Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво-СТИ против Суперкаров, БМВ и Тазов!

Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Парни, третий вечер читаю тему и реально понимаю, что меня тут не хватает, но реально не понимаю о чём она ... :weird: То ли про супер-жигуль, то ли про то как делать вид, что имея порша тёлок иметь будешь в разы больше. То ли про мастурбацию НА ломучую субу и В ломучей субе (на проезжающих тёлок в порше, на само порше и заодно на хозяина порше). Прошу помочь определицца в направлении дискусса.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Парни, третий вечер читаю тему и реально понимаю, что меня тут не хватает, но реально не понимаю о чём она ... :weird: То ли про супер-жигуль, то ли про то как делать вид, что имея порша тёлок иметь будешь в разы больше. То ли про мастурбацию НА ломучую субу и В ломучей субе (на проезжающих тёлок в порше, на само порше и заодно на хозяина порше). Прошу помочь определицца в направлении дискусса.

тут тема, как правильно мастурбировать владельцу стихи на жигуль, который увез телок, которые катались на Порше)))
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
dbfc63cd83aff3d04c11811ec1403675.gif
 
Последнее редактирование:
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
тут тема, как правильно мастурбировать владельцу стихи на жигуль, который увез телок, которые катались на Порше)))
А что, разве бывают мастурбирующие НЕПРАВИЛЬНО ???!
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Мне кажется, что в создатели этой темы можно записать каждого, кто тут отписался ))
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Напомнило:

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
(с)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Напомнило:

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
(с)
вот! в точку.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Напомнило:

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
(с)
sti-club - у тебя все еще sti? неудачник :wink:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
тут уже успели обсудить мои доходы, мою личную жизнь, мою машину, мой круг общения - короче, настоящая топовая прибитая жгущая тема.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Но до 500го сообщения придется троллить ) давай Солируй)

Господа глядим на счетчик ))))
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Напомнило:

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
(с)
по моему небольшому опыту на американском тоже сначала пара человек тебе расскажут, что ты - мудак, а потом придут нормальные ребята и помогут советом :)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Не ну о скучности асфальта можно долго рассуждать, например называть асфальтовую езду еще онанизмом можно, вот ведь придурки, по одному и тому же кольцу фигачят по 100 раз, мчат 3,5 км по траекториям одинаковым, пытаются миллиметр в миллиметр попадать с четко определенным процентом скольжений.
То ли дело ралли - хочешь боком, хочешь раком, хочешь по обочине, хочешь по траектории... Так по твоему, да?))
Я катаю все дисциплины и кольцо , и ралли , и картинг . Кольцо реально скучно и однотипно = как и картинг . Там больше зависит от техники .

Давно уже все поняли, кроме тебя, что нет вида автоспорта "хуже" или "лучше"=) Да и в WRC уже езда по гравию напоминает тот онанизм, что я выше написал)
А что касается скучности БМВ в раллях, то ты это национальным группам в скандинавских и прибалтийских странах расскажи, а они тебя послушают, ухмыльнуться и дальше поедут на своих Е30 и 240 вольвах, так, как большинству из нашего раллийного чемпионата и не снилось.
И Тони Гардемейстер поржот, ога, а то он лох, на бехе тренируется)
Заметь , я не писал хуже или лучше , а всего лишь упомянул слово скучно ) И онанизм это тебе напоминает сидя у телевизора дома ? :smile:
А говоря о вольвах 240 , бмв Е30 , тойотах старлетах , Газ 51-53 и тому подобных машинах , как например запорожец горбатый с БМВэшным мотором ..... так это все конструкторы у которых только кузова и имена этих кузовов . Может еще в ВРС залезем ? ))))) Повторяю вопрос Приведите аналог СТИ ЭВО ? которые до сих пор выступают без переделок !

А еще, если будет желание, зимой отпишись, я тебе дам прокатиться на Е30 каркашенной на гвоздях на озере. Там всего 140 сил, так фигня. Но я гарантирую, что ты или описаешься на ней ехать, или будешь сидеть на брустверах по 5 раз на кругу)
Ибо если бы было иначе, ты бы таких заявлений, что мол медленно=скучно не делал)
Ну для примера.... на озере на обычной сти 2.5 на гражданском шипе , объезжаю БМВ 192 л.с. на гвоздях, стабильно ))) И на том же озере с ходами под 200 , мне реально скучно на СТИ ехать ) А вот в ралли под 200 реально очково , вальсируя между деревьями и прыгая с косых трамплинов ! Вот тут я уже могу посмотреть на ваши успехи , на вашей же БМВ :smile: Правильно сделал что продал СТИ , на ней чтобы быстро - то надо найчиться ездить .......)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Я катаю все дисциплины и кольцо , и ралли , и картинг . Кольцо реально скучно и однотипно = как и картинг . Там больше зависит от техники .

Заметь , я не писал хуже или лучше , а всего лишь упомянул слово скучно ) И онанизм это тебе напоминает сидя у телевизора дома ? :smile:
А говоря о вольвах 240 , бмв Е30 , тойотах старлетах , Газ 51-53 и тому подобных машинах , как например запорожец горбатый с БМВэшным мотором ..... так это все конструкторы у которых только кузова и имена этих кузовов . Может еще в ВРС залезем ? ))))) Повторяю вопрос Приведите аналог СТИ ЭВО ? которые до сих пор выступают без переделок !


Ну для примера.... на озере на обычной сти 2.5 на гражданском шипе , объезжаю БМВ 192 л.с. на гвоздях, стабильно ))) И на том же озере с ходами под 200 , мне реально скучно на СТИ ехать ) А вот в ралли под 200 реально очково , вальсируя между деревьями и прыгая с косых трамплинов ! Вот тут я уже могу посмотреть на ваши успехи , на вашей же БМВ :smile: Правильно сделал что продал СТИ , на ней чтобы быстро - то надо найчиться ездить .......)

Окей, спорить с таким большим профессионалом я конечно не могу, куда там.. Да, пойду онанизмом кольцевым на плейстейшн позанимаюсь, ога)

Ага, машина за 20 килоевро, а сколько сот еврое там переделку вложено? Зато типа 120Д ))))).

я же написал, 100 000 евро фирменный кит стоил.
Но это не суть важно. Ты немного не понял о чем я)
Чтобы перейти на некий следующий уровень умения пилотирования автомобиля не обязательно пересаживаться на более мощную машину.
Возможно, даже наоборот, следует сесть на менее мощную, дабы научиться на все 110% раскрывать ее потенциал (ну и свой).

Я хочу выбрать машину, у которой А) свежий живой кузов, Б) она заднеприводная, В) ее использовали для автоспорта в мире и она проканает для каких-либо официальных спортивных соревнований.
Тут как бы кроме БМВ больше ничего нет, на мой взгляд. В нашей стране)
Из М-ки строить что-то класса GT - это еще более дорого, чем строить что-то N-групповое или туринговое.
Плюс налог, плюс расход топлива. Это ведь тоже не 3 копейки!

С бензиновыми моторами 2,0 засада в том, что один нормальный туринговый мотор стоит 20 тыщ евро( Нужно иметь где-то 220 сил для туринга.
Дизель в этом плане проще. Заводские 120Д имели около 245 сил и 45 кг момента. Я считаю, что примерно этих показателей не сложно достичь и в наших условиях, и за гораздо меньшие деньги=) Возможно 120д могут пустить в наше кольцо и в ралли можно попроситься. Собственно, требования к конструкции машины одинаковые.

А вообще я эту тему не могу больше отслеживать)) мы беседу на 9й странице начали, а тут уже 20я. Может сделать отдельную тему?
ЗЫ. http://www.racecarsdirect.com/listing/42914/bmw_120d_vln_for_hill_slalom_and_track.html 34 тысячи евро всего((( как бы такую привезти)
 
Последнее редактирование:
Сверху