Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво-СТИ против Суперкаров, БМВ и Тазов!

biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Начал за здравие, кончил за упокой )))

ИМХО БМВ есть М и есть убогая хрень. А если не М начать тюнить, то это будет колхоз. Наверное чтобы кое-как настроить машину, нужно на нордшляйфе из 7-30 выезжать... это будет тюнинг... а до этого это будет колхоз ).

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

А парни-то из порше, пагани и прочие знают, что они колхоз??? Езжай, удиви их всех ;)
Заодно и старику Вальтеру докажи, что ему остается разве что лошадью управлять :)

24. Porsche 911 Turbo S 7:32.00 164 '10 530 / 1585 Walter Rohrl
25. Pagani Zonda F 7:33.00 164 '05 602 / 1371
26. Porsche 911 GT3 RS 7:33.00 164 '10 450 / 1400
27. Koenigsegg CCX 7:33.55 164 '06 806 / 1456 Marc Basseng
28. Koenigsegg CCR 7:34.00 163 '04 806 / 1418
29. Lexus LFA Nurburgring Package 7:34.00 163 '12 570 / 1509
30. Audi R8 GT 7:34.00 163 '10 560 / 1520 Horst von Saurma
31. Nissan GT-R 7:34.00 163 '12 550 / 1736
32. Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 163 '09 492 / 1680
33. RUF RT12 7:35.00 163 '05 650 / 1573
34. Nissan GT-R 7:36.10 163 '11 530 / 1736
35. Porsche 911 Carrera S 7:37.90 162 '11 400 / 1415 Timo Kluck
36. Porsche 911 Turbo 7:38.00 162 '06 480 / 1585
37. Lexus LFA 7:38.00 162 '10 560 / 1609
38. Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera 7:38.00 162 '10 570 / 1430 Horst von Saurma
39. Nissan GT-R 7:38.00 162 '08 480 / 1740
40. Chevrolet Corvette ZR1 7:38.00 162 '08 647 / 1530
41. Ferrari 430 Scuderia 7:39.00 162 '07 510 / 1402
42. Lamborghini Murcielago LP640 7:40.00 161 '06 640 / 1805
43. McLaren Mercedes SLR 7:40.00 161 '03 626 / 1693 Klaus Ludwig
44. Porsche 911 GT3 7:40.00 161 '09 435 / 1376 Walter Rohrl
45. Chevrolet Camaro ZL1 7:41.27 161 '12 588 / 1838 Mark Reuss
46. Porsche 911 GT3 7:42.00 161 '06 415 / 1395 Walter Rohrl
47. Radical SR3 7:42.00 161 '02 205 / 495
48. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce 7:42.00 161 '09 670 / 1664 Horst von Saurma
49. Chevrolet Corvette Z06 7:42.90 160 '05 513 / 1437 Jan Magnussen
50. Porsche 911 GT3 RS 7:43.00 160 '03 381 / 1360
51. Pagani Zonda C12 S 7:44.00 160 '02 555 / 1250
52. Audi R8 V10 5.2 FSI 7:44.00 160 '09 525 / 1620
53. Mercedes CLK 63 Black Series 7:45.00 159 '07 507 / 1745 Berndt Schneider
54. Gardner Douglas GD T70 Spyder 7:45.00 159 '10 710 / 900 Dario Margutti
55. Porsche 911 GT2 7:46.00 159 '00 460 / 1430
56. Lamborghini Gallardo Superleggera 7:46.00 159 '07 530 / 1520
57. Mercedes C 63 AMG Coupe Black Series 7:46.00 159 '11 517 / 1748 sportauto
58. Jaguar XJ220 7:46.37 159 '92 549 / 1470 John Nielsen
59. Ferrari 599 GTB Fiorano 7:47.00 159 '06 620 / 1748
60. Wiesmann GT MF5 7:47.00 159 '08 507 / 1380
61. Porsche 911 Turbo 7:47.00 159 '09 500 / 1570
62. Porsche 911 GT3 RS 7:48.00 158 '06 415 / 1375
63. BMW M3 GTS 7:48.00 158 '10 450 / 1543
64. Alpina B3 GT3 7:49.00 158 '12 408 / 1535
65. Lamborghini Murcielago 7:50.00 158 '02 580 / 1800
66. BMW M3 CSL 7:50.00 158 '03 360 / 1385
67. Porsche 911 Carrera S 7:50.00 158 '08 385 / 1420
68. Mercedes SL65 AMG Black Series 7:51.00 157 '09 670 / 1870
69. Lamborghini Gallardo 7:52.00 157 '03 500 / 1613
70. Ford GT 7:52.00 157 '04 550 / 1538
71. Lamborghini Gallardo LP560-4 7:52.00 157 '08 560 / 1530
72. Porsche Panamera Turbo S 7:52.00 157 '11 550 / 1995 Horst von Saurma
73. Porsche Panamera Turbo S 7:52.20 157 '11 550 / 1995 Horst von Saurma
74. Mercedes CLK DTM 7:54.00 156 '04 582 / 1678
75. Porsche 911 GT3 7:54.00 156 '03 380 / 1380
..........
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Дурацкая тема)

Да, действительно, я например считаю сти достаточно убогими в плане инженерии, например шасси достаточно примитивное.
Я не вижу проблем, чтобы завод сделал его более продвинутым.
Зато это ремонтно пригодная машина, у меня когда-то гольф2 был, его чинить труднее чем импрезы) Импреза - японский таз)

На асфальте импрезы, на мой взгляд, весьма скучны и имеют переднеприводной характер управления (особенно без ДССД). Это не плохо, а просто скучно.
На скользких покрытиях с соответствующими шинами ездить конечно на порядок веселее.

А ездим мы на них потому что по соотношению цена/скорость/универсальность им нет равных. Можно иметь одну машину под совершенно разные задачи и на любом покрытии эта машина быстра, да и тюнить ее относительно просто.

Только вот лично я покатался на мощных БМВ на некоторых трассах и ощутил, что эти машины гораздо интереснее мне, как пилоту.
Даже зимой. Пусть медленнее, но требований к навыкам пилота они больше предоставляют.
Нет, на них не сложнее ездить, это вообще наверное заблуждение, что на одних машинах и типах привода ехать легче, а на других - тяжелее. Везде есть свои нюансы.
Но просто работать рулем на БМВ зимой на "гвоздях" надо в разы больше, и более того, характер управляемости такой машины гораздо интереснее субаровского (тем более если сти с дссд).
И действительно управляя БМВ я ощущаю, что над ней долго думали инженеры, а не просто слепили из того, что было по традиции и впендюрили мощный мотор.

Собственно, это основная причина, по которой я продаю свой ГЦ корч, который стоил мне больше миллиона рублей, а продавать приходится за 300.
Следующим фан-каром будет именно БМВ, как наиболее доступная быстрая заднеприводная машина. Скорее всего это будет 120Д, и, держу пари, она не будет медленнее на сухом асфальте, чем моя ГЦха.
И уж точно будет дешевле и быстрей чем БРЗ))

Асфальт в принципе скучный (на любой машине) , а для всего остального есть Ралли )))
Ну, а в ральлях БМВ медленная = скучная , а вот в таких гонках уже выходит на первое место надежность и простота . Какая бы крутая тачка у тебя не была , если она не доезжает ... она УГ )
По поводу тазов : - это реальный геморрой ! Он не перестает ломаться никогда !
для того что бы на нем уверенно поехать , он требует переделки всей подвески и при всей его дешевизне, что бы он доезжал - надо ставить все новое , причем каждую гонку !
А вот Суба-Эво едут почти весь сезон , без замены элементов РОДНОЙ подвески и это заслуживает уважения !

Сти Эво - это вообще отдельный "уникальный" класс авто и нехер их сравнивать с машинами нацеленными ........... мммммммм "удовлетворять клиента" ))) :smile:

Приведите пример аналогов ?! Неважно дорого , дешево . Какие есть варианты ? Чтобы можно было поменять стойки и поставив каркас ... ехать на ровне с раллийными машинами , не переживая что она развалиться после первого же спец. участка , даже с 2.5 двигателем !

Так что давайте не будем сравнивать Спец. Технику и гражданскооколоспортивное авто :smile:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Асфальт в принципе скучный (на любой машине) , а для всего остального есть Ралли )))
Ну, а в ральлях БМВ медленная = скучная , а вот в таких гонках уже выходит на первое место надежность и простота . Какая бы крутая тачка у тебя не была , если она не доезжает ... она УГ )
По поводу тазов : - это реальный геморрой ! Он не перестает ломаться никогда !
для того что бы на нем уверенно поехать , он требует переделки всей подвески и при всей его дешевизне, что бы он доезжал - надо ставить все новое , причем каждую гонку !
А вот Суба-Эво едут почти весь сезон , без замены элементов РОДНОЙ подвески и это заслуживает уважения !

Сти Эво - это вообще отдельный "уникальный" класс авто и нехер их сравнивать с машинами нацеленными ........... мммммммм "удовлетворять клиента" ))) :smile:

Приведите пример аналогов ?! Неважно дорого , дешево . Какие есть варианты ? Чтобы можно было поменять стойки и поставив каркас ... ехать на ровне с раллийными машинами , не переживая что она развалиться после первого же спец. участка , даже с 2.5 двигателем !

Так что давайте не будем сравнивать Спец. Технику и гражданскооколоспортивное авто :smile:
+++
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Начал за здравие, кончил за упокой )))

ИМХО БМВ есть М и есть убогая хрень. А если не М начать тюнить, то это будет колхоз. .

А в БМВ моторспорт пацаны не знают)
Делали зачем-то 120Д заводскую для для длинных гонок)
Да и в WTCC почему-то на 320 и на 316Т ездят)))
Понятно, что там объем тюнинга на 100 000 евро (у 120Д, именно столько стоил заводской кит), но тем не менее.
В Датском туринге кстати есть 120е бензиновые, там причем регламент позволяет им ехать на 170л.с (почти сток).
Еще 130Д популярны для длинных гонок.
Т.е. я не с потолка все придумал. Если хочешь, велкам в личку, пообщаемся.


Асфальт в принципе скучный (на любой машине) , а для всего остального есть Ралли )))
Ну, а в ральлях БМВ медленная = скучная , а вот в таких гонках уже выходит на первое место надежность и простота . Какая бы крутая тачка у тебя не была , если она не доезжает ...

Не ну о скучности асфальта можно долго рассуждать, например называть асфальтовую езду еще онанизмом можно, вот ведь придурки, по одному и тому же кольцу фигачят по 100 раз, мчат 3,5 км по траекториям одинаковым, пытаются миллиметр в миллиметр попадать с четко определенным процентом скольжений.
То ли дело ралли - хочешь боком, хочешь раком, хочешь по обочине, хочешь по траектории... Так по твоему, да?))

Давно уже все поняли, кроме тебя, что нет вида автоспорта "хуже" или "лучше"=) Да и в WRC уже езда по гравию напоминает тот онанизм, что я выше написал)
А что касается скучности БМВ в раллях, то ты это национальным группам в скандинавских и прибалтийских странах расскажи, а они тебя послушают, ухмыльнуться и дальше поедут на своих Е30 и 240 вольвах, так, как большинству из нашего раллийного чемпионата и не снилось.
И Тони Гардемейстер поржот, ога, а то он лох, на бехе тренируется)

А еще, если будет желание, зимой отпишись, я тебе дам прокатиться на Е30 каркашенной на гвоздях на озере. Там всего 140 сил, так фигня. Но я гарантирую, что ты или описаешься на ней ехать, или будешь сидеть на брустверах по 5 раз на кругу)
Ибо если бы было иначе, ты бы таких заявлений, что мол медленно=скучно не делал)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Эво и суба самые доступные псевдоспортивные автомобили. Суровая правда жизни, спорткары для нищих.
Даже не так. Эво и суба спорткары под реальную жизнь. Если поднасраться и купить ферари, то к примеру ближайшая от меня заправка 102-ым будет в МО.
Так что ;)
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Даже не так. Эво и суба спорткары под реальную жизнь. Если поднасраться и купить ферари, то к примеру ближайшая от меня заправка 102-ым будет в МО.
Так что ;)

Феррари ездит на 95 без проблем
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
а еще бнв престижнее, в клуб ездить пафоснее и на парковке возле офеса - все сразу видят: чувак добился

ааеее)) уж лет 10 скучал по холиварам))))
а еще бмв быстрее и рулица лучше чем твоя стиха например, и в итоге прикинь - пафоснее, престижнее, комфортнее, красивее, более универсальна (можно в офис, можно в театр, можно на пляж и везде уместно), быстрее на прямой, быстрее в повороте, есть тв, нави, климаты, проекции, кожи рожи, опций столько, ты даже не догадывался, что такие есть, т.к. в твоей бричке цвет дисков отличает топовую комплектацию от бедной, еще на дороге респектика побольше и когда подъезжаешь к закрытым парковкам, тебе цепочку убирают, а не посылают нахер, еще в сервисах чисто и хостесы симпотные встречают, пока масло тебе меняют можно вкусно поесть в кафехе диллерской, можно 24 часа в сутки запчасти купить, ну например отодрал опоссера на стихе и на торможении вдруг значек колодок загорелся (прикинь, значек загорается, сам в шоке), еще если омывайка кончается, она тебе сама об этом говорит ну и тд, короче ты реально общаешься прям со своей тачкой, а она с тобой, в общем приемуществ куча, а контраргумент один - зимааа! да положи уверенно на зиму и купи нормальную телегу.




з.ы. годный вброс посоны?
 
Tantré

Tantré

Новичок
Окт
0
0
99 процентов суперкаров покупаются ездить в клуб и на лазурку
Плакать хочется от темы...))))
Приведу простой пример. У друга Carrera Sportec, около 600 л.с. В Москве она действительно была для того, чтоб проехаться по "кутузе", да заехать в какой-нибудь хороший ресторанчик. От треков в МСК и близлежащих товарищ открещивался. Зато съездил на Ринг, покатался, получил удовольствие и вполне счастлив. Ключевое тут, по-моему, удовольствие и фиолетовое отношение к тем, кто считает это "колхозом" и тп...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Вы все, сцуко, не спарцмены проста.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а я в третий раз повторю вопрос, оставленный без ответа.

А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?

ни одного поста в защиту инженерии эвости не было на всех страницах.

это примерно как на опц-клубе, где большинству стыдно за то что они ездят на опелях, и на них они ездят потому что хватило только на гоночный опель.

а вот хондоводы (интегра, тайп-р, короче redliners), к примеру, гордятся тем, что ездят на спортивных хондах и на полном серьезе считают хонды шедевром инженерии (что не так далеко, кстати, от истины). И поэтому спортивные хонды б/у стоят в полтора раза дороже тех же гоночных опелей, которые отдают по цене металлолома. Как и субару кстати.
я тебе 2 раза ответил. Причем на всякий случай в разном СТИле.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ааеее)) уж лет 10 скучал по холиварам))))
а еще бмв быстрее и рулица лучше чем твоя стиха например, и в итоге прикинь - пафоснее, престижнее, комфортнее, красивее, более универсальна (можно в офис, можно в театр, можно на пляж и везде уместно), быстрее на прямой, быстрее в повороте, есть тв, нави, климаты, проекции, кожи рожи, опций столько, ты даже не догадывался, что такие есть, т.к. в твоей бричке цвет дисков отличает топовую комплектацию от бедной, еще на дороге респектика побольше и когда подъезжаешь к закрытым парковкам, тебе цепочку убирают, а не посылают нахер, еще в сервисах чисто и хостесы симпотные встречают, пока масло тебе меняют можно вкусно поесть в кафехе диллерской, можно 24 часа в сутки запчасти купить, ну например отодрал опоссера на стихе и на торможении вдруг значек колодок загорелся (прикинь, значек загорается, сам в шоке), еще если омывайка кончается, она тебе сама об этом говорит ну и тд, короче ты реально общаешься прям со своей тачкой, а она с тобой, в общем приемуществ куча, а контраргумент один - зимааа! да положи уверенно на зиму и купи нормальную телегу.




з.ы. годный вброс посоны?

не годный - половина гон )) особенно насчет красоты и езды в поворотах)) но раз уж я повелся - вброс засчитан)
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ааеее)) уж лет 10 скучал по холиварам))))
а еще бмв быстрее и рулица лучше чем твоя стиха например, и в итоге прикинь - пафоснее, престижнее, комфортнее, красивее, более универсальна (можно в офис, можно в театр, можно на пляж и везде уместно), быстрее на прямой, быстрее в повороте, есть тв, нави, климаты, проекции, кожи рожи, опций столько, ты даже не догадывался, что такие есть, т.к. в твоей бричке цвет дисков отличает топовую комплектацию от бедной, еще на дороге респектика побольше и когда подъезжаешь к закрытым парковкам, тебе цепочку убирают, а не посылают нахер, еще в сервисах чисто и хостесы симпотные встречают, пока масло тебе меняют можно вкусно поесть в кафехе диллерской, можно 24 часа в сутки запчасти купить, ну например отодрал опоссера на стихе и на торможении вдруг значек колодок загорелся (прикинь, значек загорается, сам в шоке), еще если омывайка кончается, она тебе сама об этом говорит ну и тд, короче ты реально общаешься прям со своей тачкой, а она с тобой, в общем приемуществ куча, а контраргумент один - зимааа! да положи уверенно на зиму и купи нормальную телегу.




з.ы. годный вброс посоны?

Но бабак все равно на такую нет - значит негоден вброс твой :podstol:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Плакать хочется от темы...))))
Приведу простой пример. У друга Carrera Sportec, около 600 л.с. В Москве она действительно была для того, чтоб проехаться по "кутузе", да заехать в какой-нибудь хороший ресторанчик. От треков в МСК и близлежащих товарищ открещивался. Зато съездил на Ринг, покатался, получил удовольствие и вполне счастлив. Ключевое тут, по-моему, удовольствие и фиолетовое отношение к тем, кто считает это "колхозом" и тп...

Серебристая 996 на типтроне ?
Вроде была у норм чела, он даже в дрифте на корче катает.
Но была продана недавно, может твой друг еще не успел )))
 
Tantré

Tantré

Новичок
Окт
0
0
Да ты наверное эту машину знаешь, правда потом была перетянута в "графит". И если я ничего не упустила, то пока продаётся.Посмотреть вложение 46587
Серебристая 996 на типтроне ?
Вроде была у норм чела, он даже в дрифте на корче катает.
Но была продана недавно, может твой друг еще не успел )))
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Сверху