I
Ivan
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Был я давним и ярым поклонником Импрез. Частично им и остаюсь. Но изменились обстоятельства, и после нескольких лет на WRX пересел на Эво 9. Просто немного впечатлений о машине после юзания Импрез.
Плюсы
Двигатель. Мощность впечатляет, первое время привыкал к разгону, даже до конца не выжимал :shock: При этом хорошая эластичность, без сильных провалов. По зиме остывает медленнее, чем в Субару
Трансмиссия. Чёткие переключения шестиступенчатой коробки. Сама коробка короткая, но это не мешает. В целом очень хороша
Управляемость. Здесь 5 баллов. Очень близка к Порше на сухом покрытии, при этом сохраняя свои достоинства и на мокром асфальте/на снегу 8)
Посадка. Очень удобные кресла, более низкая посадка, больше расстояние от головы до потолка. Да и в целом салон больше.
Педаль акселератора. Отличная информативность. Не задемпфирована, очень чуткая.
Система полного привода. ГУТ! Реально. Сначало опасался её "электронности" после полной механики в Субару, привычней было постоянно ездить в настройке "асфальт". Но потом привык и вкатился. Очень предсказуемо и прозрачно работает. Режимы асфальт/гравий/снег позволяют эффективно реализовать потенциал машины именно в указанных дорожных условиях. Ничего не задемпфировано, всё чувствуется, машину не приходится ловить.
Минусы
Салон. Стильный, но очень невзрачный. В Импрезе повеселее конечно. Плюс качество сборки в Субару лучше: здесь периодические сверчки :?
Отопление салона. Вот здесь удивился. Спартански. При сильном морозе, чтобы в салоне было не холодно, надо ехать быстро :shock:
Бачок омывателя. Расположен сзади справа. Но на морозе то ли шланги подмерзают, то ли ещё что, но брызгает еле-еле. По мере прогрева, ок.
Нет запаски, только ремкомплект. Не очень удобно. Уже попадал :?
То, что жрёт бензин на сотню не по-детски, не стал ставить в минус, потому что та самая сотня км стоит того
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Машинка - супер, настроена на активную езду. Но со своими небольшими компромиссами.
Сорри за количество букв :wink:
Плюсы
Двигатель. Мощность впечатляет, первое время привыкал к разгону, даже до конца не выжимал :shock: При этом хорошая эластичность, без сильных провалов. По зиме остывает медленнее, чем в Субару
Трансмиссия. Чёткие переключения шестиступенчатой коробки. Сама коробка короткая, но это не мешает. В целом очень хороша
Управляемость. Здесь 5 баллов. Очень близка к Порше на сухом покрытии, при этом сохраняя свои достоинства и на мокром асфальте/на снегу 8)
Посадка. Очень удобные кресла, более низкая посадка, больше расстояние от головы до потолка. Да и в целом салон больше.
Педаль акселератора. Отличная информативность. Не задемпфирована, очень чуткая.
Система полного привода. ГУТ! Реально. Сначало опасался её "электронности" после полной механики в Субару, привычней было постоянно ездить в настройке "асфальт". Но потом привык и вкатился. Очень предсказуемо и прозрачно работает. Режимы асфальт/гравий/снег позволяют эффективно реализовать потенциал машины именно в указанных дорожных условиях. Ничего не задемпфировано, всё чувствуется, машину не приходится ловить.
Минусы
Салон. Стильный, но очень невзрачный. В Импрезе повеселее конечно. Плюс качество сборки в Субару лучше: здесь периодические сверчки :?
Отопление салона. Вот здесь удивился. Спартански. При сильном морозе, чтобы в салоне было не холодно, надо ехать быстро :shock:
Бачок омывателя. Расположен сзади справа. Но на морозе то ли шланги подмерзают, то ли ещё что, но брызгает еле-еле. По мере прогрева, ок.
Нет запаски, только ремкомплект. Не очень удобно. Уже попадал :?
То, что жрёт бензин на сотню не по-детски, не стал ставить в минус, потому что та самая сотня км стоит того
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Машинка - супер, настроена на активную езду. Но со своими небольшими компромиссами.
Сорри за количество букв :wink: