мне кажется если бы инженеров субару не прижали экологические нормы и они не выдумали бы в папыхах 2.5L двиг. (доделай за нами) а оставили бы старый добрый 2.0L на форуме бы стало на 1 млн. сообщений меньше!))
Вы в курсе, что 2.5 менее экологичен, нежелее 2.0 изначально? Никто их не прижимал, просто требования у внешнего рынка к автомобилям были другие. У вас, кстати, есть статистика ремонтов 2.5 моторов по сравнению с 2.0 трухой 10-15-20 летней? Мы же сейчас говорим не о тюнинге в сопли, когда снимают 400 сил, и в больших случаях выживает 2.0 из-за жирных стенок, а про сток, ведь так? И не про случаи ошибок в прошивках на sti grb, когда лопалась гильза от детонации (что признали официалы, если не ошибаюсь)?
Понятно что стиха, спорт тачка, все дела, обязана жрать масло когда валишь. Однако любой моторист со стажем скажет - изначально исправный (сферический в вакууме, но все же) мотор масло жрать не может. Но и 1 литр на 1000км не такой уж и критичный расход, если смотреть на немцев (особенно бмв и ваг). Только вот с ним электронный щуп конечно - благо. Особенно, особенно в -20, когда руки трескаются от холода на стоянке, и не думаешь о том, чтобы, после 10 минутного кросса до машины по льду в скользящих ботинках, опаздывая на работу спросони, лазить с бумажкой и пускать снежинки в горловину щупа. Хочется сесть и чтобы машина согрела наконец. Уровень антифриза и омывайки в бачке - такая же ерунда, которой бы я не пользовался, как подогрев щеток, писалок и самой жидкости. Электронный щуп масла - хотеть.