся от субы даже с мотором 700 сил. Мотор эластичный и мощный одновременно. Из-за этого ускорение мощное и ровное, отклик на педаль газа почти как на мотике. Но стартового рывка не получаеться как на 4х4, не может зацепиться за дорогу.Другое дело какая трасса. Кручёная с затыками или с прямиками где 12 котлов на 6 литров сделают своё дело в диапазоне 120-240 пирожков. Пробовал Порш 911, правда старенький 99 г.в., динамика хорошая, пробуксовки при старте с 5000@ почти нет (по крайне мере асфальт не полирует как мерены) по затыковым поворотам (Крымский серпантин) едет хорошо, но в повороте если зад потерял - найдёшь за трассой. Моё мнение, что в реалиях городской эксплуатации "с огоньком" для этих машин не слишком подходящее покрытие и не всегда подходит погода, а про автоспорт лучше всё же вспомнить кто из брендов чего добился и в какой дисциплине.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
neco,
Дружище я и описал их полный привод, благо удалось пообщаться с владельцем "полноприводного". По его ощущениям 80% идет на жопу. Зимой ездить отказался. Кстати, как мне кажется, порш для трэка поинтереснее будет... Хотя бы в плане знаменитой рулежки в стиле "молоток рукояткой вперед". :smile:

p.s. не п*****ства ради. Выбирал между стихой и поршем 911.
По официальной информации в 996-м на жопу идёт 15%. Кстати, если кому надо, то у меня есть АКПП от такой полноприводной -- валяется ужо 2 года.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
sergkoro, сие узнал от бывшего работника сервисного центра по обслуге Поршней. Потом где-то ещё это вычитывал -- сейчас ужо не вспомню хде.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какие 15, вы о чём. ))))) Блин как сказанут ))
 
Сверху