Mamay
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Удивишься, но на 996 многое стоит ДЕШЕВЛЕ чем на субару причем в Разы.ну это ок еще, а вот если двиг стуканет, то с субарой, думаю, не сравнимо)
Мамай, ну сам понимаешь, что в спорте моторы помирали бы и их ребилдили бы...за 10 лет обслуживания порше, 1 ремонт мотора на турбаке - съело вкладыш на вторичном валу
Везде есть свои нюансы.Мамай, ну сам понимаешь, что в спорте моторы помирали бы и их ребилдили бы...
это скорее подтверждает что их не отжимают на треках
у порхе моторы не рыгают от отжима на треках, рыгают только у японских памоек. У порхе моторы - как "Загадочная история Бенджамина Баттона" - молодеют с годами. Сначала начинают жрать всё меньше масла, потом начинают его вырабатывать, поршни и цилиндры сужаются до первого ремонтного размера, нагар на клапанах постепенно сходит, и вуаля - порхе 2001 года не только не хуже субары 2005, но и гораздо лучше!
Удивишься, но на 996 многое стоит ДЕШЕВЛЕ чем на субару причем в Разы.
По поводу надежности и ремонта турбового мотора - разговаривал с Леней (суперкаргараж), за 10 лет обслуживания порше, 1 ремонт мотора на турбаке - съело вкладыш на вторичном валу.
Если будет проблема с поршневой, можно купить гильзу с поршнем и устранить локально проблему, да новые кольца и вкладыши - НЕ сильно дороже хорошего ремонта мотора субары. в 300 примерно получится.
Мне как бы есть с чем сравнивать.Что например..
задние двери?))
Так я думаю, что с этим никто и не спорит ))) Так и естьа нащет "взял субару потому что не было денег на порше" - запомните:
Бентли покупают нищеброды, у которых не было денег на роллс-ройс.
А порши - у которых не хватило на ламбо и ферру.
ну ты так и не привел пример - просто интересно - я даже не жду чтобы разница в разы была как ты сказал - хотя бы просто в меньшую сторону.Мне как бы есть с чем сравнивать.
Доказывать ничего не буду.
С моей стороны опыт владения и содержания, а с твоей ?
Ты вот с куя это взял ?а нащет "взял субару потому что не было денег на порше" - запомните:
Бентли покупают нищеброды, у которых не было денег на роллс-ройс.
А порши - у которых не хватило на ламбо и ферру.
ну ты так и не привел пример - просто интересно - я даже не жду чтобы разница в разы была как ты сказал - хотя бы просто в меньшую сторону.
поршака не было, но и у тебя он всего ничего, так что сам наверняка еще не столкнулся ни с чем таким. дай бог и не столкнешься.
НА феррари можно, не знаю как на счет зимы, хотя есть FF.Ты вот с куя это взял ?
ипать ты клоун )))
На порше можно ездить каждый день, про ферру не скажу. На ламбе, увы ТОЧНО НЕТ.
Коль, тебя с покупкой !если интересно - в личку.
уже менял на нем кое-какие детали.
Ну так например свеча 270 оригинал
это к чему вопрос?Оппоузер, у тебя девочка есть ? )
Чесслово не менял еще, но вроде на месте должен стоять.Коль, тебя с покупкой !
Развей миф о замене свечей с вывешиванием двигателя?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?