prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
geef- спасибо тебе! спать сегодня буду как убитый) смахнул слезу)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ как тазом не вращай, а кроме сти и эво, других, всепогодных, бюджетных "спорткаров", достаточно крепких, надежных и фановых, пока нету.
да уже и не будет, по ходу.
меня из дома выгонят), да и с MTV я уволился лет 6 назад, так хоть мог на работу свалить)))Андрей, не позорься и пересмотри клипы Тимати.
только бюджетный и надежный это не про эво и не про сти. если все норм делать и не колхозить - содержание обходится как 911 порш. только порш надежнее и едет лучше. то ли дело Лада, содержание копейки, а фана в разы больше.В точку.
И это, к сожалению, тоже.
только бюджетный и надежный это не про эво и не про сти. если все норм делать и не колхозить - содержание обходится как 911 порш. только порш надежнее и едет лучше. то ли дело Лада, содержание копейки, а фана в разы больше.
Не люблю задний привод,а так купил бы м3,хотя поглядывал в сторону лотуса.А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?
Есть еще похожие люди ,тольлько они на ВАЗах катаються,geef тому пример :grin:а вот хондоводы (интегра, тайп-р, короче redliners), к примеру, гордятся тем, что ездят на спортивных хондах и на полном серьезе считают хонды шедевром инженерии (что не так далеко, кстати, от истины). И поэтому спортивные хонды б/у стоят в полтора раза дороже тех же гоночных опелей, которые отдают по цене металлолома.
сти в России стоит от 750 в кузове лиса, 911 в кузове 996 турбак стоит полторашку. сток сти со сток поршем даже сравнивать глупо, в обслуживании одинаково, порш надежнее. ну и еще, порш таки не хрен какая рисовозка.субару в америке стоит 35 тысяч долларов, 911 атмо - 82. В два с половиной раза больше. Атмопорши, как я уже говорил - движки сыпятся. Так что субару - бюджетно и надежно.
я на сти по пробкам тоже не езжу - тупо жалко гробить моторесурс и "перфомансные фрикции" на ашан.
если бы нужно было ездить на работу далеко - купил бы с пробегом хундай гетс.
А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?
Перфомансные фрикции наверное обкатывал :grin:я тут тебя на Обручева наблюдал, в пробке, далековато от НордШляйфе
да просто фрикции обкатывал))))) они еще не очень перфомасные)))Перфомансные фрикции наверное обкатывал :grin:
тазы валят, чО. езжу на субару, мечтаю о Ладе.Не люблю задний привод,а так купил бы м3,хотя поглядывал в сторону лотуса.
Есть еще похожие люди ,тольлько они на ВАЗах катаються,geef тому пример :grin: