Эталон среди кроссоверов?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
кайен рулится хорошо очень ) для кроссовера ) а все эти фишки и так не дешевый кайен сделают вообще космическим )
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
http://www.drive.ru/news/audi/4fdf110fb72142903400087d.html

немцы не обманули с выводом на рынок «заряженного» кроссовера Audi Q5. Главная интрига была раскрыта ещё до официальной премьеры — самый мощный в линейке паркетник будет оснащаться дизельным мотором. Под капотом модели Audi SQ5 поселился трёхлитровый силовой агрегат, работающий на тяжёлом топливе, который выдаёт 313 л.с. (650 нм) и агрегатируется с восьмидиапазонным «автоматом».

Поначалу для кроссовера будут доступны только два варианта окраски — синий и чёрный.


С таким битурбодизелем под капотом кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За хороший звук выхлопа отвечает новая выпускная система. А благодаря тому что автомобиль дизельный, расход мощного полноприводника Audi SQ5 совсем скромный — 7,2 л на 100 километров пути.

В интерьере, как и подобает всем «эскам», — спортивные сиденья и декоративные вставки с названием версии.


Что же касается других отличий «заряженной» версии от обычной, то они сводятся к заниженной на 30 мм и перенастроенной подвеске, 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, электромеханическому усилителю руля, а также элементам декора, присущим всем ингольштадтским моделям с литерой S в названии.
 
Н

Нико

Новичок
Май
0
0

Зачем?????!!!! для меня вообще остается загадкой , так называемые, заряженные кроссоверы))))))))))))))). Спорт есть спорт, а кроссовер - уютно, высоко, спокойно.
 

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Ну наверно, чтобы уютно, высоко, спокойно... но иногда - эээээх! :-D
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Ну наверно, чтобы уютно, высоко, спокойно... но иногда - эээээх! :-D

Ну в бытовом понимании так и есть.
Знаете, во времена 2МВ было деление танков на легкий, средний, тяжелый, плавающий и пр., а во времена холодной войны классификация самолетов на штурмовики, перехватчики, тактические и стратегические бомбардировщики и пр., но эволюция от специализации привела к основном боевому танку, единому пулемету, истребителям 5 поколения... (кстати на определенных этапах развития эволюция проявляется, наоборот, в специализации).
Дальнейшее техническое развитие автомобилестроения для повседневной езды заключается в преодолении недостатков отдельных классов, унификации платформы, создании утилитарного автомобиля, но который для узкого круга ценителей может модульно (подвеска, тормоза, силовая установка и пр.) преобразовываться в суперкар) ИМХО
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Интересный производитель De Tomaso так и не вывел свой продукт в свет и объявил о банкротстве http://www.autoreview.ru/news/4755/124094/
Особое любопытство вызывал полностью алюминиевый кузов на трубчатой пространственной раме, но из брошюры не следует сверхпреимущество в весе - 1850 кг, впрочем для авто таких размеров показатель отличный. Создатели с известной долей условности отнесли авто к классу кроссоверов, хотя prima facie это формат GT и crosstourer.

Здесь о несостоявшейся модели http://www.avto.ru/review/post_29735.html

Из истории http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68359&SECTION_ID=1949

Посмотреть вложение 37200Посмотреть вложение 37202Посмотреть вложение 37203Посмотреть вложение 37201
Посмотреть вложение 37204
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Первый обзор кроссовера SQ5 http://www.drive.ru/drive-test/audi/5006986eb72142da64000470.html
Несмотря на очень производительную силовую установку и торсен в пользу задней оси, автомобиль более комфортен, нежели является полноценным спорткаром (что не мешает разгоняться как GRB в стоке). В отличие от тюненого форика автомобиль значительно тяжелее (под 2 тонны), мягче, управление не столь прозрачно...Конкуренцию BMW 35d официально он не составит, так как поставки в РФ не планируются.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В России появился «горячий» кроссовер Subaru Forester tS

Фото Драйва и фирмы Subaru

Дебют модели Forester tS в России состоялся на Московском автошоу, только что открывшемся для прессы. Публика сможет посетить салон с 31 августа.

«З аряженная» версия «Лесника» подготовлена спортивным отделением Fuji Heavy Industries — знаменитой конторой STI. Ранее эта машина продавалась на внутреннем рынке Японии, а теперь пришла к нам. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 99 экземпляров (заказы уже принимаются на официальном сайте марки). Цена — 2 130 000 рублей. Это чуть выше стартовой цены на седан и хэтч WRX STI.

Инженеры STI особенно покорпели над управляемостью tS (кстати, это сокращение от Tuned by STI). Ради неё была доработана подвеска машины, но клиренс при этом остался вполне солидный — 200 мм (для сравнения, у обычного «Лесника» под днищем насчитывается 215-225 мм).


Прообразом Forester tS был концепт Forester S-Edition 2010 года, который мало изменился с тех пор. Итак, за два с лишним миллиона клиент получит синюю пятидверку (цвет — без альтернативы) с турбированным «оппозитником» объёмом 2,5 л, развивающим мощность 263 л.с. и максимальный крутящий момент в 347 Н•м. Эту тягу на колёса передаёт пятиступенчатый «автомат» E-5AT с возможностью ручного переключения (такой же, как на «автоматических» модификациях «зажигалки» WRX STI). Далее идёт система полного привода VTD (переменное распределение момента). На машине установлен межосевой дифференциал с исходным соотношением тяги по осям 45:55 и блокировкой с электронным управлением. Максимальная скорость кроссовера Forester tS достигает 228 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,5 секунды.

Расход топлива (л/100 км) составляет: городской цикл — 14,8; загородный цикл — 7,9; смешанный — 10,5. Кажется, немало? Но что ещё ждать от сравнительно мощного полноприводного автомобиля со снаряжённой массой в 1540 кг?


Вмешательство STI заключается не только в серьёзной ревизии технической начинки, но и в дизайне. Так, в салоне tS можно найти спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, украшенные красной прострочкой, да ещё ярко-красную кнопку запуска двигателя с логотипом STI. Снаружи видны двойной спортивный глушитель и легкосплавные диски с эмблемой STI и золотистым покрытием (размерность шин — 225/55 R17). Даже ключ к машине получил толику эксклюзива — особый красный чехол из натуральной кожи.

Источник: http://www.drive.ru/news/subaru/503dc67cb7214247590000af.html
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Что то за 2 130 000 фу! кака!
Лучше б старую-добрую мешалку вкорячили, а не 5ступенчатый автомат. (
И просьба за эксклюзив (цена), который особо от S edition не отличается - весьма сомнительна...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А что за красная кнопка слева от руля?
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
S-едишн понравился,хотя могли бы поставить все-таки норм.тормоза.А эта "новинка" чем,кроме надписей сти и золотистых дисков отличается?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18

В теме про "Пошли Спек-Ц и СТИ tS" есть ссылка на отчет.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

БМВ Х3 35 (306 сил) как раз с 2 130 000 начинается. А 28 (245 сил) разгон за 6.7 с 1 870 000. Ну и нафиг этот форестер нужен?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Дело не в том, что Форик не может столько стоить, потому что он не "люкс"(себестоимость моего не нового субару-конструктора выйдет дороже). Вопрос вызывает техническая начинка - тормоза, коробка, амортизаторы и пр. Платить пол миллиона за распорки, катбэк и шильдики...Идея эксклюзивности не должна быть технически пустой.
На сегодня наибольший интерес вызывает BMW X3 35d, который после доводки выдает 400 сил и 800 нм.
Посмотреть вложение 41228
Посмотрим, что представит Maserati под наименованием Kubang, особенно в части двигателя Ferrari...
Посмотреть вложение 41229
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
Посмотрим на маленький Кайен Cajun вдруг у него будет версия GTS )))))



ps и я прошу прощения но у моего сг9 европейского на мешалке разгон был 6,0(по паспорту) и он был ни разу не тюнед бай сти, а тут тс и 6,7.....и стоил он миллион новый ))))) ~40тыс долл
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Посмотрим на маленький Кайен Cajun вдруг у него будет версия GTS )))))

Porsche расстраивает тем, что приберегает свои оппозитники (то, что сегодня стоит на GT2RS возможно лучшее, что есть в гражданском моторостроении) только для 911, в итоге выходит люкс-ваг (