Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эталон среди кроссоверов?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
кайен рулится хорошо очень ) для кроссовера ) а все эти фишки и так не дешевый кайен сделают вообще космическим )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
http://www.drive.ru/news/audi/4fdf110fb72142903400087d.html

немцы не обманули с выводом на рынок «заряженного» кроссовера Audi Q5. Главная интрига была раскрыта ещё до официальной премьеры — самый мощный в линейке паркетник будет оснащаться дизельным мотором. Под капотом модели Audi SQ5 поселился трёхлитровый силовой агрегат, работающий на тяжёлом топливе, который выдаёт 313 л.с. (650 нм) и агрегатируется с восьмидиапазонным «автоматом».
4fdf110eb721429034000863.jpg

Поначалу для кроссовера будут доступны только два варианта окраски — синий и чёрный.


С таким битурбодизелем под капотом кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За хороший звук выхлопа отвечает новая выпускная система. А благодаря тому что автомобиль дизельный, расход мощного полноприводника Audi SQ5 совсем скромный — 7,2 л на 100 километров пути.
4fdf110fb721429034000871.jpg

В интерьере, как и подобает всем «эскам», — спортивные сиденья и декоративные вставки с названием версии.


Что же касается других отличий «заряженной» версии от обычной, то они сводятся к заниженной на 30 мм и перенастроенной подвеске, 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, электромеханическому усилителю руля, а также элементам декора, присущим всем ингольштадтским моделям с литерой S в названии.
 
Н

Нико

Новичок
Май
0
0
авто хорошее, но: 1) тяжелое - рулиться не будет ни за что; 2) дорогое - и это за таурег с шильдом порше (если б стоял оппозитник)?
у порше есть суперкар gt2 rs c турбинами изменяемой геометрии, титановыми рычагами ШС, сухим картером и пр - вот бы это поставить на платформу кроссовера

Зачем?????!!!! для меня вообще остается загадкой , так называемые, заряженные кроссоверы))))))))))))))). Спорт есть спорт, а кроссовер - уютно, высоко, спокойно.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Зачем?????!!!! для меня вообще остается загадкой , так называемые, заряженные кроссоверы))))))))))))))). Спорт есть спорт, а кроссовер - уютно, высоко, спокойно.
Ну наверно, чтобы уютно, высоко, спокойно... но иногда - эээээх! :-D
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Зачем?????!!!! для меня вообще остается загадкой , так называемые, заряженные кроссоверы))))))))))))))). Спорт есть спорт, а кроссовер - уютно, высоко, спокойно.

Ну наверно, чтобы уютно, высоко, спокойно... но иногда - эээээх! :-D

Ну в бытовом понимании так и есть.
Знаете, во времена 2МВ было деление танков на легкий, средний, тяжелый, плавающий и пр., а во времена холодной войны классификация самолетов на штурмовики, перехватчики, тактические и стратегические бомбардировщики и пр., но эволюция от специализации привела к основном боевому танку, единому пулемету, истребителям 5 поколения... (кстати на определенных этапах развития эволюция проявляется, наоборот, в специализации).
Дальнейшее техническое развитие автомобилестроения для повседневной езды заключается в преодолении недостатков отдельных классов, унификации платформы, создании утилитарного автомобиля, но который для узкого круга ценителей может модульно (подвеска, тормоза, силовая установка и пр.) преобразовываться в суперкар) ИМХО
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Интересный производитель De Tomaso так и не вывел свой продукт в свет и объявил о банкротстве http://www.autoreview.ru/news/4755/124094/
Особое любопытство вызывал полностью алюминиевый кузов на трубчатой пространственной раме, но из брошюры не следует сверхпреимущество в весе - 1850 кг, впрочем для авто таких размеров показатель отличный. Создатели с известной долей условности отнесли авто к классу кроссоверов, хотя prima facie это формат GT и crosstourer.

Здесь о несостоявшейся модели http://www.avto.ru/review/post_29735.html

Из истории http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68359&SECTION_ID=1949

Посмотреть вложение 37200Посмотреть вложение 37202Посмотреть вложение 37203Посмотреть вложение 37201
Посмотреть вложение 37204
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Первый обзор кроссовера SQ5 http://www.drive.ru/drive-test/audi/5006986eb72142da64000470.html
Несмотря на очень производительную силовую установку и торсен в пользу задней оси, автомобиль более комфортен, нежели является полноценным спорткаром (что не мешает разгоняться как GRB в стоке). В отличие от тюненого форика автомобиль значительно тяжелее (под 2 тонны), мягче, управление не столь прозрачно...Конкуренцию BMW 35d официально он не составит, так как поставки в РФ не планируются.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В России появился «горячий» кроссовер Subaru Forester tS

Фото Драйва и фирмы Subaru

Дебют модели Forester tS в России состоялся на Московском автошоу, только что открывшемся для прессы. Публика сможет посетить салон с 31 августа.

«З аряженная» версия «Лесника» подготовлена спортивным отделением Fuji Heavy Industries — знаменитой конторой STI. Ранее эта машина продавалась на внутреннем рынке Японии, а теперь пришла к нам. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 99 экземпляров (заказы уже принимаются на официальном сайте марки). Цена — 2 130 000 рублей. Это чуть выше стартовой цены на седан и хэтч WRX STI.
503dc67cb721424759000096.jpg

Инженеры STI особенно покорпели над управляемостью tS (кстати, это сокращение от Tuned by STI). Ради неё была доработана подвеска машины, но клиренс при этом остался вполне солидный — 200 мм (для сравнения, у обычного «Лесника» под днищем насчитывается 215-225 мм).


Прообразом Forester tS был концепт Forester S-Edition 2010 года, который мало изменился с тех пор. Итак, за два с лишним миллиона клиент получит синюю пятидверку (цвет — без альтернативы) с турбированным «оппозитником» объёмом 2,5 л, развивающим мощность 263 л.с. и максимальный крутящий момент в 347 Н•м. Эту тягу на колёса передаёт пятиступенчатый «автомат» E-5AT с возможностью ручного переключения (такой же, как на «автоматических» модификациях «зажигалки» WRX STI). Далее идёт система полного привода VTD (переменное распределение момента). На машине установлен межосевой дифференциал с исходным соотношением тяги по осям 45:55 и блокировкой с электронным управлением. Максимальная скорость кроссовера Forester tS достигает 228 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,5 секунды.
503dc67cb7214247590000a4.jpg

Расход топлива (л/100 км) составляет: городской цикл — 14,8; загородный цикл — 7,9; смешанный — 10,5. Кажется, немало? Но что ещё ждать от сравнительно мощного полноприводного автомобиля со снаряжённой массой в 1540 кг?


Вмешательство STI заключается не только в серьёзной ревизии технической начинки, но и в дизайне. Так, в салоне tS можно найти спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, украшенные красной прострочкой, да ещё ярко-красную кнопку запуска двигателя с логотипом STI. Снаружи видны двойной спортивный глушитель и легкосплавные диски с эмблемой STI и золотистым покрытием (размерность шин — 225/55 R17). Даже ключ к машине получил толику эксклюзива — особый красный чехол из натуральной кожи.

Источник: http://www.drive.ru/news/subaru/503dc67cb7214247590000af.html
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Что то за 2 130 000 фу! кака!
Лучше б старую-добрую мешалку вкорячили, а не 5ступенчатый автомат. (
И просьба за эксклюзив (цена), который особо от S edition не отличается - весьма сомнительна...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А что за красная кнопка слева от руля?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
S-едишн понравился,хотя могли бы поставить все-таки норм.тормоза.А эта "новинка" чем,кроме надписей сти и золотистых дисков отличается?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
S-едишн понравился,хотя могли бы поставить все-таки норм.тормоза.А эта "новинка" чем,кроме надписей сти и золотистых дисков отличается?

В теме про "Пошли Спек-Ц и СТИ tS" есть ссылка на отчет.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Что то за 2 130 000 фу! кака!
Лучше б старую-добрую мешалку вкорячили, а не 5ступенчатый автомат. (
И просьба за эксклюзив (цена), который особо от S edition не отличается - весьма сомнительна...

БМВ Х3 35 (306 сил) как раз с 2 130 000 начинается. А 28 (245 сил) разгон за 6.7 с 1 870 000. Ну и нафиг этот форестер нужен?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Дело не в том, что Форик не может столько стоить, потому что он не "люкс"(себестоимость моего не нового субару-конструктора выйдет дороже). Вопрос вызывает техническая начинка - тормоза, коробка, амортизаторы и пр. Платить пол миллиона за распорки, катбэк и шильдики...Идея эксклюзивности не должна быть технически пустой.
На сегодня наибольший интерес вызывает BMW X3 35d, который после доводки выдает 400 сил и 800 нм.
Посмотреть вложение 41228
Посмотрим, что представит Maserati под наименованием Kubang, особенно в части двигателя Ferrari...
Посмотреть вложение 41229
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Посмотрим на маленький Кайен :) Cajun вдруг у него будет версия GTS )))))



ps и я прошу прощения но у моего сг9 европейского на мешалке разгон был 6,0(по паспорту) и он был ни разу не тюнед бай сти, а тут тс и 6,7.....и стоил он миллион новый ))))) ~40тыс долл
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Посмотрим на маленький Кайен :) Cajun вдруг у него будет версия GTS )))))

Porsche расстраивает тем, что приберегает свои оппозитники (то, что сегодня стоит на GT2RS возможно лучшее, что есть в гражданском моторостроении) только для 911, в итоге выходит люкс-ваг (
 
Сверху