АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
1,5 форя он стоит в базе) + M-пакет (подвеска, рулевая, экстерьер, интерьер), нужные допопции, чип от Hartge с гарантией, впуск-выпуск, колеса, тормоза > 2 форяДостойный рзультат, да и выглядит отлично.
Ценник конечно как полтора форя будет, если не больше)
Нуна)1,5 форя он стоит в базе) + M-пакет (подвеска, рулевая, экстерьер, интерьер), нужные допопции, чип от Hartge с гарантией, впуск-выпуск, колеса, тормоза > 2 форя
Вот и я так решил, взявшись за конструктор Subaru)Нуна)
За эти деньги можно собрать куда позлее этого Хэзе.
1,5 форя он стоит в базе) + M-пакет (подвеска, рулевая, экстерьер, интерьер), нужные допопции, чип от Hartge с гарантией, впуск-выпуск, колеса, тормоза > 2 форя
А что делать.....если бы он стоил на в 2 раза больше форя на процентов на 30 дороже.......никто бы форь тогда не покупал)))
конструктор на базе форестер (свап 6 мкпп, подвеска STI gr.N, собранный мотор и мн. др.). И цена ЭТИХ автомобилей будет одинакова - "два форя"!
поржал, спасибо.
предлагаю сразу перейти к тому, как ГЦ можно собрать!!!!!! за это бабло!)))))))))
Это, конечно, бесспорно. Форестер на ручке, а не бмв на автомате - это мое предпочтение. Но признать абсолютность вкусов в оценке значит исключить возможность всякого сравнения. А это не совсем верно, поскольку определившись со своим вкусом, потребитель начинает сравнивать качества автомобилей по их соответствию заданным критериям.И в чем эталон то? У каждого, более или менее состоявшегося водителя, есть свои вкусы и предпочтения!У любого авто есть плюсы и минусы и бмв не является идеалом.
Или это опять разговоры кто кого дернет на Киевке?
http://www.allcarz.ru/brabus-mercedes-glk-v12/ но это brabus стоимостью....:ass:Помнится АМГ сделал GLK 6.3 AMG, жаль что все заглохло на единственном экземпляре...
Вот это был бы реально эталонный кроссовер)
http://www.allcarz.ru/brabus-mercedes-glk-v12/ но это brabus стоимостью....:ass:
с таким двигателем, наверное, только для автобанов
авто хорошее, но: 1) тяжелое - рулиться не будет ни за что; 2) дорогое - и это за таурег с шильдом порше (если б стоял оппозитник)?как эталон считаю Cayenne Turbo, который новый, скоро поделюсь тактильными чувствами))) много проще, но быстр, зто срт в новой формации (ЭМку икса и АМГ опускаю по некоторым причинам))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?