Эталон среди кроссоверов?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Достойный рзультат, да и выглядит отлично.
Ценник конечно как полтора форя будет, если не больше)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
1,5 форя он стоит в базе) + M-пакет (подвеска, рулевая, экстерьер, интерьер), нужные допопции, чип от Hartge с гарантией, впуск-выпуск, колеса, тормоза > 2 форя
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Нуна)
За эти деньги можно собрать куда позлее этого Хэзе.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

А что делать.....если бы он стоил на в 2 раза больше форя на процентов на 30 дороже.......никто бы форь тогда не покупал)))
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Всё это верно для среднего потребителя. Искушенная публика не станет сравнивать сток форестер с этим автомобилем, а поставит рядом конструктор на базе форестер (свап 6 мкпп, подвеска STI gr.N, собранный мотор и мн. др.). И цена ЭТИХ автомобилей будет одинакова - "два форя"!

Сравнивая их, мы увидим, что ТАКОЙ форестер (на каждый день и с расчетом на длительную эксплуатацию) уступит бмв по абсолютным показателям мощность/момент, но за счет меньшей массы энерговооруженность субы будет выше.

Таким образом, выбор между ними не в стоимости, а в характере - более мягкий, комфортный и требовательный к дороге бмв или более жесткая, выносливая и весёлая суба.
 
Последнее редактирование:

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

поржал, спасибо.

предлагаю сразу перейти к тому, как ГЦ можно собрать!!!!!! за это бабло!)))))))))
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
И в чем эталон то? У каждого, более или менее состоявшегося водителя, есть свои вкусы и предпочтения!У любого авто есть плюсы и минусы и бмв не является идеалом.
Или это опять разговоры кто кого дернет на Киевке?
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Subaru Fucking BMW unk:

Дизели у БМВ канешно зачет!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это, конечно, бесспорно. Форестер на ручке, а не бмв на автомате - это мое предпочтение. Но признать абсолютность вкусов в оценке значит исключить возможность всякого сравнения. А это не совсем верно, поскольку определившись со своим вкусом, потребитель начинает сравнивать качества автомобилей по их соответствию заданным критериям.
Аудитория форума, к которой обращен вопрос в теме, фактически сужает ее название, так как для субариста важнейшие критерии - управляемость, динамика, высокие ездовые качества, несмотря на дорожные условия - все то, что составляет философию марки. Остальное имеет значение, но вторично.
Именно с этой позиции и рассматривается эталон. Тем более, что обе марки, едва ли не единственные в классе компактных SUV, позиционируют себя как авто для удовольствия от управления (при всей разнице в их идеологии).
А так, глубоко поняв индивидуальность каждого авто, всякое сравнение становится некорректным...
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Помнится АМГ сделал GLK 6.3 AMG, жаль что все заглохло на единственном экземпляре...
Вот это был бы реально эталонный кроссовер)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
http://www.drive.ru/news/audi/4fdb2fd8b72142aa5a000035.html

Пока в нашем распоряжении есть только подробности о двигателе. Так, известно, что под капотом «заряженной» модификации паркетника пропишется дизельный мотор 3.0 BiTurbo V6 TDI мощностью 313 л.с. С таким «сердцем» под капотом кроссовер сможет разгоняться с ноля до 96 км/ч всего за пять секунд. Напомним, что официальные изображения новинки, а также подробности станут известны уже в эти выходные.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
как эталон считаю Cayenne Turbo, который новый, скоро поделюсь тактильными чувствами))) много проще, но быстр, зто срт в новой формации (ЭМку икса и АМГ опускаю по некоторым причинам))))
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
авто хорошее, но: 1) тяжелое - рулиться не будет ни за что; 2) дорогое - и это за таурег с шильдом порше (если б стоял оппозитник)?
у порше есть суперкар gt2 rs c турбинами изменяемой геометрии, титановыми рычагами ШС, сухим картером и пр - вот бы это поставить на платформу кроссовера