K
KOOLER
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Boldrik написал(а):А на обслуживание и поддержание имиджа тоже копишь? а то как то не солидол на Порше девушку в Макдональс приглашать. :lol:KOOLER написал(а):Хер на новую квартиру, бизнес и детей. Один раз живем. В конце-то концов...
ttgriff написал(а):хз что будет ругать машинку преждевременно !
JC написал(а):После селики еще Корола была, у которой вообще не было заряженной гражданской версии.fzr1000 написал(а):Разница такая, что все новое и прогрессивное в автомобилестроении приходит из автоспорта. А Селика умерла, потому что Тойота ушла из ралли в Ф1, А у Форда наследники не самые плохие.JC написал(а):Какая разница откуда пошла стиай. Посмотрите на Ситроен, на Форд и т.д
Вспомните Форд Ескорт Косворс, Селика Гт4. И что они делают сейчас. Лично я думаю, что сейчас это творится и с субару и мицу(надеюсь я не прав). Скоро они скажут полный привод делать дорого, и зачем, когда конкуренты делают недо приводы и их охотно покупают в европе.
Да и у ситроена их ВТР оваща. :roll:
JC написал(а):Альтеза ни Корола ни разу. А лексус ис евро. А корола она и в африке корола.
+100JC написал(а):Какая разница откуда пошла стиай. Посмотрите на Ситроен, на Форд и т.д
Вспомните Форд Ескорт Косворс, Селика Гт4. И что они делают сейчас. Лично я думаю, что сейчас это творится и с субару и мицу(надеюсь я не прав). Скоро они скажут полный привод делать дорого, и зачем, когда конкуренты делают недо приводы и их охотно покупают в европе.
Zeero написал(а):+100JC написал(а):Какая разница откуда пошла стиай. Посмотрите на Ситроен, на Форд и т.д
Вспомните Форд Ескорт Косворс, Селика Гт4. И что они делают сейчас. Лично я думаю, что сейчас это творится и с субару и мицу(надеюсь я не прав). Скоро они скажут полный привод делать дорого, и зачем, когда конкуренты делают недо приводы и их охотно покупают в европе.
JC написал(а):От тойоты я уже лично ничего не жду. Они свое уже сделали. И врядли сделают опять
У меня СТ единственная машина и использую я ее каждый день, никаких претензий по качеству не имею, да и трудно требовать от машины такого класса чего-то заоблачного. Все системы функционируют нормально, в морозы заводится отлично, езжу на нем вплоть до -35 без проблем. Десткое кресло рекаро тоже имеетсяWRX 2003V-LTD написал(а):движку в СТ воткнули от вольво, а качество машины в целом лучше не стало, просто кто владеет такими фордами ни ездят на них каждый день, а про каждодневные форды вообще молчу, у меня во дворе 2 новых брали, 7 месяцев в очереди стояли и теперь плюются!
поздравляю, ты выйграл в лотерею с выбором авто!!! а вот по поводу качества американок и европеек, думаю действительно разняться!SchumiSFM написал(а):У меня СТ единственная машина и использую я ее каждый день, никаких претензий по качеству не имею, да и трудно требовать от машины такого класса чего-то заоблачного. Все системы функционируют нормально, в морозы заводится отлично, езжу на нем вплоть до -35 без проблем. Десткое кресло рекаро тоже имеется .
Есть конечно несколько косяков - ипанутые стоковые колеса с уродской резиной, накладки на педали неонятные и "мясорубки" на задних дверях, первые два для себя я исправил, а на третий забил, потому как я не курю и мусор из машины не валю наружу (меня вполне бы устроили глухие окна без всякой электрики ). Зимой конечно с WRX не тягаться, но летом вполне (только не надо воспринимать это как святотатство ) Хочу напомнить, что проблемы преследуют американский форд, у европейского все шоколадно и многие уже поговаривают, а не послать ли американское отделение нах.
Слухи о полном приводе у версии RS оказались преувеличенными, на самом деле просто добавят дури до 280 поней и воткнут дифф покривее, уроды они одним словом и в европе тоже.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?