Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво 9 после Импрезы

I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
Был я давним и ярым поклонником Импрез. Частично им и остаюсь. Но изменились обстоятельства, и после нескольких лет на WRX пересел на Эво 9. Просто немного впечатлений о машине после юзания Импрез.

Плюсы

Двигатель. Мощность впечатляет, первое время привыкал к разгону, даже до конца не выжимал :shock: При этом хорошая эластичность, без сильных провалов. По зиме остывает медленнее, чем в Субару :D

Трансмиссия. Чёткие переключения шестиступенчатой коробки. Сама коробка короткая, но это не мешает. В целом очень хороша :D

Управляемость. Здесь 5 баллов. Очень близка к Порше на сухом покрытии, при этом сохраняя свои достоинства и на мокром асфальте/на снегу 8)

Посадка. Очень удобные кресла, более низкая посадка, больше расстояние от головы до потолка. Да и в целом салон больше.

Педаль акселератора. Отличная информативность. Не задемпфирована, очень чуткая.

Система полного привода. ГУТ! Реально. Сначало опасался её "электронности" после полной механики в Субару, привычней было постоянно ездить в настройке "асфальт". Но потом привык и вкатился. Очень предсказуемо и прозрачно работает. Режимы асфальт/гравий/снег позволяют эффективно реализовать потенциал машины именно в указанных дорожных условиях. Ничего не задемпфировано, всё чувствуется, машину не приходится ловить.

Минусы

Салон. Стильный, но очень невзрачный. В Импрезе повеселее конечно. Плюс качество сборки в Субару лучше: здесь периодические сверчки :?

Отопление салона. Вот здесь удивился. Спартански. При сильном морозе, чтобы в салоне было не холодно, надо ехать быстро :shock:

Бачок омывателя. Расположен сзади справа. Но на морозе то ли шланги подмерзают, то ли ещё что, но брызгает еле-еле. По мере прогрева, ок.

Нет запаски, только ремкомплект. Не очень удобно. Уже попадал :?

То, что жрёт бензин на сотню не по-детски, не стал ставить в минус, потому что та самая сотня км стоит того :D

В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! :D :D :D Машинка - супер, настроена на активную езду. Но со своими небольшими компромиссами.

Сорри за количество букв :wink:
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
WRX и EVO сравнивать некорректно. При сравнении с Порше имелась ввиду Carrera 4? С включенной или отключеной PCM?
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Хм.. Интересно. Вот недолго ездил сначала на эво7, потом на STI MY2000, обе JDM. Плюсы можно почти без изменений отнести к субе :D ИМХо тема давно себя исчерпала!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
yuhan77 написал(а):
WRX и EVO сравнивать некорректно. При сравнении с Порше имелась ввиду Carrera 4? С включенной или отключеной
PCM?

Я думаю имелся ввиду каен :lol:

Какое отмошение стабилизация имеет к управляемости?
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
yuhan77 написал(а):
WRX и EVO сравнивать некорректно. При сравнении с Порше имелась ввиду Carrera 4? С включенной или отключеной PCM?

Ну, это не сравнение, а скорее впечатления от Эво. Сравнивать, согласен, не корректно, поэтому и не сравниваю. По Порше - заднеприводная Каррера, обычная 300-сильная. С включённой системой, так как боком не ездил :)
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Ivan написал(а):
Ну, это не сравнение, а скорее впечатления от Эво. Сравнивать, согласен, не корректно, поэтому и не сравниваю. По Порше - заднеприводная Каррера, обычная 300-сильная. С включённой системой, так как боком не ездил :)

Классно ты управляемость сравнивешь... Так и камазу до лотуса недалеко :wink:
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
Val написал(а):
Ivan написал(а):
Ну, это не сравнение, а скорее впечатления от Эво. Сравнивать, согласен, не корректно, поэтому и не сравниваю. По Порше - заднеприводная Каррера, обычная 300-сильная. С включённой системой, так как боком не ездил :)

Классно ты управляемость сравнивешь... Так и камазу до лотуса недалеко :wink:

Слушай, сорри конечно, но если тебе нужны технически обоснованные и замеренные сравнения - почитай что-нибудь ещё. Здесь всего лишь впечатления обычного юзера от ОДНОГО и от ДРУГОГО.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Ivan написал(а):
Слушай, сорри конечно, но если тебе нужны технически обоснованные и замеренные сравнения - почитай что-нибудь ещё. Здесь всего лишь впечатления обычного юзера от ОДНОГО и от ДРУГОГО.

Так что, комментировать нельзя? Или можно только соглашаться? :roll:
 
I

Ivan

Субарист
Авг
0
6
Val написал(а):
Ivan написал(а):
Слушай, сорри конечно, но если тебе нужны технически обоснованные и замеренные сравнения - почитай что-нибудь ещё. Здесь всего лишь впечатления обычного юзера от ОДНОГО и от ДРУГОГО.

Так что, комментировать нельзя? Или можно только соглашаться? :roll:

Можно и комментировать, и соглашаться тоже можно :wink: на абсолютную правоту я не претендую. Просто Эво ИМХО реально ОЧЕНЬ ХОРОШО рулится на асфальте.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Я просто хотел сказать, что просто проехавшись в траффике очень мало можно сказать об управляемости :wink:

Сам факт - ЗАДНЕмоторная машина с ЗАДНИМ приводим ну НИКАК не может рулится также как переднемоторная с 4мя ведущими :D

Лично мое имхо - эво 7-9 очень легко водить быстро и из-за этого создаются ощущения характеристик, которых на самом деле нет. Как например великолепной управляемости, которая на самом деле очень заурядная. Да, можно легко и очень быстро пройти поворот, но при этом настоящая управляемость - то как машина ведет себя на пределе, как она чуствуется, как чуствуется дорога, как машина с тобой разговаривает - т.е. те характеристики которые делают НАСТОЯЩИЙ спорткар как порше (ахммм), находятся на уровне простого лансера. Высокая посадка, кузов как корыто, снос как у ежика, отдача от руля как от палена и т.д.

Cловом все то, что укладывается в ценовую разницу (в случае с поршем правда только половина ;) ) между машинами которые почти одинаково едут не только по прямой, но даже и по треку.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Val написал(а):
yuhan77 написал(а):
WRX и EVO сравнивать некорректно. При сравнении с Порше имелась ввиду Carrera 4? С включенной или отключеной
PCM?

Я думаю имелся ввиду каен :lol:

Какое отмошение стабилизация имеет к управляемости?

Самое прямое.Carrera 2,заднеприводный автомобиль с очень тяжёлой задницей и управляемость с отключенной системой стабилизации нельзя назвать дружелюбной.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Что-то я перечитал, как-то грубо получилось :)

Эво супер тачка и все дела, но в своей категории. Если даже он едит на равне с некоторыми спортивными машинами, надо понимать разницу которая разделяет немного переделанный семейный седан от чистокровного автомобиля, и наслаждаться тем что есть - посадил 4х друганов в тачку, загрузил багажник 4мя коробками пива, и на дачу в проливной дождь по грязи быстрее любой ферры :wink:
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
yuhan77 написал(а):
Самое прямое.Carrera 2,заднеприводный автомобиль с очень тяжёлой задницей и управляемость с отключенной системой стабилизации нельзя назвать дружелюбной.

Интересный подход. Обычно это называют коррекцией, а не управляемостью.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Пляяяяяя....ну у олигархов свой подход к управляемости!!!!!!!!!! 8) :roll:
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Сильную избыточную поворачеваемость называют коррекцией?
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Это все же обычно называют управляемостью :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
yuhan77, Val
Вы опять начинате загонятся по терминам, Val, но коррекция- это действие, направленное на вывод авто из заноса или на уменьшение угла заноса. а к системе стабилизации это не имеет никакого отношения.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Эво надо со СТИ сравнивать. (Точнее, уже не надо, хватит :wink: )
А по поводу Карреры с отключенной электроникой - думаю, тут уж действительно, можно в космос улететь, даже если не очень захотеть.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Val написал(а):
надо понимать разницу которая разделяет немного переделанный семейный седан от чистокровного автомобиля

А в чем собстна разница? Колеса вроде четыре? :shock:

И как управляемость зависит от кол-ва хрустов? :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Boldrik написал(а):
Val написал(а):
надо понимать разницу которая разделяет немного переделанный семейный седан от чистокровного автомобиля

А в чем собстна разница? Колеса вроде четыре? :shock:

И как управляемость зависит от кол-ва хрустов? :lol:
+1
А на счет остроты "отдачи" руля как от "полена", это сильно! :lol: Вам стоит проехаться на эве, прежде чем такие заявления делать... Там чихнуть боишься, чтобы с полосы не улететь случайно...
 
Сверху