Эво-СТИ против Суперкаров, БМВ и Тазов!

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Эво и суба самые доступные псевдоспортивные автомобили. Суровая правда жизни, спорткары для нищих.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а какие автомобили тогда "спортивные" без псевдо?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а я в третий раз повторю вопрос, оставленный без ответа.

А я правильно понимаю, что люди со сти-клуба восторгаются немецкой инженерией, Эво-Сти считают сраными помойками, а ездят на них исключительно потому что "дешевое говно" и "на бмв не добился"?

ни одного поста в защиту инженерии эвости не было на всех страницах.

это примерно как на опц-клубе, где большинству стыдно за то что они ездят на опелях, и на них они ездят потому что хватило только на гоночный опель.

а вот хондоводы (интегра, тайп-р, короче redliners), к примеру, гордятся тем, что ездят на спортивных хондах и на полном серьезе считают хонды шедевром инженерии (что не так далеко, кстати, от истины). И поэтому спортивные хонды б/у стоят в полтора раза дороже тех же гоночных опелей, которые отдают по цене металлолома. Как и субару кстати.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну ничему человек не хочет учиться, эт ладно, но хотя б прислушивался...
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Дурацкая тема)

Да, действительно, я например считаю сти достаточно убогими в плане инженерии, например шасси достаточно примитивное.
Я не вижу проблем, чтобы завод сделал его более продвинутым.
Зато это ремонтно пригодная машина, у меня когда-то гольф2 был, его чинить труднее чем импрезы) Импреза - японский таз)

На асфальте импрезы, на мой взгляд, весьма скучны и имеют переднеприводной характер управления (особенно без ДССД). Это не плохо, а просто скучно.
На скользких покрытиях с соответствующими шинами ездить конечно на порядок веселее.

А ездим мы на них потому что по соотношению цена/скорость/универсальность им нет равных. Можно иметь одну машину под совершенно разные задачи и на любом покрытии эта машина быстра, да и тюнить ее относительно просто.

Только вот лично я покатался на мощных БМВ на некоторых трассах и ощутил, что эти машины гораздо интереснее мне, как пилоту.
Даже зимой. Пусть медленнее, но требований к навыкам пилота они больше предоставляют.
Нет, на них не сложнее ездить, это вообще наверное заблуждение, что на одних машинах и типах привода ехать легче, а на других - тяжелее. Везде есть свои нюансы.
Но просто работать рулем на БМВ зимой на "гвоздях" надо в разы больше, и более того, характер управляемости такой машины гораздо интереснее субаровского (тем более если сти с дссд).
И действительно управляя БМВ я ощущаю, что над ней долго думали инженеры, а не просто слепили из того, что было по традиции и впендюрили мощный мотор.

Собственно, это основная причина, по которой я продаю свой ГЦ корч, который стоил мне больше миллиона рублей, а продавать приходится за 300.
Следующим фан-каром будет именно БМВ, как наиболее доступная быстрая заднеприводная машина. Скорее всего это будет 120Д, и, держу пари, она не будет медленнее на сухом асфальте, чем моя ГЦха.
И уж точно будет дешевле и быстрей чем БРЗ))
 
Последнее редактирование:

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну вот зачем ты убил интригу?
Пришёл, по делу разжевал всё, на фига?
Мы б ещё ржали неделю, а ты всё испортил..
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а еще бнв престижнее, в клуб ездить пафоснее и на парковке возле офеса - все сразу видят: чувак добился
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Оппозер, ты пистец ) ) ) ты дубовее чем дуб, тяжелее чем свинец, но плотность при этом, как у молочной сыворотки )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Начал за здравие, кончил за упокой )))

ИМХО БМВ есть М и есть убогая хрень. А если не М начать тюнить, то это будет колхоз. Наверное чтобы кое-как настроить машину, нужно на нордшляйфе из 7-30 выезжать... это будет тюнинг... а до этого это будет колхоз ).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот например чел, которые катает эмки и который на стоке едет вот так (можете посмотреть время заводских пилотов):
http://www.youtube.com/watch?v=kHLI7djBxjo&feature=player_embedded

Я у него спрашивал, что он думает про сти, он сказал, что последний кузов едет зачетно.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Время своё на НШ озвучь, спец по настройке машин, Юрген Альцен ты наш.odstol:
Посмотреть вложение 46580
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Порш гт3-едет,достаточно комфортен и понтовит,это если по телошкам
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

не соглашусь. как владелец "боевой" 21083-37 могу сказать, что вложив в нее более 2 млн. руб. (с ремонтами после этапов - моторы и КПП. примерно 500-700 тыс.), я не получил от нее всего кайфа от ралли за эти деньги, хотя она и вывезла меня на звание КМС. епли с ней было много (переделки, подделки и т.д.)