Я катаю все дисциплины и кольцо , и ралли , и картинг . Кольцо реально скучно и однотипно = как и картинг . Там больше зависит от техники .
Заметь , я не писал хуже или лучше , а всего лишь упомянул слово скучно ) И онанизм это тебе напоминает сидя у телевизора дома ? :smile:
А говоря о вольвах 240 , бмв Е30 , тойотах старлетах , Газ 51-53 и тому подобных машинах , как например запорожец горбатый с БМВэшным мотором ..... так это все конструкторы у которых только кузова и имена этих кузовов . Может еще в ВРС залезем ? ))))) Повторяю вопрос Приведите аналог СТИ ЭВО ? которые до сих пор выступают без переделок !
Ну для примера.... на озере на обычной сти 2.5 на гражданском шипе , объезжаю БМВ 192 л.с. на гвоздях, стабильно ))) И на том же озере с ходами под 200 , мне реально скучно на СТИ ехать ) А вот в ралли под 200 реально очково , вальсируя между деревьями и прыгая с косых трамплинов ! Вот тут я уже могу посмотреть на ваши успехи , на вашей же БМВ :smile: Правильно сделал что продал СТИ , на ней чтобы быстро - то надо найчиться ездить .......)
Окей, спорить с таким большим профессионалом я конечно не могу, куда там.. Да, пойду онанизмом кольцевым на плейстейшн позанимаюсь, ога)
Ага, машина за 20 килоевро, а сколько сот еврое там переделку вложено? Зато типа 120Д ))))).
я же написал, 100 000 евро фирменный кит стоил.
Но это не суть важно. Ты немного не понял о чем я)
Чтобы перейти на некий следующий уровень умения пилотирования автомобиля не обязательно пересаживаться на более мощную машину.
Возможно, даже наоборот, следует сесть на менее мощную, дабы научиться на все 110% раскрывать ее потенциал (ну и свой).
Я хочу выбрать машину, у которой А) свежий живой кузов, Б) она заднеприводная, В) ее использовали для автоспорта в мире и она проканает для каких-либо официальных спортивных соревнований.
Тут как бы кроме БМВ больше ничего нет, на мой взгляд. В нашей стране)
Из М-ки строить что-то класса GT - это еще более дорого, чем строить что-то N-групповое или туринговое.
Плюс налог, плюс расход топлива. Это ведь тоже не 3 копейки!
С бензиновыми моторами 2,0 засада в том, что один нормальный туринговый мотор стоит 20 тыщ евро( Нужно иметь где-то 220 сил для туринга.
Дизель в этом плане проще. Заводские 120Д имели около 245 сил и 45 кг момента. Я считаю, что примерно этих показателей не сложно достичь и в наших условиях, и за гораздо меньшие деньги=) Возможно 120д могут пустить в наше кольцо и в ралли можно попроситься. Собственно, требования к конструкции машины одинаковые.
А вообще я эту тему не могу больше отслеживать)) мы беседу на 9й странице начали, а тут уже 20я. Может сделать отдельную тему?
ЗЫ.
http://www.racecarsdirect.com/listing/42914/bmw_120d_vln_for_hill_slalom_and_track.html 34 тысячи евро всего((( как бы такую привезти)