X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
xoxa2k написал(а):вы не врубаетесь. Вам всего лишь надо увидеть/услышать как работает буст контроллер. Я это постиг следующим образом: ставите нижний порог на 0,1 буста и начинаете дуть в мап сенсор. 1-2 минуты таких упражнений и становится понятна логикаНеполенитесь, потом таких вопросов не будете задавать.
теория правильная - только на практике лажа будет - это очень грубо , так как ниодин бустконтроллер не работает напрямую с избытком - он работает с ОГ , что косвенно влият на избыток - функция очень не линейная ....Technological написал(а):Грубо говоря - да.
Но с практической стороны - нет смысла покупать целиком внешний вейстгейт и прикручивать во впуск.
Внешние вейстгейты дорогие, т.к. расчитаны на работу при высоких температурах. Мы ведь хотим сэкономить и обойтись минимальной кровью, неправда ли ? :wink:
Можно например взять только актуатор (корпус с мембраной, тягой) от любого стандартного вейстгейта встроенного в турбину (из как грязи за копейки) и приколхозить его к какому-нибудь клапану, то того же блоу оффа например
Азбуку купите, а потом уже рассуждайте на русском о высоком! А то слов много, толку ноль, один засер мозгов от Вас. Как всегда напридумывали кучу проблем для решения простого вопросаTechnological написал(а):Donorparts
что такое "ОГ" ? я по русски плохо понимаю...
1) Тон смени.RS_Coupe написал(а):Азбуку купите, а потом уже рассуждайте на русском о высоком! А то слов много, толку ноль, один засер мозгов от Вас. Как всегда напридумывали кучу проблем для решения простого вопросаTechnological написал(а):Donorparts
что такое "ОГ" ? я по русски плохо понимаю...
want2bebig написал(а):в чем проблема сделать компрессор, который будет надувать макс 0.4 ? у меня когда стоял компрессор, простой прокладкой изменялось давление от 0.4 до 0.7. Или на худой конец сделать шкив который не даст как следует раскрутиться компрессору, чтобы много надуть. Т.к. давление в компрессоре линейное можно будет все потом и настроить.
Technological написал(а):Грубо говоря - да.
Но с практической стороны - нет смысла покупать целиком внешний вейстгейт и прикручивать во впуск.
Внешние вейстгейты дорогие, т.к. расчитаны на работу при высоких температурах. Мы ведь хотим сэкономить и обойтись минимальной кровью, неправда ли ? :wink:
Можно например взять только актуатор (корпус с мембраной, тягой) от любого стандартного вейстгейта встроенного в турбину (из как грязи за копейки) и приколхозить его к какому-нибудь клапану, то того же блоу оффа например
Donorparts написал(а):теория правильная - только на практике лажа будет - это очень грубо , так как ниодин бустконтроллер не работает напрямую с избытком - он работает с ОГ , что косвенно влият на избыток - функция очень не линейная ....Technological написал(а):Грубо говоря - да.
Но с практической стороны - нет смысла покупать целиком внешний вейстгейт и прикручивать во впуск.
Внешние вейстгейты дорогие, т.к. расчитаны на работу при высоких температурах. Мы ведь хотим сэкономить и обойтись минимальной кровью, неправда ли ? :wink:
Можно например взять только актуатор (корпус с мембраной, тягой) от любого стандартного вейстгейта встроенного в турбину (из как грязи за копейки) и приколхозить его к какому-нибудь клапану, то того же блоу оффа например
Xrenoder написал(а):Грубо говоря, компрессор гонит 0.5, а мне на этих оборотах надо 0.3
На других гонит 0.7, а мне надо 0.4
Поскольку компрессор через шкив приводится, иначе как клапаном на впуске это регулировать нельзя.
Maxi написал(а):Xrenoder написал(а):Грубо говоря, компрессор гонит 0.5, а мне на этих оборотах надо 0.3
На других гонит 0.7, а мне надо 0.4
Поскольку компрессор через шкив приводится, иначе как клапаном на впуске это регулировать нельзя.
Это компресор а не турба, он так как ты хочешь не регулируется! (впрочем как и турба). Если будешь сдувать то, что надул - кроме огромного расхода топилва ничего не получишь. Задача твоя решается изменением передаточного отношения шкивов между двигателем и компрессором (подбором) для достижения нужных давлений. Другим способом компрессор не регулируется. Клапан (блуоф или байпас) выполняет лишь защитную функцию, чтоб додроссельные патрубки давлением не срывало при закрытии дросселя.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?