Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Электроусилитель руля.

Z

Zenit_vk

Новичок
Ноя
0
0
Здравствуйте, форумчане. Порывшись в своей неуёмной в вопросе свапов и модернизаций голове, придумал я вкорячить на свой Бифоро-Импрез http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151777116/ ЭУР. Вторым аргументом к этому стала смерть насоса ГУР. 6500р.+доставка тратить на контрактный жаба душит. Свой перебирать пока негде и некогда. Вот и полез я на ябай ковырять или кит или рульколонку от Субарей поновее. Нашёл. Одну. От Импрезы разбитой года 2012-го, леворукой. Сижу вот сомневаюсь. Стоит колонка всего-то в 2 с небольшим раза дороже и не факт, что подойдёт. Поэтому давайте подумаем как (и вообще стоит ли) реализовать ЭУР без аццкого колхоза. Желательно вовсе на заводских деталях. Думаю, обсуждать +/- решения смысла нет, т.к. по большей части ЭУР даёт плюсы.
 
A

athmoprez

Новичок
Апр
0
0
как тут писали, может не подойти рулевой карданчик(это самое первое, что приходит в голову), а переваривать его не советовал бы. если у вас твинтурбо - не будет ли мешать выпускной коллектор. и потом много электрореек тупо стучат.
я бы не советовал. б-у шных насосов-гуров полно.
 
Z

Zenit_vk

Новичок
Ноя
0
0
НЕ твинтурбо. по ссылке полный спек ;-)

как тут писали, может не подойти рулевой карданчик(это самое певое, что приходит в голову), а переваривать его не советовал бы. если у вас твинтурбо - не будет ли мешать выпускной коллектор. и потом много электрореек тупо стучат.
я бы не советовал. б-у шных насосов-гуров полно.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
часто те что стучат меняют по гарантии и у офиц их не подтягивают, хотя это вполне легко на форестере, чуть посложнее на ауте(надо мелочь разобрать) и все ходит прекрасно)))
самое главное что эур освобождает место спереди + никаких соплей от масла
 
Z

Zenit_vk

Новичок
Ноя
0
0
часто те что стучат меняют по гарантии и у офиц их не подтягивают, хотя это вполне легко на форестере, чуть посложнее на ауте(надо мелочь разобрать) и все ходит прекрасно)))
самое главное что эур освобождает место спереди + никаких соплей от масла


в корень зришь. масляные сопли (даже их вероятность) не радуют. эур раз наладить и забыть. плюс у электромотора пусковой момент высокий - на маневрах актуально. никаких тебе просадок при рулении.

сам эур на рульколонке навешен или в рейке стоит? во втором случае - у кого самая короткая рейка из электроусиленных?
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
на рейке висит точно, там такая балда огромная, возможны из-за этого возникнут трудности в установке. Эур чем то похож на руль к компютеру, мало связи с внешним миром, не передает никакой трясучки на мелких неровностях в салон, ну и после того как сядешь с эур на гур, думаешь что у тебя и вовсе гура нету)))
 
Z

Zenit_vk

Новичок
Ноя
0
0
короткая рейка нужна, вот в чём засада. у меня . у моего сейчас 2.5 рейка. коли тюнячиться, то ставить 2.2. отсюда ещё вопрос: на сти-спек эур бывает или гидравлика онли?



на рейке висит точно, там такая балда огромная, возможны из-за этого возникнут трудности в установке. Эур чем то похож на руль к компютеру, мало связи с внешним миром, не передает никакой трясучки на мелких неровностях в салон, ну и после того как сядешь с эур на гур, думаешь что у тебя и вовсе гура нету)))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
электроусилитель руля впервые появился на дешевых малолитражках именно по причине своей дешевизны , на премиум класс производители долгое время
отказывались ставить эур в виду того что у него был очень серьезный недостаток - крайне сложно получить адекватное усилие по обратной связи на рулевом
колесе , и только в последние годы эта проблема была более менее решена , да и то не у всех производителей
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
я себе поставил. механик смонтировал его на вал так что под панелью его не видно, в бортовике на драйве где то фото есть. сам эур от какой то хонды типа инспаера. есть нюанс, если на гражданку то по хорошему на эур нужно датчик скорости заводить, от него он услие регулирует, я не стал. вообще профавтоспорт на электрике ездит, вес меньше, нет проблемы с перегревом жидкости. я снял разницы около 7 кг и избавился от кучи требухи под капотом
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
электроусилитель руля впервые появился на дешевых малолитражках именно по причине своей дешевизны , на премиум класс производители долгое время
отказывались ставить эур в виду того что у него был очень серьезный недостаток - крайне сложно получить адекватное усилие по обратной связи на рулевом
колесе , и только в последние годы эта проблема была более менее решена , да и то не у всех производителей

Не знаю как чисто ЭУР, но на астре у меня электрогидравлический усилитель стоит. Ноль более четкий чем на субе, на парковке крутить проще, на скорости в поворотах обратная связь адекватная. В общем одни плюсы.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Посмотреть вложение 89888 не знаю как на счет веса но размер у стока не малый(((. интересно как на скорости руль тяжелеет и как это идет в проводке на форях и тд. и можно ли это на импрезы вколхозить так то прикольная тема если брать со всеми опциями так сказать(все подключить и чтоб работало)
пс фото от сюда, а то мало ли кто обидется(http://www.avito.ru/moskva/zapchast...ulevaya_subaru_forester_c_2008_goda_305659571)
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
До WRX лисы, катался на новой 2-литровой Subaru XV, за два года с элетроусилителем не было никаких проблем, информативность и отзывчивость отменная, на скорости руль тяжелел, вообще с удовольствием бы поставил такой же на WRX при возможности.
 
J

JK077

Новичок
Окт
0
0
может ли кто-нибудь подсказать?:

субару xv c механикой и электроусилителем.
хочется настроить усилие на руле - сделать тяжелее.

если выдернуть предохранитель абс/вдц руль становится ощутимо тяжелее (не отключается полностью и не выдает ошибку), словно переходит в режим "усилия на максимальной скорости", что разумно, ведь без этого предохранителя не работает спидометр (отключен датчик скорости с колес).
нужно делать руль тяжелее или нет - вопрос спорный - при тяжелом руле ощущения от езды намного приятнее, а при легком намного острее рулежка, что однозначно хорошо с точки зрения безопасности - успеваешь раньше изменить курс или поймать машину при заносе.

тем не менее хочу до конца понять как это сделать и, возможно, сделать кнопку "нормальный руль".

суть того, что я ищу - как сделать так, чтобы спидометр работал (да х. с ним, но без одометра-то никак), но на мозг рейки информация не поступала.

журналисты в обзорах пишут, что на скорости руль тяжелеет - х.з., может после 200?))

буду рад, если поможете разобраться.
 
Сверху