Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво-СТИ против Суперкаров, БМВ и Тазов!

prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
geef- спасибо тебе! спать сегодня буду как убитый) смахнул слезу)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
еще и ариель атом приплели. Ариель Атом, Радикал и прочие KTM X-Bow как раз покупают, когда тачка нужна для драйва, а не по лазурке дриснуть. Если бы у нас был нормальный климат (и нормальная страна заодно) - у нас бы Катерхэмы расходились заместо субар, а у нас холодно и скользко.

Ник, а зачем ты мне напостил фоток гоночных машин, отдаленно напоминающих суперкары? что ты хотел этим показать? Тебе фотку раллийной фиесты запостить? Ну чтоб ты знал, кто реально быстро едет.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
а можно узнать где именно на лазурке можно дристнуть?) а то я помню там очень сильные ограничения по скорости были, уже сняли или места знаете?)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Андрей, не позорься и пересмотри клипы Тимати.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Вырубил любимый сериал. Читаю ветку) еще!!!)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?

ни одного поста в защиту инженерии эвости не было на всех трех страницах.

это примерно как на опц-клубе, где большинству стыдно за то что они ездят на опелях, и на них они ездят потому что хватило только на гоночный опель.

а вот хондоводы (интегра, тайп-р, короче redliners), к примеру, гордятся тем, что ездят на спортивных хондах и на полном серьезе считают хонды шедевром инженерии (что не так далеко, кстати, от истины). И поэтому спортивные хонды б/у стоят в полтора раза дороже тех же гоночных опелей, которые отдают по цене металлолома.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
В точку.



И это, к сожалению, тоже.


только бюджетный и надежный это не про эво и не про сти. если все норм делать и не колхозить - содержание обходится как 911 порш. только порш надежнее и едет лучше. то ли дело Лада, содержание копейки, а фана в разы больше.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
только бюджетный и надежный это не про эво и не про сти. если все норм делать и не колхозить - содержание обходится как 911 порш. только порш надежнее и едет лучше. то ли дело Лада, содержание копейки, а фана в разы больше.

субару в америке стоит 35 тысяч долларов, 911 атмо - 82. В два с половиной раза больше. Атмопорши, как я уже говорил - движки сыпятся. Так что субару - бюджетно и надежно.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Порш жалко об сугробы долбить зимой.

лада вне конкуренции, тут даже аргументов не нужно.

Оппозер,

тут тоже, за редким исключением, те кто гоняет на рисовых ракетах по треку, не ездят на них, каждый день. Инженерия мешает, пляц.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я на сти по пробкам тоже не езжу - тупо жалко гробить моторесурс и "перфомансные фрикции" на ашан.

если бы нужно было ездить на работу далеко - купил бы с пробегом хундай гетс.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
да сплошной фан!))) тут одного на ладе калина универсал из питера обсуждали, человек-оркестр просто)))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?
Не люблю задний привод,а так купил бы м3,хотя поглядывал в сторону лотуса.

а вот хондоводы (интегра, тайп-р, короче redliners), к примеру, гордятся тем, что ездят на спортивных хондах и на полном серьезе считают хонды шедевром инженерии (что не так далеко, кстати, от истины). И поэтому спортивные хонды б/у стоят в полтора раза дороже тех же гоночных опелей, которые отдают по цене металлолома.
Есть еще похожие люди ,тольлько они на ВАЗах катаються,geef тому пример :grin:
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
субару в америке стоит 35 тысяч долларов, 911 атмо - 82. В два с половиной раза больше. Атмопорши, как я уже говорил - движки сыпятся. Так что субару - бюджетно и надежно.
сти в России стоит от 750 в кузове лиса, 911 в кузове 996 турбак стоит полторашку. сток сти со сток поршем даже сравнивать глупо, в обслуживании одинаково, порш надежнее. ну и еще, порш таки не хрен какая рисовозка.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
я на сти по пробкам тоже не езжу - тупо жалко гробить моторесурс и "перфомансные фрикции" на ашан.

если бы нужно было ездить на работу далеко - купил бы с пробегом хундай гетс.

я тут тебя на Обручева наблюдал, в пробке, далековато от НордШляйфе
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?

Так известный факт - хороший раб пресмыкается перед своим господином ;)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Не люблю задний привод,а так купил бы м3,хотя поглядывал в сторону лотуса.


Есть еще похожие люди ,тольлько они на ВАЗах катаються,geef тому пример :grin:
тазы валят, чО. езжу на субару, мечтаю о Ладе.
 
Сверху