может ли кто-нибудь подсказать?:
субару xv c механикой и электроусилителем.
хочется настроить усилие на руле - сделать тяжелее.
если выдернуть предохранитель абс/вдц руль становится ощутимо тяжелее (не отключается полностью и не выдает ошибку), словно переходит в режим "усилия на максимальной скорости", что разумно, ведь без этого предохранителя не работает спидометр (отключен датчик скорости с колес).
нужно делать руль тяжелее или нет - вопрос спорный - при тяжелом руле ощущения от езды намного приятнее, а при легком намного острее рулежка, что однозначно хорошо с точки зрения безопасности - успеваешь раньше изменить курс или поймать машину при заносе.
тем не менее хочу до конца понять как это сделать и, возможно, сделать кнопку "нормальный руль".
суть того, что я ищу - как сделать так, чтобы спидометр работал (да х. с ним, но без одометра-то никак), но на мозг рейки информация не поступала.
журналисты в обзорах пишут, что на скорости руль тяжелеет - х.з., может после 200?))
буду рад, если поможете разобраться.