biaxident
Несносный дед
- Окт
- 11
- 0
Начал за здравие, кончил за упокой )))
ИМХО БМВ есть М и есть убогая хрень. А если не М начать тюнить, то это будет колхоз. Наверное чтобы кое-как настроить машину, нужно на нордшляйфе из 7-30 выезжать... это будет тюнинг... а до этого это будет колхоз ).
Дурацкая тема)
Да, действительно, я например считаю сти достаточно убогими в плане инженерии, например шасси достаточно примитивное.
Я не вижу проблем, чтобы завод сделал его более продвинутым.
Зато это ремонтно пригодная машина, у меня когда-то гольф2 был, его чинить труднее чем импрезы) Импреза - японский таз)
На асфальте импрезы, на мой взгляд, весьма скучны и имеют переднеприводной характер управления (особенно без ДССД). Это не плохо, а просто скучно.
На скользких покрытиях с соответствующими шинами ездить конечно на порядок веселее.
А ездим мы на них потому что по соотношению цена/скорость/универсальность им нет равных. Можно иметь одну машину под совершенно разные задачи и на любом покрытии эта машина быстра, да и тюнить ее относительно просто.
Только вот лично я покатался на мощных БМВ на некоторых трассах и ощутил, что эти машины гораздо интереснее мне, как пилоту.
Даже зимой. Пусть медленнее, но требований к навыкам пилота они больше предоставляют.
Нет, на них не сложнее ездить, это вообще наверное заблуждение, что на одних машинах и типах привода ехать легче, а на других - тяжелее. Везде есть свои нюансы.
Но просто работать рулем на БМВ зимой на "гвоздях" надо в разы больше, и более того, характер управляемости такой машины гораздо интереснее субаровского (тем более если сти с дссд).
И действительно управляя БМВ я ощущаю, что над ней долго думали инженеры, а не просто слепили из того, что было по традиции и впендюрили мощный мотор.
Собственно, это основная причина, по которой я продаю свой ГЦ корч, который стоил мне больше миллиона рублей, а продавать приходится за 300.
Следующим фан-каром будет именно БМВ, как наиболее доступная быстрая заднеприводная машина. Скорее всего это будет 120Д, и, держу пари, она не будет медленнее на сухом асфальте, чем моя ГЦха.
И уж точно будет дешевле и быстрей чем БРЗ))
+++Асфальт в принципе скучный (на любой машине) , а для всего остального есть Ралли )))
Ну, а в ральлях БМВ медленная = скучная , а вот в таких гонках уже выходит на первое место надежность и простота . Какая бы крутая тачка у тебя не была , если она не доезжает ... она УГ )
По поводу тазов : - это реальный геморрой ! Он не перестает ломаться никогда !
для того что бы на нем уверенно поехать , он требует переделки всей подвески и при всей его дешевизне, что бы он доезжал - надо ставить все новое , причем каждую гонку !
А вот Суба-Эво едут почти весь сезон , без замены элементов РОДНОЙ подвески и это заслуживает уважения !
Сти Эво - это вообще отдельный "уникальный" класс авто и нехер их сравнивать с машинами нацеленными ........... мммммммм "удовлетворять клиента" ))) :smile:
Приведите пример аналогов ?! Неважно дорого , дешево . Какие есть варианты ? Чтобы можно было поменять стойки и поставив каркас ... ехать на ровне с раллийными машинами , не переживая что она развалиться после первого же спец. участка , даже с 2.5 двигателем !
Так что давайте не будем сравнивать Спец. Технику и гражданскооколоспортивное авто :smile:
Начал за здравие, кончил за упокой )))
ИМХО БМВ есть М и есть убогая хрень. А если не М начать тюнить, то это будет колхоз. .
Асфальт в принципе скучный (на любой машине) , а для всего остального есть Ралли )))
Ну, а в ральлях БМВ медленная = скучная , а вот в таких гонках уже выходит на первое место надежность и простота . Какая бы крутая тачка у тебя не была , если она не доезжает ...
Мы б ещё ржали неделю, а ты всё испортил..
ога, подпишусь.Эво и суба самые доступные псевдоспортивные автомобили. Суровая правда жизни, спорткары для нищих.
Даже не так. Эво и суба спорткары под реальную жизнь. Если поднасраться и купить ферари, то к примеру ближайшая от меня заправка 102-ым будет в МО.Эво и суба самые доступные псевдоспортивные автомобили. Суровая правда жизни, спорткары для нищих.
Даже не так. Эво и суба спорткары под реальную жизнь. Если поднасраться и купить ферари, то к примеру ближайшая от меня заправка 102-ым будет в МО.
Так что
а еще бнв престижнее, в клуб ездить пафоснее и на парковке возле офеса - все сразу видят: чувак добился
Плакать хочется от темы...))))99 процентов суперкаров покупаются ездить в клуб и на лазурку
я тебе 2 раза ответил. Причем на всякий случай в разном СТИле.а я в третий раз повторю вопрос, оставленный без ответа.
А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?
ни одного поста в защиту инженерии эвости не было на всех страницах.
это примерно как на опц-клубе, где большинству стыдно за то что они ездят на опелях, и на них они ездят потому что хватило только на гоночный опель.
а вот хондоводы (интегра, тайп-р, короче redliners), к примеру, гордятся тем, что ездят на спортивных хондах и на полном серьезе считают хонды шедевром инженерии (что не так далеко, кстати, от истины). И поэтому спортивные хонды б/у стоят в полтора раза дороже тех же гоночных опелей, которые отдают по цене металлолома. Как и субару кстати.
Херассе. Знал бы, хер бы форик купилФеррари ездит на 95 без проблем
ааеее)) уж лет 10 скучал по холиварам))))
а еще бмв быстрее и рулица лучше чем твоя стиха например, и в итоге прикинь - пафоснее, престижнее, комфортнее, красивее, более универсальна (можно в офис, можно в театр, можно на пляж и везде уместно), быстрее на прямой, быстрее в повороте, есть тв, нави, климаты, проекции, кожи рожи, опций столько, ты даже не догадывался, что такие есть, т.к. в твоей бричке цвет дисков отличает топовую комплектацию от бедной, еще на дороге респектика побольше и когда подъезжаешь к закрытым парковкам, тебе цепочку убирают, а не посылают нахер, еще в сервисах чисто и хостесы симпотные встречают, пока масло тебе меняют можно вкусно поесть в кафехе диллерской, можно 24 часа в сутки запчасти купить, ну например отодрал опоссера на стихе и на торможении вдруг значек колодок загорелся (прикинь, значек загорается, сам в шоке), еще если омывайка кончается, она тебе сама об этом говорит ну и тд, короче ты реально общаешься прям со своей тачкой, а она с тобой, в общем приемуществ куча, а контраргумент один - зимааа! да положи уверенно на зиму и купи нормальную телегу.
з.ы. годный вброс посоны?
Вы все, сцуко, не спарцмены проста.
ааеее)) уж лет 10 скучал по холиварам))))
а еще бмв быстрее и рулица лучше чем твоя стиха например, и в итоге прикинь - пафоснее, престижнее, комфортнее, красивее, более универсальна (можно в офис, можно в театр, можно на пляж и везде уместно), быстрее на прямой, быстрее в повороте, есть тв, нави, климаты, проекции, кожи рожи, опций столько, ты даже не догадывался, что такие есть, т.к. в твоей бричке цвет дисков отличает топовую комплектацию от бедной, еще на дороге респектика побольше и когда подъезжаешь к закрытым парковкам, тебе цепочку убирают, а не посылают нахер, еще в сервисах чисто и хостесы симпотные встречают, пока масло тебе меняют можно вкусно поесть в кафехе диллерской, можно 24 часа в сутки запчасти купить, ну например отодрал опоссера на стихе и на торможении вдруг значек колодок загорелся (прикинь, значек загорается, сам в шоке), еще если омывайка кончается, она тебе сама об этом говорит ну и тд, короче ты реально общаешься прям со своей тачкой, а она с тобой, в общем приемуществ куча, а контраргумент один - зимааа! да положи уверенно на зиму и купи нормальную телегу.
з.ы. годный вброс посоны?
Плакать хочется от темы...))))
Приведу простой пример. У друга Carrera Sportec, около 600 л.с. В Москве она действительно была для того, чтоб проехаться по "кутузе", да заехать в какой-нибудь хороший ресторанчик. От треков в МСК и близлежащих товарищ открещивался. Зато съездил на Ринг, покатался, получил удовольствие и вполне счастлив. Ключевое тут, по-моему, удовольствие и фиолетовое отношение к тем, кто считает это "колхозом" и тп...
Серебристая 996 на типтроне ?
Вроде была у норм чела, он даже в дрифте на корче катает.
Но была продана недавно, может твой друг еще не успел )))
не годный - половина гон )) особенно насчет красоты и езды в поворотах)) но раз уж я повелся - вброс засчитан)
Да ты наверное эту машину знаешь, правда потом была перетянута в "графит". И если я ничего не упустила, то пока продаётся.Посмотреть вложение 46587
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?