Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эталон среди кроссоверов?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
вчера видел новый Форик)) премьера будет в Китае и США.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
вот вторую неделю катаю кайена тубового... по моему это Идеал. Кушает конечно, но будем ждать дизеля правильного, а пока смиримся с идеалом)))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
[h=2]Audi › Кроссовер Audi SQ5 сделали ещё эксклюзивнее[/h] Анастасия Королькова, 14 сентября 2012. Фото: Audi

Паркетники из лимитированной серии будут впервые представлены в Париже. Всего будет выпущено 50 экземпляров.

Н едавно немцы показали флагманскую версию кроссовера Audi Q5. Модификация с 313-сильным дизельным двигателем получила приставку S в названии. Цены на автомобиль низкими не назвать: в Германии они стартуют с отметки в 58 500 евро. Однако для тех, кому «заряженный» паркетник кажется недостаточно эксклюзивным, ингольштадтцы подготовили спецверсию.
505320fcb721428f31000011.jpg

В продаже машины из особой серии появятся в начале следующего года.


Отличий от стандартного паркетника Audi SQ5 немного. Автомобиль окрашен в особый синий цвет Aral Blue, а в интерьере появились новая обшивка кожей Fine Nappa с белой прострочкой, потолок из алькантары и накладки с надписью Exclusive. Но самое интересное — это цена: автомобили из спецсерии стоят $92 000, то есть более чем вдвое дороже стандартного кроссовера SQ5.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Cayenne S Diesel: образец эффективности
Новая топ-модель с двигателем V8 Biturbo
Штуттгарт. Новый Cayenne S Diesel компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт станет самой мощной дизельной моделью рынка. Его 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 850 Ньютон-метров развивает мощность 382 л.с. (281 кВт). Все это обеспечивает новому Cayenne S Diesel высочайшие показатели динамики движения и эффективности: до 100 км/ч это новая дизельная топ-модель ускоряется за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 252 км/ч. При этом своим расходом топлива Cayenne S Diesel демонстрирует образцовую экономичность: в цикле NEFZ расход составляет всего лишь 8,3 литра на 100 километров (выбросы CO2: 218 г/км). Наряду с другими инновационными решениями этому способствует автоматическая функция Start-Stopp, уникальная в мире функция для автомобилей класса SUV с дизельным двигателем V8.
Cayenne S Diesel предлагает типичные для автомобилей Porsche и в то же время абсолютно новые ощущения от вождения. Он эмоционален, как все спортивные автомобили, динамичен и отличается особым звуком работающего двигателя. По плавности и звуку работы его восьмицилиндровый двигатель соответствует требованиям, предъявляемым ко всем предыдущим двигателям V8 компании Porsche. Особой отличительной особенностью нового Cayenne S Diesel является активный полный привод РТМ, благодаря которому автомобиль ведет себя на дороге так же, как заднеприводной автомобиль, со всеми преимуществами для удобного и точного управления. При спортивном динамичном вождении точно, в зависимости от ситуации, подключается дополнительный передний привод, который повышает устойчивость автомобиля на дороге и силу тяги. Опциональная система, повышающая динамику и устойчивость Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) делает динамику движения автомобиля более спортивной. Мощный двигатель Cayenne S Diesel создает идеальные условия для движения и маневрирования с прицепом. Даже при максимальной массе буксируемого груза 3,5 тонны у Cayenne S Diesel остается достаточно резерва мощности. Большие преимущества новая модель предлагает также и при поездках на большие расстояния: с установленным опциональным 100-литровым баком с расходом топлива при движении в цикле NEFZ без дозаправки автомобиль может проехать 1 200 километров.
Внешне новая дизельная топ-модель полностью повторяет Cayenne S и имеет типичные признаки восьмицилиндровых версий. Наличие адаптированной к мощности тормозной системы можно определить по серебристым тормозным суппортам. Окрашенные в черный цвет пластины в передней части создают контраст между кузовом и открытыми воздухозаборниками. Как и у модели Cayenne Diesel, нанесенные на оба передних крыла надписи «diesel» говорят о принципе работы двигателя V8. На задней части кузова имеется обозначение модели - Cayenne S.
Cayenne S Diesel появится на рынке в январе 2013 года и будет стоить в России от 4 306 000 рублей, включая НДС.
GO Указание: фотоматериал о Cayenne S Diesel находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de


Посмотреть вложение 43579
http://www.5koleso.ru/news/2012/09/28/Porsche_predstavila_Cayenne_S_Diesel_Video
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Порцхе хорош, но сцуко это 5-6 лямов!!! Дорогой эталон...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Был бы дизельный м серии хз(как 5м дизель)...Года через полтора наверняка появится.
Думается,что будет совсем интересно.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
M-серия позиционируется как более агрессивная, но в данном случае это означает наличие 3 турбины на том же двиге?)

Чем нравится Альпина, так это умеренностью и эксклюзивностью ручной сборки. Но, конечно, XD3 - это кроссовер, а не коллекционная вещь, как вино из Бухлое или
Посмотреть вложение 58666
Выпуск Акроповик, чип, впуск, интеркулер
Коробка ZF 8АКПП
Адаптивная подвеска (как она в сравнении с Ohlins для N15?))
Красивый стиль интерьера и экстерьера в цвете alpina blue metallic

В итоге - 350 сил, 700 нм, менее 5 сек до 100, свыше 250 км/ч, эффективный диапозон - 1500-4000 об. (на сток форике - 2500-5500), а расход в 2 раза меньше, чем на форике (за 10 лет ср.эксплуатации экономия на топливе в полмиллиона).

Что не нравится:
1) большой вес - 1910 кг (динамика компенс-ся тягой, но в рулежке?)
2) красивые диски - тяжелое литье большого размера (20 или 21)
3) тормоза под замену
4) в цене выйдет, наверное, 3-3,5
 
Сверху