X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Так, джентльмены, давайте разберемся по железякам...
Как у нас работает электронный бустконтроллер в классической турбине.
В блок управления идут сигналы от оборотов (и возможно дросселя) и датчика давления во впуске.
Из блока идет сигнал на исполнительный клапан.
Если давление во впуске ниже заданного при данных оборотах (и возможно при данном положении дросселя) - клапан закрыт.
Если давление во впуске выше заданного - идет сигнал "открыть клапан".
Когда клапан открыт, давление передается на вестгейт и тот срабатывает, перепуская выхлоп мимо горячей крыльчатки, турбина сбавляет обороты. Давление во впуске понижается - клапан закрывается, вестгейт прекращает перепуск, турбина опять начинает раскручиваться.
Я так понимаю, у исполнительного клапана бустконтроллера два дискретных положения: "совсем открыт" и "совсем закрыт".
Т.е. он что, получается, при постоянных оборотах, если турбина на них сама по себе дует больше, чем заложено в настройке, дрыгается туда-сюда?
Или я не врубаюсь?
Как у нас работает электронный бустконтроллер в классической турбине.
В блок управления идут сигналы от оборотов (и возможно дросселя) и датчика давления во впуске.
Из блока идет сигнал на исполнительный клапан.
Если давление во впуске ниже заданного при данных оборотах (и возможно при данном положении дросселя) - клапан закрыт.
Если давление во впуске выше заданного - идет сигнал "открыть клапан".
Когда клапан открыт, давление передается на вестгейт и тот срабатывает, перепуская выхлоп мимо горячей крыльчатки, турбина сбавляет обороты. Давление во впуске понижается - клапан закрывается, вестгейт прекращает перепуск, турбина опять начинает раскручиваться.
Я так понимаю, у исполнительного клапана бустконтроллера два дискретных положения: "совсем открыт" и "совсем закрыт".
Т.е. он что, получается, при постоянных оборотах, если турбина на них сама по себе дует больше, чем заложено в настройке, дрыгается туда-сюда?
Или я не врубаюсь?