X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Rider_777 написал(а):Есть же полностью механические буст контролеры!
Rash написал(а):Xrenoder
А в чем проблема по надуву?
Какой компрессор будет дуть 0.7 бара?
Говорю исходя из опыта был у меня бмв330 с компрессором так там мега супер компрессора дули 0.4 бара макс и что там регулировать.
У меня стоял с фронталом, там есть бай пас в систме, можно его отрегулировать что бы сбрасывал наружу лишнее.
Balu написал(а):вообще на нагнетателях идет электоуправляемая электромагнитная муфта (как на кондеционере) вот ей и можно управлять
Donorparts написал(а):Xrenoder
проблема в том что если вы хотите управлять уже нагнанным в коолектор воздухом - вам прийдется решать вопрос коррекции топлива ... это будет эффект дэрки на впуске
Technological написал(а):Xrenoder
Правильно мыслишь, в отличие от большинства тут.
В случае с компресором, управлять бустом можно и нужно blow off или bypass клапаном.
Есть масса решений как это сделать. Вот например навскидку как сделали из подручных материалов.
http://autospeed.com/cms/title_The-AllElectronic-BlowOff-Valve/A_2188/article.html
http://autospeed.com/cms/title_The-70-Electronic-BlowOff-Valve/A_2181/article.html
Но нужно понимать, что при blow off не удастся управлять впрыском с помощтю датчика расхода воздуха - ничего хорошоего не получится, нужно переходить на работу по датчику давления + дросселю.
Если оставлять расходомер, то тогда только bypass клапан. Но с ним воздух будет летать по кругу, сильнее греясь (исчезает смысл сильно перекручивать компрессор, проще шкивы заменить).
Лично я бы сделал blow off + MAP sensor. Но нужно понимать, что переодически возможно придется перекалибровывать, т.к. в этом варианте настройки могут уплывать со временем из-за изменения хар-к мотора.
Technological написал(а):По напряжению управлять - не правильно. Никогда не получишь нормальную точность.
Управляют такие вещи широтно импульсной модуляцией (используя соленоиды) - тогда хорошая точность достижима.
Technological написал(а):Примерно так и надо делать. А будет работать или нет - зависит от реализации в конкретном случае.
Какой тип компрессора ? Он стоит до дроссльной заслонки или после ?
Если компрессор центрифужный, и стоит до дросселя, то тут блоу офф потребуется для двух целей: 1) регулировать буст, 2) стравливать избыточное давление вообще до нуля когда дроссель закрывается, чтобы не было compressor surge при отсуствии потока воздуха.
Если не центрифужный, то только регулировать буст.
1) Регулировать буст - повторюсь - Нужен блоу офф клапан, у которого есть подключение к мембране с двух сторон. Обычно блоу офф открывается разряжением, а тут нужно открывать его только давлением (всё наоборот). Подключаться к нему именно к той стороне мембраны, где избыточное давление будет открывать его (а разряжения у нас вообще не будет в данном случае). Главная проблема тут - будет ли нашего давления буста на мембрану достаточно, чтобы открыть его, без разряжения с обратной стороны мембраны. Можно это порегулировать преднятягом пружины или заменой пружины. Далее соленоид точно так же как и для вейстгейта может управлять давлением которое действует на мембрану. В общем, надо экспериментировать с механической частью - клапаном, мембраной и пружиной. С соленоидом и управлением всё просто как раз.
2) стравливать избыток на закрытом дросселе - думаю нужен отдельный клапан, т.к. совместить всё в одном наверное не получится из-за разных требуемых настроек пружин. Хотя если получится в одном - отлично.
п.с. вероятно уже есть готовые решения - мне рыться в инете некогда...
Donorparts написал(а):очень сложно поддерживать давление спомощью его стравливания ....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?